8
audience
29
subscribers

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне. Он является руководителем и управляющим партнером агентства Paper Planes, входящего в группу Strikh, первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход Маркетинга, основанного на данных или Data-driven Marketing-а.
К Илье нему на обучение ходят топ-менеджеры таких крупнейших российских и зарубежных компаний компаний как Альфа-Банк, Мегафон, Mars, Сбербанк, Amway, SAP, Башнефть и др.

Nothing new at the moment
Loading...
Канал Ильи балахнина
Почему не-IT-компаниям так сложно нанимать IT-специалистов Общаясь с партнерами и клиентами, выступая на конференциях, изучая рынок, мы видим, что тема найма IT-специалистов сегодня не просто актуальна, она чуть ли не самая основная. Это и неудивительно. Сегодня успешная диджитал-трансформации для компаний практически на любом рынке — это уже не возможность дифференциации, а просто жизненная необходимость, фактор выживания компании среди конкурентов. При этом IT-специалистов мало (Сбербанк посчитал, что ему не хватит их, даже если нанять всех студентов), они дороги и привередливы. Мы постарались...
14 February, 2018
Канал Ильи балахнина
Только с начала года мне и команде Paper Planes довелось участвовать в разработке и внедрении более чем десятка программ лояльности для наших Клиентов. На основании этого опыта решил поделиться 6ю наиболее типовыми ошибками, которые иногда совершают Клиенты. Все эти ошибки, как вы увидите, связаны с заужением термина «лояльность» и перекосом восприятия программы лояльности (далее — ПЛ). Ошибка 1. Раздать много карт — не самоцель Статистика неумолима: Клиенты имеют орду карт лояльности, но широко пользуются от силы десятью процентами предложений. Проблема зачастую в том, что многие компании неверно представляют себе суть ПЛ...
14 February, 2018
Канал Ильи балахнина
Управленец должен четко знать ответ на вопрос «Почему клиент должен предпочесть именно нашу компанию?». От этого зависит все: неверно выбранная стратегия приводит к застою в развитии и отставанию от конкурентов. Чтобы выйти из конкурентного поля в B2B, существует более 30 различных тактик. Приведу четыре самые популярные и эффективные. Тактика 1. Собиратель комплектов Для таких игроков рынка главный способ стать лучше конкурентов — верное управление ассортиментной матрицей. Составлять ее следует исходя из формата и особенностей компании. К собирателям комплектов относится, например, торговый дом «Петрович» — крупная сеть гипермаркетов для профессиональных строителей...
14 February, 2018