16
audience
115
subscribers

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения. На связи: t.me/...tsindustry и esportsindustry@yandex.ru.

Nothing new at the moment
Loading...
Киберспорт | Индустрия

«Я не думаю, что стоит применять одни и те же рамки к мобильному и традиционному киберспорту»

Мобильный киберспорт — одна из самых противоречивых вещей в сегодняшней индустрии. Поэтому в преддверии старта Blitz Twister Cup — турнира по «мобильным танчикам» — канал «Киберспорт | Индустрия» пообщался с Дарьей Климчук, руководителем киберспортивного и соревновательного направлений World of Tanks Blitz, и задал все интересующие вопросы. — Давайте с самого наболевшего. С нашей точки зрения, мобильный киберспорт потенциально гораздо более массовый, чем «традиционный» ПК- или консольный, но и ровно настолько же менее «смотрибельный»...
9 November, 2019
Киберспорт | Индустрия

Файтинги: краткий ликбез по самой вовлечённой дисцисплине киберспорта

Вообще, большинство историографов от киберспорта обычно начинают с полумифических соревнований по Pong в 1947–1950-х и поскорее «перепрыгивают» к выходу Starcraft (1998) и взрывному росту его популярности в Корее — откуда, дескать, и пошла земля киберспортивная. И, если ограничиваться персональными компьютерами, то всё в целом так и было. Но при таком рассмотрении «за бортом» оказываются и аркадные залы (в которых уже в 1991 проводились турниры по Street Fighter II), и консоли. И если первые в 2018...
22 April, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Киберспорт | Индустрия

Федерико Вайнер, SAP: «Киберспорт — это настоящая цифровая революция»

SAP. Людям из корпораций эти три буквы скажут очень многое и, если поискать ассоциации, то первыми тремя будут «гигант», «технологии» и «дорого». В прошлом году SAP пришёл в киберспорт: заключил контракт с американской киберспортивной организацией Team Liquid, выступил поставщиком статистики для турниров и многое другое. Обо всём этом «многом» мы поговорили с главой направления развлекательных индустрий SAP Федерико Вайнером, который философски осмыслил для нас многие вопросы киберспортивной сферы...
10 April, 2019
Киберспорт | Индустрия

Federico Winer, SAP: "Esports is a global digital revolution"

SAP. For people from corporations, these three letters will say a lot and, if you look for associations, the first three will be “giant”, “technology” and “expensive”. Last year, SAP entered esports by signing a contract with an American esports organization Team Liquid, introducing a solution for esports statistical data and much more. We explored the “much more” with Federico Winer, Head of Entertainment Industries at SAP, who interpreted many issues of the esports sphere on a different, more philosophical, level...
10 April, 2019
Киберспорт | Индустрия

Медицина для киберспортсменов: как бороться со спортивными травмами?

British Medical Journal (медицинский научный журнал, который издаётся с 1840 года и входит в топ-5 по влиятельности в мире) в своём январском выпуске опубликовал результаты исследования «Управление здоровьем киберспортсмена: интегрированная модель управления здоровьем». Основной вывод: киберспортсмены точно так же, как и спортсмены из «традиционных» видов спорта, подвержены спортивным травмам, и им должен быть предоставлен соответствующий уровень медицинской помощи для защиты здоровья. Пожалуйста,...
6 February, 2019
Киберспорт | Индустрия

Четыре вектора влияния политики на киберспорт

В Esports Observer недавно вышла отличная статья «Четыре вектора влияния политики на киберспорт». По-видимому, авторы статьи, так же как и мы, задолбались читать комментарии к любой окологосударственной новости на киберспортивных порталах: «Опять всё распилят!», «Всё, конец, чинуши пришли в киберспорт», «Отмывают баблишко» и т.д. «Четыре вектора влияния политики на киберспорт» (это не прямой перевод, а адаптация материала с необходимыми с нашей точки зрения сокращениями или дополнениями) Киберспортивная...
28 January, 2019
Updating