36
audience
11
subscribers

Имею черный пояс по сторителлингу
Делюсь, как писать захватывающие дух истории
Даю пользу и мотивашки так, чтобы вас улыбнуло
Пишу о продажах, маркетинге, личном росте без занудства и клише.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как написать пост, чтобы читатели делали репост

Как написать пост, чтобы читатели делали репост
Знаете, почему каким-то контентом делятся, а каким-то нет? Сейчас расскажу! Для начала давайте вспомним, чем люди делятся чаще всего: интересным, веселым, эмоциональным, побуждающим к размышлениям.

Как начать круто писать тексты. Простое упражнение для творчесва "Игра в бисер"

Как начать круто писать тексты. Простое упражнение для творчесва "Игра в бисер"
Чаще всего у меня спрашивают две вещи: Что нужно чтобы научиться писать? Что нужно чтобы писать лучше? На первый я обычно отвечаю, что любой человек в нашей стране, получивший аттестат - скорее всего умеет писать...

Искренность - мостик к доверию аудитории

Искренность - мостик к доверию аудитории
Я веду онлайн проект по финансовой грамотности. Узнаваемость и простое понимание для аудитории - это моя компетенция. Мы изначально позиционировали экспертов - двух дам, как людей из народа - потому что это так и есть...

Секреты продающего поста

Секреты продающего поста
(с) Текстов еще не написанных сколько? Скажи, кукушка? Итак, что обычно происходит когда человек садится писать продающий текст? В голове начинается битва из мыслей в духе "заголовок-заголовок...а дальше что...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Личный бренд - помогает раскрыть экспертность

Личный бренд - помогает раскрыть экспертность
Вы наверняка знаете, что такое tone of voice бренда - и нас очень удивит, если в один прекрасный день ВТБ начнет общаться с клиентами в такой же манере как Тинькофф. Голос бренда – довольно широкое понятие;...

Почему продающие тексты не продают?

Почему продающие тексты не продают?
Одна из проблем в продающих текстах, которую я часто наблюдаю, относится к поиску решения для читателя. И я условно назвала ее.... Нео не готов И как вы видите, Нео действительно не готов - он максимально далек от мысли о своей избранности и о Матрице в целом...

Как использовать истории в текстах

Как использовать истории в текстах
Недавно я посещала одно мероприятие по сторителлингу (ну как - посещала, онлайн: в халате и тапках) - и там один из участников задал интересный вопрос: а что именно делает историю - историей? Забегая вперед, могу сказать, что внятного ответа на свой вопрос он так и не получил...

Ошибка, которую часто допускают в продающих постах

Ошибка, которую часто допускают в продающих постах
Я выделила пять основных ошибок, из-за которых можно растерять потенциальных клиентов, просто неправильно написав продающий текст основанный на истории. Вот схема по которой писать посты просто и эффективно: Итак, на первом сегменте вы определяете главную боль - этот сегмент пройден...

Как написать продающий текст, построенный на историях

Как написать продающий текст, построенный на историях
Я очень люблю истории. Потому что самые сильные из них способны вдохновить людей и изменить их жизнь. Хорошая история способна создать эффект домино в положительном смысле - дав начало тысячам новых вдохновляющих историй...

Из офиса в онлайн, имея в "сумке опыта" умение писать

Из офиса в онлайн, имея в "сумке опыта" умение писать
Пару слов о том, как я вообще попала в инфобизнес. Не буду пугать вас фотками в стиле до, после, 5 лет назад и "вот мой первый зубик", будет много и непродуктивно. В двух словах - по первому образованию...
Updating