Статьи
16 прочтений · 6 лет назад
Книжное мнение. Шантарам
Это Индия. Это страна, где надо всем властвует сердце. Долбаное человеческое сердце. Грегори Дэвид Робертс. Шантарам Собственно этой книге и будет посвящен пост. Забегая вперед, скажу, что роман мне понравился. Очень. Хотя сумасшедшего восторга, которого я ожидал, слушая, читая и смотря всевозможные хвалебные отзывы, не вызвал. Но обо всем по порядку... Сюжет: ГГ сбегает из Новозеландской тюрьмы, где он отбывал срок за разбойные нападения и наркотики, и приезжает в Индию. В Бомбее 80-ых годов собственно и будет происходить большая часть повествования...
22 прочтения · 6 лет назад
Книжное мнение. Атлант расправил плечи.
— И есть книги, написанные замечательно, но сюжеты у них не очень. Иногда читай ради сюжета, Бобби. Не бери примера с книжных снобов, которые так не читают. А иногда читай ради слов, ради стиля. Не бери примера с любителей верняка, которые так не читают. Но когда найдешь книгу и с хорошим сюжетом и хорошим стилем, держись этой книги. Стивен Кинг. Сердца в Атлантиде. Интересное наблюдение. За последний год, помимо прочего, я прочитал три довольно объемные книги признанных мастеров пера, которые, имея просто потрясающий сюжет, оказались для меня катастрофой в художественном плане...
1 прочтение · 6 лет назад
Самоубийца! Режиссерский дебют Екатерины Дубакиной в Театре на Малой Бронной.
Театр на Малой Бронной готовит премьеру — 4 апреля на малой сцене театра сыграют «Самоубийцу» по пьесе Николая Эрдмана. Эта работа стала режиссерским дебютом Екатерины Дубакиной, актрисы театра и ученицы Сергея Голомазова. После одного из прогонов Сергей Апанасенко (Театральный фотоблог #Phototeatr) и Нина Бенуа (Околотеатральный блог PostBenua) встретились с Екатериной и обсудили предстоящий спектакль. НБ: Сколько лет вы в этом театре? Екатерина: Первый спектакль я играла в 2009 году. Я училась...
74 прочтения · 6 лет назад
Горе от Ума. Прогрессивная классика в Театре на Малой Бронной
Постановка классики, на мой взгляд, дело крайне трудное. Поставишь, как написано, будет скучно, осовременишь - непонятно. Именно поэтому я так ценю спектакли, в которых, преобразуя произведения под современного зрителя, режиссер смог сохранить и донести глубинный смысл оригинальной книги. Этот спектакль – как раз случай золотой середины. Пьеса осовременена тонкими, легкими штрихами. Эти штрихи благодатно и ненавязчиво переносят героев в современность, но в то же время режиссеру Павлу Сафонову удалось...