0
subscribers

Я много исследую, ищу новое, изучаю.
В первую очередь пишу об обществе, что-то подтверждаю статистикой, о чем-то говорю свое мнение.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Почему брендам НЕ надо молодиться

Почему брендам НЕ надо молодиться
— Что пытаются делать все бренд-менеджеры / маркетологи вокруг? ОМОЛОДИТЬ аудиторию... Зачем? Почему? Все устремились в "долгосрочное" планирование, уверовали в теорию поколений и думают, что захватить новую аудиторию, новое поколение Z (прости бог потребительских исследований)...

Соцсети говорят о вас больше, чем вы думаете

Соцсети говорят о вас больше, чем вы думаете
Я работаю в сложной дисциплине, на пересечении маркетинга, маркетинговой стратегии, бренд стратегии, бренд менеджмента и хардовой аналитики больших данных. Да-да, начали мы с обычного гуманитария, а закончили...
Updating