2 936
audience
135
subscribers

Новые информационные технологии для тебя! Мы рассказываем о применении информационных технологий в образовании.
Официальный сайт: nitforyou.com
Наш YouTube канал - www.youtube.com/...GStw5Ln8TQ

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Метод решения проблем - "ИДЕАЛ"

Метод решения проблем - "ИДЕАЛ"
Известные психологи Дж.Брэндсфорд и Д. Стайн разработали «идеальный» метод решения проблем. Они так и назвали его – «идеал» (ideal). Каждая буква – это шаг, который нужно сделать, чтобы повысить вероятность выхода из трудной ситуации...

Геймификация

Геймификация
Геймификация (от англ. слова gamification) – это процесс  использования игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач.

Voki - говорящая голова для e-learning

Voki - говорящая голова для e-learning
Говорящая голова (калька с английского выражения talking head) — термин, широко применяемый в СМИ для обозначения телекомментатора или эксперта, снятого крупным планом. Выражение в России вошло в обиход с 1991 года...

Урок и особенности его построения

Урок и особенности его построения
В настоящее время, на основе анализа опыта учителей, работ известных теоретиков и практиков можно сделать вывод: современный урок должен иметь свою структуру, но она не должна мешать творческой работе учителя...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Понятие сиквейна и варианты применения в обучении.

Понятие сиквейна и варианты применения в обучении.
Синквейн (от фр. Cinquains, англ. Cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997...

"Кубик Блума" - описание приема, готовые развертки.

"Кубик Блума" - описание приема, готовые развертки.
«Кубик Блума» – это способ, при котором на грани кубика наносятся вопросы, предполагающие рассмотрение всех аспектов темы. Этот приём был предложен американским психологом и педагогом Бенджаменом Блумом,...

Classcraft - образовательная ролевая онлайн-игра

Classcraft - образовательная ролевая онлайн-игра
World of Classcraft (WoC) − это происходящая в классе игра, призванная решить дилемму школьников: выбор между учебой и компьютерными играми. World of Classcraft похож традиционные MMORPG-игры: когда школьники...

Lecture Racing: опросы в реальном времени

Lecture Racing: опросы в реальном времени
Lecture Racing позволяет учителям проводить интерактивные опросы в реальном времени. Благодаря мгновенной оценке и визуализации результатов, учителя могут оценить текущий уровень всего класса в понимании предмета...

Scratch — визуальная среда программирования

Scratch — визуальная среда программирования
Scratch (Скретч) — визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями,...

Табличные приемы развития критического мышления

Табличные приемы развития критического мышления
Таблицы - это один из способов графической организации материала. Предлагаем рассмотреть табличные приемы развития критического мышления: концептуальная таблица, сводная таблица, таблица-синтез,
Updating