19
audience
14
subscribers

Вот есть репутационный менеджмент, маркетинг, консалтинг и ещё парочка непонятных терминов, которые вам ничего не скажут. А есть просто человеческим языком про репутацию тут.

Nothing new at the moment
Loading...
Про репутацию просто

Вся правда о сайте «Правде сотрудников»!

Есть такой сайт отзывов «Правда сотрудников». Если вы о нём не знаете, вы счастливый человек или даже целая счастливая компания. Если знаете… Я вам искренне сочувствую. Ну как сочувствую…. Немножко. Потому что не так страшна «Правда», как её малюют, поверьте! Хотя бы постарайтесь поверить! Потому что ни о ком я так часто не слышу в запросах на услуги и вообще, как о «Правде сотрудников». Особенно когда уже всё пропало и нужно очень срочно-срочно что-то делать всё пропалоооо! Вы ж можете! Вы ж знаете! Памагите!!! Такое вот паническое управление репутацией, да...
Есть такой сайт отзывов «Правда сотрудников». Если вы о нём не знаете, вы счастливый человек или даже целая счастливая компания. Если знаете… Я вам искренне сочувствую. Ну как сочувствую…. Немножко. Потому что не так страшна «Правда», как её малюют, поверьте! Хотя бы постарайтесь поверить! Потому что ни о ком я так часто не слышу в запросах на услуги и вообще, как о «Правде сотрудников». Особенно когда уже всё пропало и нужно очень срочно-срочно что-то делать всё пропалоооо! Вы ж можете! Вы ж знаете! Памагите!!! Такое вот паническое управление репутацией, да...
17 April, 2018
Про репутацию просто

Аудит страницы с отзывами о компании с определением тональности

Обычно тональность замеряют только по одному критерию — количеству положительных и негативных отзывов. По одной версии, если положительных больше, пусть даже на 1 отзыв, то тональность положительная, соответственно, то же самое и с преобладанием негативных отзывов. По другой версии страница имеет положительную тональность, только если на ней все отзывы положительные. Это просто, понятно, но не показательно вообще. У меня другой подход к определению тональности, который основан на практике, анализе целевой аудитории и её реакциях на содержимое страниц. Ключевое слово тут — содержимое страниц, т...
Обычно тональность замеряют только по одному критерию — количеству положительных и негативных отзывов. По одной версии, если положительных больше, пусть даже на 1 отзыв, то тональность положительная, соответственно, то же самое и с преобладанием негативных отзывов. По другой версии страница имеет положительную тональность, только если на ней все отзывы положительные. Это просто, понятно, но не показательно вообще. У меня другой подход к определению тональности, который основан на практике, анализе целевой аудитории и её реакциях на содержимое страниц. Ключевое слово тут — содержимое страниц, т...
30 March, 2018