256
audience
47
subscribers

Производим и монтируем интерьерные изделия и малые архитектурные формы из камня. Доставка по Российской Федерации и Республике Беларусь. Опыт более 25 лет.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Фабрика каминов Гливи

Демиург галактики "Бычьи туши"

На первый взгляд, представленный сюжет – совершенно дикий, эмоционально отталкивающий, пробирающий до неприятной дрожи: два очень странных по внешности человека, расположенных друг над другом, а вокруг них висят огромные полугниющие или только располосованные, освежеванные туши забитого скота. Есть что-то необъяснимое и растерянное в появляющихся эмоциях. Изображение и отталкивает, и удивительным образом завораживает, притягивает – хочется присмотреться к мелочам, к каплям крови, и одновременно «слышны» все предсмертные звуки, стоны и крики умирающих животных...
На первый взгляд, представленный сюжет – совершенно дикий, эмоционально отталкивающий, пробирающий до неприятной дрожи: два очень странных по внешности человека, расположенных друг над другом, а вокруг них висят огромные полугниющие или только располосованные, освежеванные туши забитого скота. Есть что-то необъяснимое и растерянное в появляющихся эмоциях. Изображение и отталкивает, и удивительным образом завораживает, притягивает – хочется присмотреться к мелочам, к каплям крови, и одновременно «слышны» все предсмертные звуки, стоны и крики умирающих животных...
Фабрика каминов Гливи

Дорога в вечность

Последний сюжет экспозиции, названный нами «Дорога в вечность», символизирует непростой жизненный путь художника. За ее основу взято полотно Х. Сутина «Красная лестница в Кане» (1923 г.). В то же время в композицию сюжета добавлены уже известные нам персонажи, прообразами которых послужили обычные люди, жившие рядом с Хаимом и сыгравшие в его судьбе определенную роль. Именно их он принимал в свою жизнь для того, чтобы запечатлеть на своих полотнах или разделить с ними свою судьбу… При создании оммажной композиции были использованы такие работы Х...
Последний сюжет экспозиции, названный нами «Дорога в вечность», символизирует непростой жизненный путь художника. За ее основу взято полотно Х. Сутина «Красная лестница в Кане» (1923 г.). В то же время в композицию сюжета добавлены уже известные нам персонажи, прообразами которых послужили обычные люди, жившие рядом с Хаимом и сыгравшие в его судьбе определенную роль. Именно их он принимал в свою жизнь для того, чтобы запечатлеть на своих полотнах или разделить с ними свою судьбу… При создании оммажной композиции были использованы такие работы Х...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Фабрика каминов Гливи

Бренность бытия

В этом сюжете основная линия былинного рассказа отчасти прерывается и приоткрывает особое глубинное осмысление всего творчество Хаима. В центре художественной композиции уже нет группового портрета из сутинских персонажей.  На панно изображена несчастная девушка в помятом фартуке из картины Сутина «Горничная» (1930 г), ей предстоит разделка «Бычьей туши» (1924 г). Подготовленные ножи и топор подсказывает о предстоящем тяжелом труде и создают определенный эмоциональный акцент на происходящем. Предстоит совсем не женское дело...
В этом сюжете основная линия былинного рассказа отчасти прерывается и приоткрывает особое глубинное осмысление всего творчество Хаима. В центре художественной композиции уже нет группового портрета из сутинских персонажей.  На панно изображена несчастная девушка в помятом фартуке из картины Сутина «Горничная» (1930 г), ей предстоит разделка «Бычьей туши» (1924 г). Подготовленные ножи и топор подсказывает о предстоящем тяжелом труде и создают определенный эмоциональный акцент на происходящем. Предстоит совсем не женское дело...
Фабрика каминов Гливи

Завтрак на Волме, Парижане в обувной лавке

Данный сюжет экспозиции призван показать привязанность Х. Сутина к его родным местам, белорусской земле. Река Волма, на берегах которой раскинулся небольшой поселок Смиловичи, всегда остается в мыслях Х. Сутина, возвращая его в детство, закончившееся для художника внезапно в связи с необходимостью отъезда из родных мест сначала в Минск, а затем и далее, в западную Европу. В то же время образы, запечатленные мэтром в его работах, однозначно свидетельствуют о безграничном сожалении о том времени, когда...
Данный сюжет экспозиции призван показать привязанность Х. Сутина к его родным местам, белорусской земле. Река Волма, на берегах которой раскинулся небольшой поселок Смиловичи, всегда остается в мыслях Х. Сутина, возвращая его в детство, закончившееся для художника внезапно в связи с необходимостью отъезда из родных мест сначала в Минск, а затем и далее, в западную Европу. В то же время образы, запечатленные мэтром в его работах, однозначно свидетельствуют о безграничном сожалении о том времени, когда...
Фабрика каминов Гливи

Поминовение

Данный сюжет, который носит предварительное название «Поминовение», закрывает тему еврейского кладбища. В работе показан день памяти по усопшим предкам. В то же время данная работа является одной из наиболее сложных ввиду множества изображенных на ней портретных составляющих. В представленном панно собраны персонажи из известных картин Х. Сутина в удивительный сюжет: «Женщина, лежащая на красном диване» (1916 г.); «Девушка в красном» (1919 г.); «Мадам Х» (1919 г.); «Портрет Моисея Кислинга» (1919-1920 гг...
Данный сюжет, который носит предварительное название «Поминовение», закрывает тему еврейского кладбища. В работе показан день памяти по усопшим предкам. В то же время данная работа является одной из наиболее сложных ввиду множества изображенных на ней портретных составляющих. В представленном панно собраны персонажи из известных картин Х. Сутина в удивительный сюжет: «Женщина, лежащая на красном диване» (1916 г.); «Девушка в красном» (1919 г.); «Мадам Х» (1919 г.); «Портрет Моисея Кислинга» (1919-1920 гг...
Updating