284
audience
60
subscribers

Email-маркетинг в деталях: лайфхаки, тренды, автоматизация и место в общей стратегии компании.

Nothing new at the moment
Loading...
Email-рассылки – легко! Mailigen

Что такое tone of voice и как говорить с целевой аудиторией?

Бренды шутят. Настраивают на серьёзный разговор. Приглашают в игру. Каждая компания использует свой уникальный голос, чтобы общаться и влиять на аудиторию. Мы же принимаем правила и постепенно учимся узнавать голос любимого бренда из тысяч других. В статье рассмотрим, что такое голос бренда, каким он может быть и как компании общаются с аудиторией. Что такое tone of voice? Это тональность сообщений, которые транслируются от лица компании. Иными словами, это манера общения бренда с аудиторией. Компании разрабатывают tone of voice на старте, когда формируют имидж...
28 May
Email-рассылки – легко! Mailigen

Анатомия email-рассылки: от темы до футера

Из каких элементов состоит email-рассылка? Давайте рассмотрим анатомию электронных писем и выясним, без каких параметров она не будет работать так, как мы хотим. Имя отправителя По данным Litmus, первое, на что пользователь обращает внимание, — это поле адресанта. Логично, ведь письмо считается вторжением в личное пространство пользователя. Чтобы подписчик вспомнил вас и не кинул рассылку в спам, укажите имя отправителя. Есть три оптимальных варианта, как оформить блок: Аватар Небольшое изображение слева от имени отправителя...
23 May
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Email-рассылки – легко! Mailigen

Какие email-рассылки нужны вашему бизнесу?

Правильное письмо поможет вовлечь максимум подписчиков, сформировать лояльность и поднять продажи. Но какие рассылки отправлять, чтобы достичь впечатляющего результата? Давайте рассмотрим типы email-рассылок и разберёмся, когда они будут работать лучше. Какие существуют типы email-рассылок? Письма делятся на два типа: автоматические и ручные (мануальные). Чтобы добиться цели — поднять продажи, повысить трафик, заручиться лояльностью — нужно использовать их в комплексе. Но в чём их особенности? Автоматические (триггерные) рассылки Это сообщения, которые специалист настраивает заранее...
19 May
Email-рассылки – легко! Mailigen

Ликбез: 50+ терминов, которыми пользуются digital-специалисты

Владельцу бизнеса, далёкому от мира маркетинга, и начинающему digital-специалисту трудно запомнить сразу все термины. Спешим на помощь — собрали в статье популярные понятия из рекламы, аналитики, дизайна, копирайтинга, SEO, email-маркетинга. Дали краткое определение каждому. Теперь шпаргалка всегда под рукой — будете в теме и сможете поддержать диалог с более опытными коллегами. Общие термины из сферы digital Маркетинг Аналитика...
17 May
Updating