10
audience
3
subscribers

Inhabitation - это браузерная многопользовательская инди-игра про освоение нового неизведанного и странного мира. Данный канал запущен с целью поддержки моей будущей игры.

Мысли по проекту

Мысли по проекту
Всем привет. Спешу поделиться последними новостями по проекту игры Inhabitation. Оценивая весь масштаб работ для реализации первоначального замысла, я пришёл к выводу, что моя затея умрёт на полпути. Но бросать это дело не буду - очень хочется получить какой-то итог...

Inhabitation. DB#5. Текстуры ландшафта

Inhabitation. DB#5. Текстуры ландшафта
Всем привет! Сегодня я продолжу разговор про генерацию ландшафта и затрону такую тему как текстуры. Текстуры очень важный элемент - это, практически, первое, на что обращает внимание игрок, оценивая очередную игру...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Inhabitation. DB#4. Процедурная генерация ландшафта.

Inhabitation. DB#4. Процедурная генерация ландшафта.
Всем привет! Рад вас видеть на своём канале. Сегодня речь пойдёт о процедурной генерации. Какие ассоциации вызывает это словосочетание у вас?

Inhabitation. DB#3. Шейдеры

Inhabitation. DB#3. Шейдеры
Всем привет! Сегодня речь пойдёт о шейдерах. Шейдеры - это программы предназначенные для выполнения на процессорах видеокарты (GPU). Это очень мощный инструмент, дающий огромные возможности, спрятанные в потенциале огромного количества параллельно работающих ядер графического процессора...

Inhabitation DB#2. Движок графики

Inhabitation DB#2. Движок графики
Рассказываю про базовые принципы графики и немного про библиотеку ThreeJs, которая легла в основу графики игры.

Inhabitation. DevBlog. #1

Inhabitation. DevBlog. #1
Всем привет. Меня зовут Санин Даниил. Как и многие разработчики я периодически начинаю писать что-то «свое». У всех по-разному и на каждом этапе профессионального роста разные хотелки «своего» крутого проекта...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About