Статьи
15 прочтений · 6 лет назад
Квалифицированное управление
Компетентное управление – важнейшая составляющая успеха в бизнесе. Занимающие ключевые должности сотрудники практически определяют общее состояние и жизнеспособность вашего бизнеса. Поэтому при оценке бизнес-планов и принятии решений о предоставлении ссуд или инвестиций большинство инвесторов и венчурных фондов уделяют особое внимание этому фактору. Они пристально изучают раздел бизнес-плана, посвященный управлению. Ваш план должен вселить в инвесторов веру в таланты ваших менеджеров. У вас должна быть миссия...
19 прочтений · 6 лет назад
Четкая стратегическая позиция и устойчивая направленность бизнеса
Важнейший фактор достижения успеха бизнеса – изложение ясной стратегической позиции, отличающей вас от конкурентов, и умение фокусироваться на ней. Слишком часто компании терпят неудачи только потому, что руководство упускает из виду основные особенности предприятий. Определение четкой и ясной стратегической позиции позволяет вам занять специфическое место на рынке и отличаться от конкурентов. Различные компании могут продавать схожие между собой товары, но каждая из них может иметь специфическое понимание того, с чем связан их бизнес...
7 прочтений · 6 лет назад
Правильный выбор отрасли
Ваш бизнес существует отнюдь не в вакууме; как правило, компания работает в тех же самых условиях, которые оказывают влияние на отрасль в целом. Если по всей стране отмечается снижение потребительских расходов, весьма велика вероятность того, что в вашем розничном торговом предприятии – будь то местный бутик или онлайн-магазин – также будут плохие продажи. Я сужу об успешности бизнеса по тому, в какой степени усилия предпринимателей сосредоточены на том, что они хотят сделать, и по их готовности приложить к достижению цели необходимые силы и средства...
15 прочтений · 6 лет назад
Понимание рынка
Ни прекрасная идея, ни новое изобретение сами по себе не могут рассматриваться как достаточное основание бизнеса. Кроме того, вы должны ориентироваться на относительно крупный, доступный и быстро реагирующий рынок. Главное – постоянно возвращаться и разговаривать с людьми, которые пользуются произведенными вами товарами. Вы должны быть уверены в том, что ваши продукты действительно приносят потребителям пользу. Предположим, что ваш целевой рынок относительно невелик или он не готов принять ваши товары или услуги...
51 прочтение · 6 лет назад
Факторы успеха в бизнесе
Основная цель разработки бизнес-плана – успех делового предприятия. В долгосрочной перспективе, если вы плохо продумали свои намерения и ваше предприятие обречено на неудачу, подготовка бизнес-плана, призванного привлечь денежные средства, не имеет смысла. Работая над планом, убедитесь, что вы учитываете долгосрочные потребности своего бизнеса, и разработайте стратегии, позволяющие добиться повышения результатов деятельности компании и удовлетворяющие вас лично. Даже если вы располагаете необходимыми деньгами, вам нужен бизнес-план...
7 прочтений · 6 лет назад
Принципы построения эффективного рекламного обьявления.
1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению  Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру. Заголовки вроде  «Только у нас!»,  «Только для вас!»,  «Отличное качество!»,  «Осенняя распродажа»,  «Приходите к нам»,  «Самые низкие цены» и тому подобные...  давно перестали работать...
469 прочтений · 6 лет назад
Почему не выгодно работать по найму?
Наверняка, многие не раз задумывались что выбрать: работу по найму на чужого дядю или организовать свое собственное дело? В этой статье я попробую сравнить эти варианты и показать, почему работать по найму в нашей стране не выгодно. Для начала давайте определимся: с какой целью человек, собственно, работает? Кто бы, что не говорил, а причин, побуждающих нас идти на работу, как правило, только две: 1)Заработать необходимое количество денег на жизнь здесь и сейчас. 2)Обеспечить свое будущее, фактически, заработать на пенсию и безбедную старость...
72 прочтения · 6 лет назад
Риск в бизнесе – стоит или не стоит?
Предпринимательство - всегда риск. Хотя по самой своей сути бизнес и предпринимательство понятия разные, их нередко приравнивают друг друга. Значение термина будет зависеть от контекста. В случае данной статьи предпринимательство приравнивается к бизнесу. А, значит, и бизнес является деятельностью рискованной. Но что движет теми людьми, которые начинают «свое дело»? Почему вероятность нежелательного исхода событий, даже высокая, не отталкивает потенциальных бизнесменов? Для начала необходимо разобраться с психологическим портретом тех людей, которые создают предприятия...
9 прочтений · 6 лет назад
10 советов по ведению маркетинга
Эта статья будет полезна для начинающих предпринимателей, собственников небольших компаний, людей, которые продумывают маркетинговую стратегию для своего бизнес-плана С учетом того, что времени на погружение в маркетинговую науку и разработку полноценного плана маркетинга самостоятельно у вас немного и вам приходится параллельно думать еще о других управленческих задачах, я решил выделить 10 базовых принципов маркетинга, которые знать и понимать обязательно. Уверен, что они помогут вам эффективно продвинуть вашу компанию, продукт, услугу...
48 прочтений · 6 лет назад
Зачем нужно иметь свой бизнес?
Многие люди в современном обществе начинают свои будние дни с попыток придти в себя после звука будильника. Они спешат, да и не могут позволить себе не спешить, ведь нужно успеть на работу. Вряд ли будет ошибочным то утверждение, что многим, из рано встающих граждан, не по душе такой стиль жизни. Да еще и начальство на работе часто встречает отнюдь не с улыбкой на устах. Ну разве может такое нравиться? Однако выбора нет – нужны деньги. И люди снова и снова, через могучее «не хочу», поднимаются ни свет ни заря для того, чтобы вновь погрузиться в напряженный трудовой день...
2K прочтений · 6 лет назад
Как составить выигрышный бизнес–план самостоятельно
«Планы – это мечты знающих людей» Эрнст фон Фейхтерслебен (английский ученый, философ, литературный критик). Цели бизнес-планирования. Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Бизнес-план нужен всем: Бизнес-план – это документ, который: Правильно составленный бизнес–план – это четкий ответ на вопросы: «стоит ли вкладывать деньги в задуманное дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?»...