Nothing new at the moment
Loading...
social proof
Представьте, увидели Вы новый ноутбук у друга. Он Вам так хвастался. Начали искать инфу, правду ли говорит друг. Из любопытства. И тут бам! Вас с головой засыпает рекламой: «купить ноутбук по самой выгодной цене», «найдите свой ноутбук максимально близко к дому» и т.д. Если Вы думали, что это случайность – то я Вас разочарую. Анонимность? Конечно, мы платим абонентскую плату, покупаем «вай-фай» роутер и прочие расходы, но социальные сети то бесплатны. Мы не платим ни за браузер, ни за VK, ни за Одноклассники...
4 years ago
social proof
Томас Дьюар - английский предприниматель, который сделал виски своего отца известным на весь мир. У него есть чему поучиться современным маркетологам, представителям digital сферы и любителям хайпа. Итак, история о том, как на самом деле надо раскручивать свой бренд. Креативный директор В 1881 году после смерти Джона Дьюара, его компания по производству виски досталась сыновьям - Томасу и Джону Дьюару. Каждый взял на себя конкретную роль в компании. Джон был прирождённым менеджером и взял на себя управление производством...
4 years ago
social proof
Идеальный образ человека - величина непостоянная. Вы никогда не сможете ему соответствовать. Макияж Косметика на лице стала такой обыденной частью женского имиджа, что без неё просто невозможно почувствовать себя красивой. Если женщина наносит лёгкий макияж - люди думают, что она не пользуется косметикой. Если же девушка вышла на улицу без косметики - все спрашивают "Ты не заболела?" Реклама регулярно утверждает, что без туши твои ресницы никому не нужны, а цвет твоего лица - не норма. Забавно то,...
4 years ago
social proof
В истории происходят случаи, когда для победы в войне страны пользуются любыми ухищрениями, как честными, так и не очень. Предлагаю разобрать сегодня опиумную войну в Китае и с помощью чего Британия в ней победила, но потом из-за этого проиграла. Выгодная торговля В первой половине 19 века Китай вёл крайне выгодную для себя торговлю с Европой, где шёлк, фарфор, порох и другие китайские товары пользовались большим спросом. Вести торговлю с этой страной позволялось лишь 12 английским купцам, входящим в гильдию...
4 years ago
social proof
Сегодня психология для бизнеса важна как никогда раньше. Маркетинг всё тоньше использует особенности работы человеческого мозга и играет на этом как талантливый кукловод. Сегодня предлагаю поговорить о чувстве вины и выяснить, почему она возникает в некоторых магазинах. Непослушные двери В момент продаж важна каждая деталь. Так, например, некоторые магазины начинают с первого элемента, которым вы пользуетесь – дверью. Какая она должна быть? Удобно открываться? Или её вообще не должно быть? Магазины думают иначе...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
social proof
Логично, предположить, что самый большой доход кинотеатра генерируют фильмы. Но это не всегда так. Где же статьи дохода - предлагаю сегодня разобрать. Реклама Самый очевидный доход кинотеатру приносит реклама перед фильмом. Считается, что у неё самая высокая эффективность - ведь зритель не может никуда уйти, ему не на что отвлечься. Поэтому существует довольно много желающих купить рекламу. С каждым годом продолжительность рекламы перед фильмом растёт в среднем на 10%. "Золотые" закуски По данным...
4 years ago
Updating