Статьи
77 прочтений · 5 лет назад
10 правил поведения руководителя в коллективе
Мы с коллегами собрали условные правила по "HR процессам", а точнее по поведению руководителя в коллективе. То есть, как сделать так, чтобы при уходе сотрудника не было тяжко расставаться: 1. Не переходить на личные отношения на работе и вне ее. Если и переходить, то редко и случайно. 2. Создавать систему полуавтоматического обучения сотрудников (в том же битрикс24) для легкой смены при необходимости. 3. Любую проблему в работе описывать в виде процесса в регламенте, из любого вопроса сотрудника заданного руководителю "Как?" - должна быть сформирована инструкция - смотри п2...
8 прочтений · 5 лет назад
Основные проблемы работы с гос контрактами по интернет-маркетингу
Взяли. Теперь справляемся. Порой сквозь боль внутри коллектива. Основные проблемы работы с гос контрактами по интернет-маркетингу: 1. Недомолвки в договоре. Нереальные KPI (они максималистичны и возможны только в том случае, если площадкой занимались хорошие подрядчики, что редко: все же привыкли просто рубить деньги) в договоре, которые выполнить нельзя и нужно обкладываться пояснительными записками и адекватными комментариями "почему этого сделать нельзя". Договор под заказчика составляется и под условия тендера...
28 прочтений · 5 лет назад
Не прыгать через голову, или не ломай свою же структуру!
Не прыгать через голову. Приходит осознание важности и ещё один пункт: почему не нужно не спускаться через голову непосредственного руководителя и рулить линейным сотрудником. Если прыгать и рулить самому - то так быстрее, но руководитель среднего звена не учится самостоятельно решать проблемы! И придётся владельцу бизнеса всегда решать проблемы за него. А нужно чтобы твой руководитель действительно мог решать задачи. И я для себя определил, что если уж есть такая необходимость - то инструктирую...
7 прочтений · 5 лет назад
Всегда можно больше!
Это слоган моей компании и висит на главной странице на корпоративном сайте (https://apanshin.ru). Появился и был придуман мной, и является моим кредо по жизни. По мере того, как сжимается агентский рынок в РУнете, я всё больше и больше думаю, как выжать больше рентабельности из имеющейся выручки. Сокращение расходов. Мой алгоритм действий такой: раскладываю статьи расходов компании и начинаю изучать, а что из этого можно порезать. По каждой статье расхода, по каждой строке по отдельности. К...
26 прочтений · 5 лет назад
Сравнение банковских комиссий на снятие наличных со счёта ИП
Никита Антонов, руководитель агентства «Альфа.Сайт», опубликовал в колонке на vc.ru сравнительную таблицу банковских комиссий. Таблица составлена на основе официальных тарифов банков. Таблица доступна — по этой ссылке. Собрана информация по 20 банкам и по разным тарифам, в которых есть хотя бы какой-то беспроцентный лимит на переводы физлицам. По этой причине из новой таблицы выпал «Россельхозбанк» — у него нигде нет информации по лимитам, только размытая формулировка «оговаривается индивидуально с каждым клиентом»...
21 прочтение · 6 лет назад
Откровения старого сеошника
Хочешь стабильного потока лидов из поиска - иди в контекст. Только комплексом мер (SEO+контекст) можно отстроить поток лидов по приемлемой цене, получить равномерный загруз отдела продаж и прогнозируемый результат. SEO - не панацея для бизнеса. Надеяться на успех бизнеса, при постоянном изменении количества лидов, рваный ритм загрузки отдела продаж - глупо. Это я понял пару лет назад, когда начал развивать это направление в своём агентстве и своими руками...
15 прочтений · 6 лет назад
Запуск нового отдела (web-разработки)
Я общаюсь со многими владельцами SEO компаний. У каждого за спиной по 2-5 попыток запуска отдела web-разработки. С контекстом, с SMM все сильно проще и успешнее. Многие сгорают, и прекращают попытки. У меня сейчас идет 3я :) и я не сдаюсь. Подумав о причинах, я сделал простой вывод. И в третью интерацию изменил подход. Мы, сеошники, ничерта не смыслим в процессах разработки. Деталях и нюансах. И запускаем отдел наняв, возможно даже сильных проггеров, и не наняв проджект-менеджера...
23 прочтения · 6 лет назад
Парадокс власти руководителя компании
Власть и влияние руководителя тем сильнее, чем более он делегирует полномочия ответственным лицам (отдает власть в компании другим людям). Сильная власть руководителя обозначает что: 1. Существуют руководители отделов, принимающие решения и контролирующие работу своего отдела в рамках плана развития (согласованного с ген.диром). 2. Стратегический план развития компании состоит из планов руководителей отделов. 3. Существует контролирующий орган, который проверяет, чтобы решения принятые ген.диром исполнялись точно так, как были поставлены...
18 прочтений · 6 лет назад
Нечистоплотная борьба с конкурентами?
Часто стою перед моральным выбором: напакостить ли конкуренту, который мешает жить. А с учетом моего достаточно большего опыта в Black SEO и умения пользоваться разным инструментарием - возможности достаточно широкие. И каждый раз лично я принимаю решение не делать ничего от слова "совсем". Даже если мне "вот этот вот засранец" - пакостит. И я даже знаю кто это...
25 прочтений · 6 лет назад
Бизнес = личность препринимателя
Бизнес - отражение личности его владельца, предпринимателя. Бизнес - тень личности. Если в вашем бизнесе бардак, не структурированы процессы и нет стратегии развития, то и в жизни тоже самое. Если же бизнес стабилен, прибылен, систематизирован - то это следствие действий разума владельца...
11 прочтений · 6 лет назад
Массовость продукта или индивидуальность?
Продолжение постов о продукте. Это реальная ситуация, которая происходит сейчас у меня. Внедрив продукт и начав продажи вы в любом случае столкнетесь с вопросами клиентов: а почему вы продаете это так, когда можно по другому? Почему вы держите такие цены? Почему в пакет этой услуги входит вот эта хрень, и можно ли от нее отказаться? Помню лет 15 назад я пытался продавать пиво оптом. Рассматривали с партнером такой вид бизнеса. И столкнулись с неожиданной проблемой. Нельзя вот так просто взять и купить 100 ящиков Балтики №3, обязательно было покупать Клинское, багбир и еще какое то неходовое говно...
28 прочтений · 6 лет назад
Продукт и сквозное внедрение
Продукт и сквозное внедрение В предыдущем посте я писал о 15 вопросах, которые помогут сформировать "продукт" для ваших клиентов. Следующий шаг: сквозное внедрение в работу компании на всех этапах. Вот мой чек-лист: 📌 УТП и призывы к действию в контекстной рекламе; 📌 Описание продукта на посадочных страницах; 📌 FAQ и инструкции в колл-центре; 📌 FAQ и инструкции продажникам; 📌 Выверенный договор; 📌 Инструкции исполнителям по оказанию услуги; 📌 Инструкции аккаунт-менеджерам по услуге; 📌 Форма отчета...