1
subscribers

Статьи, гайды и практические советы по интернет маркетингу

Nothing new at the moment
Loading...
Я Маркетолог!
Эффективный руководитель всегда может ставить четкие, достижимые цели своим сотрудникам. Что такое S.M.A.R.T. Specific (конкретная) Measurable (измеримая) Achievable (достижимая) Relevant (релевантная) Time-bound (ограниченная по времени) Пол Дж. Мейер предлагает такую расшифровку критериев: Конкретная Необходима узкая цель: недвусмысленная; небредовая и небанальная. Конкретная цель сообщает команде, что в точности от нее ждут, кто участвует, где всё будет происходить и какие параметры стоит учесть...
28 June, 2018
Я Маркетолог!
«Почему я должен доверять вам?» Если посетитель не доверяет клиенту или сайту, он ознакомится с полезной информацией и уйдёт, не осознавая причин. А вы будете наблюдать, как люди читают сайт, но не предпринимают действия. Конечно, отсутствие действий со стороны посетителя могут быть и по другим причинам: невыгодное предложение, не сезон, ещё не готов покупать, сложный первый шаг и другие. Как создавать доверие на сайте? 1. Пишем кто мы есть: команда, ИП, завод, тренер, агрегатор и т.д. Важно заявить кто мы и строить преимущества и другие детали исходя из этого...
28 June, 2018
Я Маркетолог!
В текущих условиях конкуренции и информационного шума, посетители переходят по той рекламе и читают те сайты, которые дают им необходимую информацию, иначе они уходят. Сайты делятся по типу на промо-страницы, информационные, интернет-магазины и другие. Правила написания текста одинаковы независимо от категории сайта. Правила написания текста (4д) Мы запустили сотни промо-страниц, провели исследования и тесты — и пришли к простой формуле, которая сделает сайт эффективным на 80%. Это четыре вопроса, на которые должен отвечать любой сайт...
28 June, 2018
Updating