17
audience
14
subscribers

Как продвигать бизнес онлайн

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как сделать комментарий для СМИ «съедобным»

Как сделать комментарий для СМИ «съедобным»
Журналист просит ответить на ряд вопросов, вы отправляете запрос эксперту, в ответ получаете что-то среднее между трактатом и одой. Знакомая ситуация? Давайте разберем, как можно быстро адаптировать такой текст для СМИ...

Идите на 4 буквы - IGTV

Идите на 4 буквы - IGTV
Ну вот и дождались) инстаграм запустил IGTV - новую мобильную соцсеть для роликов длиной до 1 часа. Это новый формат видеоблогерства, где пользователи смогут создавать свои каналы, как на Youtube. Не буду рассказывать, как создавать свой канал на IGTV, интуитивно этот процесс вполне понятный...

15 способов эффективного использования Instagram Stories в бизнес-аккаунтах

15 способов эффективного использования Instagram Stories в бизнес-аккаунтах
Раздел Stories (фото и видео, снятые за прошедшие 24 часа) в социальной сети Instagram становится все более популярным среди пользователей благодаря регулярному расширению функционала. Это, в свою очередь, позволяет бизнес-аккаунтам повысить охват публикаций...

Пиарщики и отделы продаж СМИ: камни преткновения

Пиарщики и отделы продаж СМИ: камни преткновения
Есть мнение, что PR – это всегда бесплатно. На самом же деле пиарщикам довольно часто приходится прибегать к услугам коммерческих отделов СМИ. Почему сотрудничество не всегда складывается успешно? Чего ждут сотрудники пресс-служб от партнеров и как продавцам стать полезнее? Разберем на примерах. Если...
Есть мнение, что PR – это всегда бесплатно. На самом же деле пиарщикам довольно часто приходится прибегать к услугам коммерческих отделов СМИ. Почему сотрудничество не всегда складывается успешно? Чего ждут сотрудники пресс-служб от партнеров и как продавцам стать полезнее? Разберем на примерах. Если...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Какие хештеги размещать в описании iNSTAGRAM?

Какие хештеги размещать в описании iNSTAGRAM?
Какие хештеги размещать в описании iNSTAGRAM?
Какие хештеги размещать в описании iNSTAGRAM?

Как добавить рейтинг на бизнес-страницу в Facebook: обновленная инструкция

Как добавить рейтинг на бизнес-страницу в Facebook: обновленная инструкция
Рейтинг компании в Фейсбуке – "звездочки", расположенные под обложкой сообщества, – довольно важная метрика при ранжировании ленты. Оставляя высокие оценки в этом разделе, пользователи "продвигают" паблик: информация о компании становится доступна тем, кто не был знаком с ней ранее...

Как подготовиться к интервью: 7 советов

Как подготовиться к интервью: 7 советов
Хорошая импровизация – это хорошо подготовленная импровизация. Особенно если речь идет об интервью и комментариях для СМИ. Согласны? Значит, советы, которыми я поделюсь в этой статье, могут быть вам полезны...

Тролли и негативщики. Инструкция по нейтрализации

Тролли и негативщики. Инструкция по нейтрализации
Большинство из нас используют соцсети для отдыха, развития, поиска информации и вдохновения. Другие же – для самоутверждения, слива негативных эмоций, создания пустого ажиотажа вокруг своей персоны, а порой и шантажа...

6 успешных форматов видео для PR

6 успешных форматов видео для PR
Многие компании, в том числе гиганты рынка, незаслуженно обделяют вниманием видео, как инструмент коммуникации. Но есть и те, кто подходит к вопросу создания видеоконтента с умом и использует его с максимальной пользой. Предлагаю вашему вниманию топ эффективных форматов видеоконтента для решения различных PR-задач, а также примеры удачных видеороликов...
Многие компании, в том числе гиганты рынка, незаслуженно обделяют вниманием видео, как инструмент коммуникации. Но есть и те, кто подходит к вопросу создания видеоконтента с умом и использует его с максимальной пользой. Предлагаю вашему вниманию топ эффективных форматов видеоконтента для решения различных PR-задач, а также примеры удачных видеороликов...

10 качеств журналиста, которого любят пиарщики

10 качеств журналиста, которого любят пиарщики
По умолчанию считается, что в тандеме пиарщик-журналист наиболее заинтересованная сторона – пиарщик. Но есть и вторая сторона медали. Ньюсмейкер, который владеет аналитикой по рынку и оперативно дает комментарии, – желанный эксперт для многих СМИ. И в этом случае уже от профессиональных качеств журналиста зависит, кто получит «актуалочку» первым: он или коллеги из конкурирующих изданий...
По умолчанию считается, что в тандеме пиарщик-журналист наиболее заинтересованная сторона – пиарщик. Но есть и вторая сторона медали. Ньюсмейкер, который владеет аналитикой по рынку и оперативно дает комментарии, – желанный эксперт для многих СМИ. И в этом случае уже от профессиональных качеств журналиста зависит, кто получит «актуалочку» первым: он или коллеги из конкурирующих изданий...
Updating