Nothing new at the moment
Loading...
• How’s it going? или How are you doing? Это обычные способы спросить как у кого-то дела. А вопрос "How are you?" в английском это то же самое, что "привет". Ответить на такой вопрос можно: “it’s going well” или “I’m doing well”. ⠀  • What’s up?, What’s new? или What’s going on? На такое обычно люди отвечают “nothing” или “not much”.  Хотя, если есть желание, можно и рассказать что новенького в вашей жизни. ⠀  • How’s everything?, How are things? или How’s life? Ещё пара синонимов "How are you?" Но обычно их используют чтобы здороваться с людьми, которых вы уже знаете...
4 years ago
Прокомментирую известные слоганы  Авторская методика изучения английского! Революционная!Инновационная еще. И только сегодня. Успей до конца января!  ⠀ Суть комментария коротка: нет таких методик Но разверну мысль, чтоб было понятно не только мне: Эффективных методик достаточно. И они уже придуманы. Для того, чтобы создать работающую методику, нужны годы выдвижения гипотез, обработки их на практике, анализ больших данных, одним словом, серьезные ресурсы и научный интерес. Все это есть у больших институтов, таких как Кэмбридж, например...
4 years ago
Когда учишь язык, особенно по учебникам, всегда бывает куча домашки. Так зачем её делать и как это влияет на мозг? Домашнее задание, все эти упражнения нужны для закрепления новых навыков. Новый навык — это новые устойчивые связи между нейронами, которые раньше не были связаны или были связаны, но не устойчиво. ⠀ Пример неустойчивой связи: ты пишешь тест: напрягшись, потратив на это время, вспоминаешь правило и пишешь верный ответ  а в разговоре, когда нужно как раз это правило употребить, не можешь построить фразу и припомнить что тут к чему… теряешься...
4 years ago
Английский сейчас самый распространённый в мире язык. Сейчас со всех сторон нам говорят, что необходимо его учить. Очевидных причин и целей — масса: путешествия, работа, общение с людьми по всему миру, отсутствие границ, доступ к информации, новые возможности, учёба, новая культура, лучшее понимание других людей, понимание, что написано в музеях и так далее. Но поговорим об ещё одном аспекте: Мы живём в чрезвычайно комфортном и безопасном мире К тому же с кучей легко доступной информации. Можно...
4 years ago
Пришло время раз и навсегда разрушить этот миф, знайте: Носитель не может хорошо учить Как я и вы не можем, будучи носителями русского, научить ему иностранца. Поясню в нескольких пунктах: 1. Носители с подходящей преподавательской квалификацией — огромная редкость. Как правило, большинство носителей это студенты, путешествующие в других странах или люди, которые приехали повышать свою квалификацию. Как правило, их любят нанимать школы, чтобы иностранным лицом продвинуть свой продукт. По своему опыту говорю, как правило, эти студенты привирают...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Рабочая неделя закончилась, есть время обдумать произошедшее. Знаете, я учил разных людей, разных уровней. И кто бы это ни был, практически всегда и на всех уровнях я встречаюсь с одними и теми же ошибками. Причины этого мне самому до конца не ясны. Можно предполагать что это какой-то косяк ещё со школы. Или же это недоглядка самого студента. Может, это зависит от того, что ошибки обычно в самых мелочах. Сейчас причина не так важна. Хочу обратить ваше внимание на самую часто встречающуюся практическую ошибку и подумать с чем это может быть связано в самой психологии образования...
4 years ago
Updating