Nothing new at the moment
Loading...
Еще в Первую мировую войну началось соревнование самолетов и зенитной артиллерии. Авиация увеличивала скорость, уходила на высоту. Средства ПВО увеличивали скорострельность, дальнобойность, применяли снаряды с радиовзрывателями, использовали РЛС для обнаружения и наведения. Все изменилось с появлением управляемых зенитных ракет – их зона поражения достигала десятков километров при высокой вероятности уничтожения воздушных целей. Ударной авиации пришлось менять тактику: опускаться на малые высоты,...
7 months ago
Модернизацию советского танка Т-72М словацкий завод ZTC Dubnica предпринял не от хорошей жизни - после распада ОВД и самой Чехословакии спрос на бронетехнику резко упал и стало сложно найти покупателей. В партнерстве с западными компаниями двигательная установка Т-72 была заменена более мощной и современной, выдававшей 850 л.с. Защищенность была усилена блоками динамической защиты DINAS, системой оповещения о лазерном облучении ит.д. Новая СУО VEGA имела в своем составе панорамный прицел командира и другие компоненты, существенно улучшавшие боевые возможности машины...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Между первым ЛАЗ-695 и последним ЛАЗ-695Н, выпущенными на Львовском автобусном заводе, прошло 45 лет, после чего эта модель еще 8 лет выходила из ворот завода в Днепродзержинске. Не знаю, зафиксировано это как рекорд или нет, но производство одной модели автобуса на протяжении полувека – факт редкий и, при этом неоднозначный. Конечно, автобус в процессе производства не раз модифицировали, последовательно выходили массовые модификации 695Б, 695Е, 695М, 695Н, малосерийные 695Ж и 695Д и другие. Но в основе их всех лежала одна и та же конструкция и компоновка...
7 months ago
Updating