26
audience
21
subscribers

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне. Он является руководителем и управляющим партнером агентства Paper Planes, входящего в группу Strikh, первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход Маркетинга, основанного на данных или Data-driven Marketing-а.
К Илье нему на обучение ходят топ-менеджеры таких крупнейших российских и зарубежных компаний компаний как Альфа-Банк, Мегафон, Mars, Сбербанк, Amway, SAP, Башнефть и др.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Почему не-IT-компаниям так сложно нанимать IT-специалистов

Почему не-IT-компаниям так сложно нанимать IT-специалистов
Почему не-IT-компаниям так сложно нанимать IT-специалистов Общаясь с партнерами и клиентами, выступая на конференциях, изучая рынок, мы видим, что тема найма IT-специалистов сегодня не просто актуальна, она чуть ли не самая основная. Это и неудивительно. Сегодня успешная диджитал-трансформации для компаний...
Почему не-IT-компаниям так сложно нанимать IT-специалистов Общаясь с партнерами и клиентами, выступая на конференциях, изучая рынок, мы видим, что тема найма IT-специалистов сегодня не просто актуальна, она чуть ли не самая основная. Это и неудивительно. Сегодня успешная диджитал-трансформации для компаний...

6 ошибок при построении программы лояльности

6 ошибок при построении программы лояльности
Только с начала года мне и команде Paper Planes довелось участвовать в разработке и внедрении более чем десятка программ лояльности для наших Клиентов. На основании этого опыта решил поделиться 6ю наиболее типовыми ошибками, которые иногда совершают Клиенты. Все эти ошибки, как вы увидите, связаны с заужением термина «лояльность» и перекосом восприятия программы лояльности (далее — ПЛ)...
Только с начала года мне и команде Paper Planes довелось участвовать в разработке и внедрении более чем десятка программ лояльности для наших Клиентов. На основании этого опыта решил поделиться 6ю наиболее типовыми ошибками, которые иногда совершают Клиенты. Все эти ошибки, как вы увидите, связаны с заужением термина «лояльность» и перекосом восприятия программы лояльности (далее — ПЛ)...

4 тактики, которые помогут вам победить на конкурентном поле

4 тактики, которые помогут вам победить на конкурентном поле
Управленец должен четко знать ответ на вопрос «Почему клиент должен предпочесть именно нашу компанию?». От этого зависит все: неверно выбранная стратегия приводит к застою в развитии и отставанию от конкурентов. Чтобы выйти из конкурентного поля в B2B, существует более 30 различных тактик. Приведу четыре самые популярные и эффективные...
Управленец должен четко знать ответ на вопрос «Почему клиент должен предпочесть именно нашу компанию?». От этого зависит все: неверно выбранная стратегия приводит к застою в развитии и отставанию от конкурентов. Чтобы выйти из конкурентного поля в B2B, существует более 30 различных тактик. Приведу четыре самые популярные и эффективные...

5 трендов FMCG-ритейла

5 трендов FMCG-ритейла
Тренд 1. Аналитический подход Использование цифровых методов анализа, выявление точек контакта и маленькие, но регулярные, улучшения — это первый и очевидный тренд в ритейле. Такой подход можно перенести на любой вид розницы — как крупные федеральные сети, так и небольшие локальные представительства...
Тренд 1. Аналитический подход Использование цифровых методов анализа, выявление точек контакта и маленькие, но регулярные, улучшения — это первый и очевидный тренд в ритейле. Такой подход можно перенести на любой вид розницы — как крупные федеральные сети, так и небольшие локальные представительства...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Контент-маркетинг для SMM в сфере b2b

Контент-маркетинг для SMM в сфере b2b
Особенно актуальна проблема старта работ в соцсетях для компаний b2b-сегмента, которым кажется, что у них недостаточно интересного контента. Такие компании начинают с того, что сначала попадают в сети первой ошибки...

Разработка EVP (Employer Value Proposition)

Разработка EVP (Employer Value Proposition)
Зачем компаниям бренд работодателя? Сегодня HR-бренды разрабатывают как международные, так и федеральные компании. Вовсе не обязательно быть в списке ТОП-10 работодателей и соревноваться с гигантами, чтобы привлекать целевых сотрудников...
Updating