Продаю упражнения против болей в суставах. Только клиентов совсем мало. Что делать?» –
обратился в Интернет Университет начинающий инфобизнесмен Сергей. Представь, что пьешь кофе, гуляешь, путешествуешь,
а на счет падают деньги за курс.
Это магия автоворонки по любви.
Что это такое и как построить? В этом выпуске: ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОВОРОНКА? Автоворонка – серия мероприятий (чаще всего писем) из нескольких действий.
Она подводит потенциального клиента к покупке. Хочешь превратить обычного посетителя...
Интернет Университет
21
subscribers
Открой свою онлайн школу с прибылью 2 млна рублей вместе с Факультетом Инфобизнеса
Loading...
Упакую курс красиво, картинки яркие на сайт добавлю, фильмы на английском, музыку, и клиенты сами прибегут!» —
мечтают инфобизнесмены-новички. Ты продумал ДНК инфопродукта от А до Я?
Понимаешь роль СМЫСЛА и УПАКОВКИ инфопродукта?
Просчитал развитие своего инфобизнеса до мелочей?
Нет?
Тогда хватит строить воздушные замки! В этой статье: ЗАЧЕМ ИНФОПРОДУКТУ ДНК? «Упаковка решает всё» – думают 80% начинающих инфобизнесменов.
Но посмотрите на сотни мелких бизнесов в сети:
они сделали сайт, страницы ВК,...
(* в итоге она создала свою школу и заработала в Интернете сотни тысяч рублей). Не знаешь, как продавать редкий продукт?
Боишься не найти клиентов в онлайн?
Что сильнее: страх или желание создать прибыльный инфобизнес? В редкой нише можно заработать миллион и больше. Студенты Факультета ИнфоБизнеса это доказали. Хоть подология или китайский язык — твоя тема (у нас есть реальные примеры успеха). В этом выпуске: АУ!!! КЛИЕНТЫ!?! Когда ты сделал вывод, что продукт не продать онлайн?
Мы видим, что чаще это происходит после провального вебинара...
это частый страх начинающих инфобизнесменов. Трудные клиенты с сотнями проблем.
Люди, которые сами не знают, что хотят.
Прогрессирующая усталость от попыток решить проблемы других….
Это настоящие трудности или легкий барьер перед миллионными заработками в инфобизнесе? В этом выпуске: СОКРАЩАЕМ СПИСОК ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА Ситуация из практики Факультета ИнфоБизнеса: «Пришла ко мне клиентка, но не одна.
Со списком из 70! проблем.
«Помогите решить» – говорит.
Я вообще в ступор впал…» –
обратился к Антону Ельницкому Евгений, инфобизнесмен, занимающийся коучингами по личностному росту...
«Антон! Клиент ругается и хочет вернуть деньги за тренинг.
С моей стороны всё по-честному, а он вечно недоволен.
Что делать?» –
спрашивают Антона Ельницкого начинающие инфобизнесмены.
Так ли страшен клиент-скандалист и его отзывы? В этом выпуске: ПРОСЯТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? — СКАЖИТЕ “СПАСИБО!” Не знаете, как реагировать на претензии клиентов?
Боитесь, что спасуете, даже когда правы,
и останетесь на финансовом нуле?
Переживаете из-за каждого возврата?
СТОП.
В инфобизнесе, в личных отношениях, везде
случаются кризисы, проблемы, конфликты...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
личная встреча, вебинар, продажа со сцены на живую аудиторию,
платный онлайн-тренинг, бесплатная консультация… Работает одна система продаж.
Простая.
Хотите узнать? Сегодня в выпуске: НЕТ ЦЕННОСТИ – НЕТ КЛИЕНТОВ Представим ситуацию. Клиент «с болью» и психолог.
— Я хочу создать семью, но боюсь знакомиться с девушками.
— Давайте я решу вашу проблему.
Мой курс «Психология успеха» стоит 50 000 рублей.
— Спасибо, не нужно. Когда вы провели вебинар,
рассказали полезный контент, у вас потрясающая презентация,
но...
Updating