158
audience
576
subscribers

Четыре года назад я ушла на фриланс и стала работать в SMM-проектах. Опыт работы более 10 лет в журналистике очень сильно мне в этом помог. Меня зовут Наталья Спиридонова. В этом блоге я хочу соединить опыт журналиста и SMM-менеджера и поделиться им с вами.
📧 Моя почта: spiridonovasmm@mail.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Таргетированная реклама в Фейсбук: факты и полезные советы

Таргетированная реклама в Фейсбук: факты и полезные советы
О таргетированной рекламе, или таргетинге, специалисты по SMM должны знать всё. Это главный инструмент нашей работы. Но очень часто бывает так, что вроде бы все известно, а «включаешь – не работает». Давайте разберемся, что же такое таргетированная реклама и почему она может не работать...

Как быть проще, или идеального поста не бывает

Как быть проще, или идеального поста не бывает
Что такое «идеальный пост», в чем его критерии? Не слишком ли мы стараемся, боясь не ударить фейсом о тейбл? И что лучше - бесконечно обучаться, заполняясь информацией по самое не могу или регулярно предпринимать...

20 полезных идей для историй

20 полезных идей для историй
Продолжаем изучать СММ вместе. Формат историй в Инстаграм, или нарративов на Яндекс Дзен, набирает популярность стремительными темпами. Что выкладывать, мы примерно уже знаем, но иногда идеи заканчиваются...

Что знают о нас соцсети

Что знают о нас соцсети
Совсем недавно мы удивлялись факту, что стоит только прописать в строке поиска товар или услугу, или вообще что-то поискать, то реклама на поисковые запросы будет долго и упорно нас преследовать.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Почему не сработала таргетированная реклама?

Почему не сработала таргетированная реклама?
Этот вопрос волнует многих. Вроде бы все настроили как надо в рекламном кабинете Фейсбук, деньги ушли на рекламу, а результат никакой. Давайте посмотрим, почему так могло случиться. Но сначала сохраняйте пост, чтобы не потерялся...

Что такое ретаргетинг?

Что такое ретаргетинг?
В основном я пользуюсь именно этим методом продвижения, если речь идет о рекламе. Что такое таргетинг, все уже слышали или сами настраивали, а, скорее всего, поручали это сделать смм-специалисту. А вот с ретаргетингом не так все ясно...

Telegram VS WatsApp, или ситуативный маркетинг от Дурова

Telegram VS WatsApp, или ситуативный маркетинг от Дурова
Кто еще не читал колонку Павла Дурова о мессенджере WhatsApp? Коротко, о чем речь. 14 мая появилась статья о том, что уязвимость в WhatsApp позволяла хакерам следить за пользователями. Дуров пишет, что...

Лучшее время для публикаций

Лучшее время для публикаций
Когда лучше размещать публикации в соцсетях? Четких правил на этот счет нет. Но и наобум размещать тоже не следует. ✅Дочитав этот пост до конца – вы получите таблицу постинга по дням недели. По собственному...

10 идей, о чем писать в бизнес-аккаунтах

10 идей, о чем писать в бизнес-аккаунтах
Кризис идей. Это бывает и очень даже часто. О чём писать, когда всё уже рассказал, товар лицом, так сказать, показал. Вот несколько примеров, о чем еще можно и нужно написать.

Три общие ошибки текстов в соцсетях

Три общие ошибки текстов в соцсетях
Вы пишете без ошибок? Как выглядит ваш текст с точки зрения грамматики? Если там все нормально в этом плане, но читать его все равно не очень хочется, то вопрос: «В чем же дело?» пора себе задать. Особенно тем, кто ведет бизнес-аккаунты...
Updating