Статьи
18 прочтений · 5 лет назад
Получить паспорт для ребёнка
И не остаться без семейного отдыха С 1 января 2019 года детям до 16 лет, которые выезжают зарубеж, будет необходим собственный паспорт. До этого времени родители могли вклеивать фотографии детей в собственные паспорта. Что об этом говорит МВД РК Последние тенденции в мире, связанные с усилением угрозы терроризма и экстремизма, стали причиной ужесточения многими странами требований при пересечении их границ. Мировое сообщество совершенствует прохождение паспортно-визового контроля, формы идентификации...
111 прочтений · 5 лет назад
Как съездить на Октоберфест
Путешествие на фестиваль пива В октябре 2017 года мы с отцом забронировали морской круиз из Гамбурга. Так получилось, что в это же время проходил Октоберфест — крупнейший в мире фестиваль пива. Папа решил, что нельзя, будучи в Германии, пропустить такое мероприятие, даже несмотря на то, что проводится он на другой стороне страны. Поэтому мы взяли авиабилеты на 3 дня раньше отправления в круиз, и сначала отправились в Мюнхен. В статье расскажу о том, как туда добраться, где лучше остановиться, как попасть в палатку и как себя там вести...
342 прочтения · 6 лет назад
Жизнь в Мариуполе
Где море, война и заводы Два года назад я переехала из Алматы на родину супруга — в Мариуполь, город на юго-востоке Украины. В 90 км от него находится Донецкая Народная Республика (ДНР), в которой с 2014 года проходят военные действия. Когда я уезжала, родные плакали и негодовали: «Куда ты едешь, сдурела? Не пустим, там же небезопасно!» Как оказалось, всё не так страшно и очень даже безопасно. Город С 16 века в Мариуполе жили запорожские казаки, которые в 1778 году назвали своё малое поселение Павловском...
129 прочтений · 6 лет назад
Если в путешествии украли телефон, кошелек и паспорт
Куда обращаться за помощью и как вернуться домой Побывавшие за границей часто привозят с собой истории о том, как у туристов в толпе вытаскивают из карманов кошельки и как мотоциклисты выхватывают сумки прямо на ходу. Но даже зная о такой опасности, можно оказаться жертвой воришек. Во время путешествия в Париж у нас с другом украли рюкзак со всеми документами, телефонами и деньгами. Чтобы вернуться домой нам пришлось пройти через французскую полицию и казахстанское посольство во Франции. Как не допустить...
28 прочтений · 6 лет назад
Как летать с младенцем
Инструкция для новичков Я собрала свой опыт и опыт других родителей-путешественников в один материал, чтобы помочь тем, кто впервые едет с младенцем за рубеж. Подготовка документов Теоретически с детьми можно летать уже через 7 дней после рождения, но врачи советуют подождать хотя бы месяц. После этого можно собирать документы: паспорт, визу и медицинскую страховку. В некоторые страны, например, в ОАЭ, ребёнку потребуется отдельный паспорт. В другие можно сделать вклейку в паспорт родителя. По вклейкам...
33 прочтения · 6 лет назад
Отпуск в Доломитовых Альпах
Как покататься на горных лыжах в сердце Европы Этой весной мы с друзьями решили провести неделю отпуска в спортивном ключе, катаясь на горных лыжах. При этом хотелось совместить красивый пейзаж, разнообразие горных склонов и трасс, удобное современное жилье, блага цивилизации и хороший сервис. Этим условиям удовлетворял регион Доломитовых Альп на севере Италии. Почему Доломиты В этом регионе расположены 12 горнолыжных курортов с неимоверным километражем трасс — 1200 км, сетью из 500 современных подъёмников, обработанными ратраком склонами и длинным снежным сезоном с декабря по апрель...
31 прочтение · 6 лет назад
Музыкальный фестиваль Lightning in a Bottle
Как к нему подготовиться и что там делать За пять лет пребывания в Соединенных Штатах, мне удалось побывать на трансформационных музыкальных фестивалях «Симбиозис» (Symbiosis) в 2015 году и на «Лайтнинг ин э Боттл» (Lightning in a Bottle) в 2016. Я расскажу на примере второго, как собраться на подобное событие. Трансформационный музыкальный фестиваль — это масштабное культурно-развлекательное мероприятие. Такого рода фестивали — это отголоски времён хиппи. На них собираются представители контркультуры...
47 прочтений · 6 лет назад
Ионическое море у островов Греции
Как добраться до островов Закинтос и Кефалония Ткнув пальцем в карту, наша семья — двое взрослых и двухлетний ребенок — решила лететь в Грецию. Для отдыха мы выбирали из 227 заселенных островов Греции. Лететь в популярные места не хотелось, поэтому остановились на Ионическом море. Также не хотелось задерживаться больше 3–4 дней на одном месте, и мы разбили поездку на два острова: Закинтос и Кефалонию. Кефалония — самый большой остров Ионического моря. Назван в честь героя древнегреческих мифов — Кефала...
24 прочтения · 6 лет назад
Как покататься на лыжах в Сванетии
Инструкция по поездке в Грузию В начале февраля мы с друзьями отправились в далекую Сванетию в Грузии, чтобы 8 дней кататься на лыжах и насладиться грузинской кухней и красотой гор. В статье расскажу, как доехать до Сванетии, где лучше расположиться и о горнолыжных базах в этом регионе. Горнолыжные базы В Грузии есть пять мест, где катаются зимой — это Гудаури, Бакуриани, Тетнульди, Хацвали и Годердзи. Гудаури находится рядом с Тбилиси — на северо-востоке страны, Бакуриани южнее, возле знаменитого...
17 прочтений · 6 лет назад
С юга на север по крупным городам Израиля
Как объехать страну за 21 день Израиль — маленький кусочек земли на ближнем востоке, страна занимает 148 место по размеру территории. Он казался мне магическим — концентрация святых мест на квадратный метр бьёт рекорды по планете. Мы решили самостоятельно проехать семь городов, выделив на путешествие три недели. Подготовка Сначала мы озаботились получением визы, для этого забронировали билеты с бесплатной отменой, не выкупая на нужные даты, и выбрали отель в Тель-Авиве с бесплатной отменой бронирования...
137 прочтений · 6 лет назад
Посмотреть на Пирамиды Гизы
Самостоятельно добраться и не попасться на уловки мошенников Из семи Чудес Света на сегодня сохранилось только одно – Пирамиды Гизы. Несмотря на мировую популярность этого места, попасть сюда на малом бюджете очень легко! Мы не стали брать готовую экскурсию и захотели доехать до них своим ходом. В статье расскажу, как это сделать. Подготовка Поездку к Пирамидам решили совместить с отдыхом на пляже, поэтому сначала полетели в Шарм-эль-Шейх. Самым выгодным вариантом оказался чартер «Сандей Эйрлайнс» (Sunday Airlines), билеты стоили 45 000 ₸ за билет туда-обратно...
31 прочтение · 6 лет назад
Как посетить монастыри Метеоры
Главная духовная достопримечательность Греции Планируя летний отпуск на полуострове Халкидики в Греции, мы с семьёй решили посетить комплекс православных монастырей Метеора. В статье расскажу, как туда добраться. Монастыри Метеоры — крупнейший комплекс монастырей в Греции, находящийся под охраной ЮНЕСКО. Расположен он на вершинах скал — Метеорах, которые поднимаются на высоту до 600 метров над Фессалийской долиной возле городков Каламбака и Кастраки на севере Греции. «Метеора» в переводе с греческого означает «парящие в воздухе» или «между небом и землей»...