4
audience
6
subscribers

У Сани (Александр Ярославцев), есть классный творческий продукт, который меня вдохновляет уже много лет, но он всю эту историю никак не может толком монетизировать и вывести свой личный бренд на постоянный доход. Вот я и решил им заняться, хотя не имею должных компетенций в раскрутке...

Формат историй вовлекает пользователя

Формат историй вовлекает пользователя
Photo by Annie Spratt on Unspash Привет 👋 Большинство популярных социальных сетей сегодня позволяет размещать посты в разделе историй. Так, Instagram Stories ежемесячно используют более 200 млн. человек, хотя функционал был запущен чуть более года назад...

Как не ошибиться при выборе ЦА?

Как не ошибиться при выборе ЦА?
Задумал что-то грандиозное? Хочешь продвигать себя или свои бренды в сети? Тогда тебе нужно знать, как правильно выбрать свою целевую аудиторию. Я часто начинаю новые проекты и заметил, что вопросы коммуникации отходят на второй план, когда мы начинаем заниматься новым и интересным проектом...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

5 главных элементов рекламной кампании

5 главных элементов рекламной кампании
Photo by Takahiro Sakamoto on Unsplash Скоро нужно лить трафик на Саню, думал как кратенько, чуть ли ни тезисно, подготовиться к таргету, и понял что без этих элементов не строится ни одна РК в сети. Лови...

Контент-стратегия

Контент-стратегия
Photo by Rawpixel on Unsplash Сидел тут как-то думал над контентом, над его стратегией, для клиента. В итоге ничего нового в голову не пришло, а хотелось и нового и годноты. Но как водится никогда не знаешь...

Баланс контента

Баланс контента
Сегодняшний пост про баланс. Если ты не балансируешь, а впадаешь в крайности, с тобой сложно строить отношения. Есть стратегия, которая помогает сбалансировать контент - "1/3". Эта стратегия формирует...

Повторное использование контента

Повторное использование контента
Photo by Bernard Hermant on Unsplash 🔄 Повторное использование контента помогает получать больше, вкладывая меньше усилий 💪 Один из отличных приёмов, о которых часто забывают - "повторно использовать или перенацелить...

Модель успешной продажи

Модель успешной продажи
Photo by Clem Onojeghuo on Unsplash Люди ненавидят, когда им продают, но обожают покупать! Мы с тобой должны прежде всего изучать и понимать, почему люди покупают, а также ответственно заботиться о том, чтобы покупка впоследствии приносила клиентам выгоду...

Лайфхак любителям уложиться в символы

Лайфхак любителям уложиться в символы
Привет, и снова я @smmsergio пишу тебе как хакнуть систему (спойлер - на самом деле, велик я не изобрел, но блин почему тогда многие из нас не пользуются этим?) В общем как и многих любителей лонгридов, меня интересовал вопрос...

Как составить контент-план

Как составить контент-план
Photo by Curtis Macnewton Как составить контент-план для соцсетей. Составь карту ценностей проекта. Напиши 2–3 основных посыла, которые несет твой проект: удобство, натуральность, минимализм, здоровье эстетика подачи и т...

Как успеть сделать всю работу до обеда?

Как успеть сделать всю работу до обеда?
Привет, @smmsergio очень заморочен на продуктивности. Ты можешь успевать сделать 90% своей работы — а то и больше — по утрам. Но как? Лови парочку основных советов 👇 1⃣Планируй день вечером. Каждый день вечером нужно перечислить все свои задачи и отметить, когда именно собираешься их сделать...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About