87
audience
37
subscribers

Самый крупный портал о франчазинге в России и мире

Nothing new at the moment
Loading...
Franchbook

Франшиза кофе на вынос GO!Кофе

Франчайзи GO!Кофе в Ставрополе Ерванд Енокян хотел просто открыть франшизу, а стал представителем бренда на Юге России. О том, как за 3 года вырасти из одной кофейни в региональный бизнес, читайте в статье.  Выбор франшизы Ерванд всегда знал, что вместо работы по найму выберет дело по душе. После школы он планировал заняться бизнесом, но все же поступил в местный аграрный университет. Родители не переживали за статус сына, а в резюме появилась строчка «высшее образование». Ерванд учился, работал продавцом в обувном бутике Carlo Pazolini и искал возможности открыть свою компанию...
Франчайзи GO!Кофе в Ставрополе Ерванд Енокян хотел просто открыть франшизу, а стал представителем бренда на Юге России. О том, как за 3 года вырасти из одной кофейни в региональный бизнес, читайте в статье.  Выбор франшизы Ерванд всегда знал, что вместо работы по найму выберет дело по душе. После школы он планировал заняться бизнесом, но все же поступил в местный аграрный университет. Родители не переживали за статус сына, а в резюме появилась строчка «высшее образование». Ерванд учился, работал продавцом в обувном бутике Carlo Pazolini и искал возможности открыть свою компанию...
16 August, 2018
Franchbook

Сколько стоит открыть интернет-магазин

По статистике ВЦИОМ, в 2018 году каждый четвертый россиянин мечтает открыть собственное дело, и самым популярным видом предпринимательской деятельности считается интернет-коммерция. Ежедневно в России открываются сотни продающих сайтов самой разной направленности — от женской одежды, косметики и детских товаров до спортивного оборудования, стройматериалов и автозапчастей.  Бытует мнение, что создать интернет-магазин под силу даже школьнику, и сделать это можно чуть ли не бесплатно. Действительно...
По статистике ВЦИОМ, в 2018 году каждый четвертый россиянин мечтает открыть собственное дело, и самым популярным видом предпринимательской деятельности считается интернет-коммерция. Ежедневно в России открываются сотни продающих сайтов самой разной направленности — от женской одежды, косметики и детских товаров до спортивного оборудования, стройматериалов и автозапчастей.  Бытует мнение, что создать интернет-магазин под силу даже школьнику, и сделать это можно чуть ли не бесплатно. Действительно...
14 August, 2018
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Franchbook

Пятнадцать секунд до победы. Как открыть франшизу «Футболика»

Пятнадцать секунд — ровно столько времени потребовалось Дамиру Мухутдинову из Казани, чтобы купить франшизу «Футболики». Сейчас новая футбольная школа успешно забирает клиентов у местных конкурентов на родине «Рубина». Дамир рассказал о секрете быстрого старта и ошибках, которые чуть не стали фатальными.  Предыстория Дамир Мухутдинов не новый человек в футболе. До покупки франшизы «Футболика» он был успешным организатором футбольных матчей в Казани и других городах. В апреле 2017 года он увидел рекламный...
Пятнадцать секунд — ровно столько времени потребовалось Дамиру Мухутдинову из Казани, чтобы купить франшизу «Футболики». Сейчас новая футбольная школа успешно забирает клиентов у местных конкурентов на родине «Рубина». Дамир рассказал о секрете быстрого старта и ошибках, которые чуть не стали фатальными.  Предыстория Дамир Мухутдинов не новый человек в футболе. До покупки франшизы «Футболика» он был успешным организатором футбольных матчей в Казани и других городах. В апреле 2017 года он увидел рекламный...
10 August, 2018
Franchbook

Как купить франшизу и не налажать: Три истории проблемного старта

Сергей открыл бар через полгода, а не за 2 месяца, Ирина отдала аферистам 150 тысяч рублей, а Михаил потратил на 30% больше, чем планировал, из-за ошибок при выборе франшизы.  Сергей и «полуфабрикат» франшизы Уже шестой месяц Сергей не вылезает из своего нового бара. Он стоит за стойкой вместо бармена, пытается контролировать администратора, проверяя все счета, продумывает развлекательную программу и старается привлечь новых клиентов. До этого он искал и ремонтировал помещение, покупал мебель, заключал договор с поставщиками алкоголя, проводил собеседования с официантками...
Сергей открыл бар через полгода, а не за 2 месяца, Ирина отдала аферистам 150 тысяч рублей, а Михаил потратил на 30% больше, чем планировал, из-за ошибок при выборе франшизы.  Сергей и «полуфабрикат» франшизы Уже шестой месяц Сергей не вылезает из своего нового бара. Он стоит за стойкой вместо бармена, пытается контролировать администратора, проверяя все счета, продумывает развлекательную программу и старается привлечь новых клиентов. До этого он искал и ремонтировал помещение, покупал мебель, заключал договор с поставщиками алкоголя, проводил собеседования с официантками...
27 June, 2018
Franchbook