Статьи
6 прочтений · 5 лет назад
Самый простой способ сделать рекламу в Инстаграм дешевле
Никогда не редактируй настройки рекламы после старта Запускай максимально готовую кампанию. Продумай текст объявлений, подбери фото или видео, выбирай нужную аудиторию И перед запуском, проверь всё ещё раз . . . Ничего не забыл? 🧐 Таргетированная реклама в Инстаграм и Фейсбуке даёт крутые результаты, благодаря искусственному интеллекту (ИИ)⠀ Когда ты запускаешь рекламу, Фейсбук начинает обучаться. Постепенно изучает людей, которые взаимодействуют с твоими объявлениями. Ищет в интернете похожих...
15 прочтений · 6 лет назад
Как протестировать нишу за 1 день?
Как тестируют в Китае Знакомая была в Китае. 8 утра, она спокойно идёт через местный рынок. На ней дорогое итальянское пальто Тут подбегает китаец, берёт за руку и просит подойти к его прилавку. Говорит, что ему очень понравилось её пальто и он бы хотел сделать мерки Около прилавка ждали ещё два помощника. Быстро её обмерили, зарисовали эскиз, пощупали ткань, подарили бюжетерный браслет, поблагодарили и попрощались В обед, девушка идёт обратно в гостиницу через этот же рынок. И видит, что на том прилавке висит точная копия её пальто Так они тестируют продукт...
5 прочтений · 6 лет назад
Чек-лист для проверки статьи перед публикацией
Как узнать, понравится ли твоя статья или пост в соцсетях читателям, ещё до её публикации? Никак Узнаешь наверняка, только когда опубликуешь. Но можно увеличить шансы в разы, сделав текст сильнее с помощью этого чек-листа Просто отвечай на вопросы. За каждое «Да» — 1 балл 6 блоков, 12 вопросов, максимум 12 баллов. Задача быть как можно ближе к максимуму Будет лучше, если с тобой будет ещё кто-то. И чем ближе он к твоей целевой аудитории, тем полезнее У хорошей статьи есть анонс. Это либо небольшая...
31 прочтение · 6 лет назад
Формула прибыльного маркетинга
Сколько раз к тебе возвращается клиент? Как сделать так, чтобы он покупал постоянно и с удовольствием приводил новых? Главная проблема конверсии Я считаю, один из важнейших показателей бизнеса — это процент отвала. Если к тебе возвращается только 1 клиент из 100 — у тебя всё плохо. Потому что основной бизнес строится на повторных продажах Есть такая фраза: «Быть или казаться» Как у нас обычно бывает на рынке: У компании и продукта, показатель «быть» на 2, а «казаться» — 10 Кажется, что всё шикарно, крутой сайт, упаковка...
23 прочтения · 6 лет назад
6 ошибок из-за которых компании продают меньше, чем могли бы
Аватар. Три кита. Ребёнок и вода Даже если у тебя супер востребованный и качественный продукт, наработанная база клиентов — далеко не факт, что всё будет гуд Я на 100% гарантирую, что твои продажи увеличатся, если ты сделаешь хотя бы половину из того, о чём я расскажу в этой статье Узнай своего клиента в лицо ТОП ошибок возглавляет — концентрация на том, что тебе нужно продать свой продукт. Клиенту он не нужен. Ему нужно решение проблемы Подумай о том, в чём нуждается клиент. Решай его проблемы,...
16 прочтений · 6 лет назад
Оффер. Как составить предложение от которого глупо отказываться
Эта статья о ядре твоего бизнеса. Без этого ты будешь сливать деньги на разработку сайтов и топить космос рекламными бюджетами в гугле, директе, таргете и т. д. Это не просто статья. В конце тебя ждёт задание. Если ты его выполнишь — это навсегда изменит твой бизнес Дай клиенту причину остаться на странице и купить Предложение (оффер) — одна из главных составляющих посадочной страницы, да и вообще, бизнеса, в целом Заходя на твой сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется ещё на 30 секунд...
