Nothing new at the moment
Loading...
PRomyvka Mozga
Почему нам всем нужны красивые презентации Когда я начинал свой профессиональный путь в PR, мало кто заморачивался дизайном презентаций. Многим было достаточно налепить фонов-шрифтов-цветов в практически...
1 year ago
PRomyvka Mozga
Структура и компетенции PR-служб не отвечают уровню современных PR-задач, стоящих перед компаниями PR-специалисты полны скепсиса насчет положения дел в своем хозяйстве. Об этом говорит исследование агентства Comunica, проведенное в профессиональных пабликах на фейсбуке...
2 years ago
PRomyvka Mozga
Zoom стал собирательным образом всех видеочатов, платформ и сервисов для онлайн-коммуникаций, звездный час которых настал с карантином. А ведь полгода назад многие из нас и слова такого не знали. Мы переехали на дачи и пересели ближе к экранам, чтобы брифовать, презентовать, вдохновлять, проверять, учить, отчитываться и что-то там еще...
2 years ago
PRomyvka Mozga
Что хочет видеть клиент на сайте PR-агентства? Хорошая штука эти исследования. Это как подойти к зеркалу и посмотреть на себя. Только чужими глазами. Мы думаем, что все знаем про наших клиентов. В том числе то, что они хотят видеть на наших сайтах...
2 years ago
PRomyvka Mozga
Как подготовить свою PR-оборону к возможному кризису? Бывает, что кризиса не избежать, но важно помнить, что к любому кризису можно подготовиться. Смягчить эффект, снизить ущерб, подстелить соломки. Но как понять степень вашей уязвимости и крепость PR-обороны? Ведь от этого будет зависеть масштаб репутационного ущерба, причем выраженный в реальных деньгах. На финансовом рынке нормой жизни являются стресс-тесты, которые ЦБ проводит банкам, проверяя их на устойчивость. В PR-сфере можно сделать то же...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
PRomyvka Mozga
Ваш босс Виктор Сергеевич захотел статью в Википедии: «Банкир Зайцев и промышленник Волков в Вики увековечены, а я — нет. Ты же пиарщик! Вот и напиши. Статья на Вики не сложнее пресс-релиза». Вы пишете статью, размещаете на ресурсе, Виктор Сергеевич радуется. Проходит час, публикацию ставят на удаление, вы объясняете модератору, что ваш босс — личность ого-го. Комментарий не принимают. Текст удален. Что произошло? Конечно, Википедия — не просто самая популярная онлайн-энциклопедия, это инструмент формирования репутации бренда, персоны и компании. Благодаря ей увеличивается доверие к предмету...
2 years ago
Updating