14
audience
9
subscribers

Дайджест материалов Форума «Детский лагерь — новое образовательное пространство». Международный детский центр «Артек»

Актуализация нематериального культурного наследия в образовательном пространстве детского лагеря

Актуализация нематериального культурного наследия в образовательном пространстве детского лагеря
Что может и должно составлять содержание образовательного пространства детей во время летнего отдыха? Как культурное народное наследие может наполнить его позитивным началом? Нам представляется, что ответ...

Зачем артековцы ходят в «Музей магнитиков»?

Зачем артековцы ходят в «Музей магнитиков»?
Магнитик — это не только сувенир, но и память о месте, в котором вы побывали, путешествуя, знакомясь с историей, культурой, традициями народов мира. Это современный артефакт- имеющий содержание, оно может быть образовательным...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Зачем артековцы ходят в Никитский ботанический сад?

Зачем артековцы ходят в Никитский ботанический сад?
Рассказывает Юрий Владимирович Плугатарь, директор Никитского ботанического сада

Гений места и феномен личности — факторы оригинальной культуры детского лагеря

Гений места и феномен личности — факторы оригинальной культуры детского лагеря
Большинство детских оздоровительных лагерей находятся в удивительных местах, не только с точки зрения природного фактора, но и с точки зрения историко-культурного наследия. Уникальный ресурс места, его заданный оригинальный код нужно уметь читать и широко использовать в работе детского лагеря...

Опыт использования предметно-пространственной среды в учебном процессе начальной школы

Опыт использования предметно-пространственной среды в учебном процессе начальной школы
В последнее время образовательной среде уделяется большое внимание в философии, в социологии, в педагогике и в психологии. Термин «среда» имеет несколько значений, среди которых нам наиболее подходит «множество...

Эдьютейнмент в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

Эдьютейнмент в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассматривается современный подход к игровому обучению (эдьютейнмент), дается общая характеристика методов и технологий эдьютеймента при работе с обучающимися (в том числе и с ограниченными возможностями здоровья) Неформальные образовательные практики...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About