Nothing new at the moment
Loading...
Вы создали дзен-канал, и очень скоро он начал радовать вас доходом, но радость оказалась недолгой? Трафик упал, хотя ваш контент уникален, санкций не было? Почему буквально вдруг аудиторию Яндекс Дзена перестала интересовать тема вашего канала? Описанную ситуацию можно назвать типичной. Часто каналы-новички получают трафик, достаточный для выхода на монетизацию в установленный недельный срок, но затем волшебным образом поток читателей иссякает, а вместе с ними - и заработок автора. В ответ на запросы техподдержка обычно отвечает, что канал не пессимизирован, пишите ещё, уважаемый автор...
4 years ago
Анализ зависимости между факторами, влияющими на карму в Дзене, и показателем дохода на 1000 просмотров, показывает прямую зависимость: чем лучше карма, тем выше ставка за 1000 просмотров, и тем, соответственно, выше доход канала. Один из факторов, о полезности которых горячо спорят владельцы каналов - это количество подписчиков. Многие считают, что вовсе необязательно бороться за лояльность аудитории, так как алгоритм показывает публикации канала всем подряд. Кое-кто высказал мнение о том, что подписчики могут вообще лишь раз увидеть публикацию канала, на который они подписаны...
4 years ago
Оказывается, не все авторы знают о том, что смайлики (эмоджи) можно использовать не только в заголовках статей и нарративов, но и в самом названии канала. Пример Вы можете видеть своими глазами - в названии данного канала используется эмоджи. Это возможно с технической точки зрения, но этим не стоит злоупотреблять: за переизбыток спецсимволов и прочего канал могут пессимизировать...
4 years ago
"Золотая рыбка" по имени Дзен, приносившая авторам тысячи и сотни тысяч рублей дохода, перестала творить волшебство - всё больше владельцев каналов жалуются на снижение заработков. Если раньше кое-то из авторов заявлял о заработке в 45-50 рублей за 1000 показов, то на сегодняшний день говорят уже о 25-35 рублях. Если принимать во внимание, что партнёры РСЯ зарабатывают примерно 20 рублей за 1000, то можно считать, что политика владельцев Яндекс.Дзен сводится к стремлению довести заработок авторов до уровня заработка партнёров рекламной сети - владельцев независимых сайтов...
4 years ago
Сколько публикаций в день нужно делать, чтобы все показатели сайта постоянно росли? Вопрос касается исключительно Яндекс Дзена. В рекомендациях расплывчато говорится, что материалы следует публиковать несколько раз в неделю. Если канал забросить на полгода, его удалят. Опытные авторы называют оптимальной цифру "3 публикации в день". Ежедневно, без выходных...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Краткая хронология Вспомним, как развивались события. Летом 2017-го Яндекс кликнул клич, и в Дзен потянулись авторы и владельцы сайтов. Почти любой мог предложить свою RSS-ленту, и её одобряли в большинстве случаев в течении суток. Владельцы каналов получали десятки и сотни тысяч трафика на свой ежедневно, радовались как дети стремительно растущему заработку на рекламе. Авторы, можно сказать, "шиковали", зарабатывая сотни и тысячи рублей в сутки. Так было осенью и зимой. Каждый новый канал принимали с распростёртыми объятиями, но RSS-ленты начали фильтровать...
4 years ago
Updating