30 прочтений · 6 лет назад
3 простых способа увеличить продажи, минимум в 2 раза
Если не усложнять, то весь процесс продаж можно разделить на несколько этапов: 1. Человек увидел наше объявление 2. Перешёл на сайт/пришёл в живую 3. Оставил заявку/позвонил 4. Заплатил деньги и получил наш продукт Работая с каждым переходом на следующий этап, можно влиять на чистую прибыль Если ты прочёл прошлые статьи, то уже знаешь, как завалить свой отдел продаж заявками и как обрабатывать эти заявки Сегодня поговорим о переходе «Оставил заявку --> Заплатил», потому что в 90% случаев просто...
25 прочтений · 6 лет назад
Заявок много, продаж мало. Как быть?
Если ты изменил свою модель продаж по рекомендациям из прошлой статьи — проблем с заявками у тебя уже нет «Заявки — это хорошо, только им же ещё продать надо» Да, верно. Сейчас ты получаешь много заявок, но покупают почему-то не все Проблема некачественных лидов Менеджеры начинают ныть, что заявки не те пошли, никому ничего не надо... И ты можешь подумать, что фигня эти ваши лид-магниты, лучше я буду получать две заявки в неделю, как раньше, зато 1 почти точно купит Так происходит, потому что ты ещё не научился продавать...
45 прочтений · 6 лет назад
Как получать минимум в 2 раза больше заявок при тех же расходах?
Представь, что при тех же затратах на рекламу, при том же количестве переходов на твой сайт, заявок ты получаешь в 2-3 раза больше А что, если в 10 раз? Причём тут девушки? Ты устал быть в свободном плавании и решил наконец-то жениться В поисках той самой, выходишь на главную площадь города, подходишь поочерёдно к девушкам и говоришь: Вот справки от врачей, что я здоров, выписка с банковского счёта, документы на квартиру и машину — я не бомж, вот отзывы моих бывших. Выходи за меня! Как думаешь,...
15 прочтений · 6 лет назад
Что скрывается за «красивой» жизнью маркетолога
Пока все курсы вокруг, пестрят заголовками о фрилансе: «Освой самую востребованную профессию. Работай по 2-3 часа в день, живя на островах и кури бамбук...», расскажу об обратной стороне этого ремесла Привет, я Руслан Салихов. Уже много столетий работаю маркетологом. В своём блоге пишу о маркетинге, продажах, фишках, о своих проектах... Иногда у меня спрашивают, как стать маркетологом: Хочу вот тоже в интернете работать. На хэдхантере смотрю, у них зарплата по 500 тыщ Читателям может показаться,...
17 прочтений · 6 лет назад
Что рассказать о своём продукте, чтобы его захотели купить
Всё больше людей начинают работать над своим продуктом, маркетингом и продажами... Потому что, понимают — если этого не делать, завтра они просто вымрут, как динозавры Лично меня это радует. Это то, ради чего я и работаю. Чтобы средний уровень сервиса и производства был очень хорошим Однако, хотя попытки и есть, уровень этих попыток оставляет желать лучшего... Говори на языке клиента Любой текст, видео, заголовок, речь менеджера — должны быть в мире покупателя. Мне должно быть понятно, почему твой...
11 прочтений · 6 лет назад
Как проверить маркетолога?
Перед тем, как начинать работать с человеком: удалённым подрядчиком или сотрудником в штат, не плохо бы его проверить... Это может быть маркетолог, директолог, лендингист, дизайнер, не важно кто Расскажу про один метод, с помощью которого, ты в самом начале разговора, сможешь понять, стоит ли вообще продолжать с ним беседу Техника: «Что изменить?» Покажи то, с чем ему предстоит работать. Например, свой аккаунт в Инстаграм, и спроси: «Что изменить?» Это такой вопрос с подвохом... Под масштабные проекты, когда не хватает проверенных ребят, я собираю команду...