Nothing new at the moment
Loading...
Что бизнесу делать с продвижением в интернете в эти дни. Обзор ситуации и план действий в двух словах. Итак, мы начинаем серию публикаций в попытках разобраться, что сейчас происходит в индустрии и как бизнесам нужно подстроить коммуникацию под реалии сегодняшнего дня. В двух словах, конечно! Что происходит сейчас, на момент публикации. В первой публикации поговорим о соцсетях и таргете. Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и ТикТок почти не работают без VPN («благодарим» Роскомнадзор за защиту нас от вредной и недостоверной информации!)...
4 months ago
Иногда безобидный сценарий работы над дизайном превращается в хоррор: макет сначала утверждает менеджер клиента, потом сам заказчик, потом вышестоящий руководитель, потом другие заинтересованные лица — вплоть до семьи и друзей клиента. В итоге получается эдакий Франкенштейн, собранный из пожеланий и личных предпочтений большого количества людей, которые и целевой аудиторией не являются, и в дизайне, как правило, шарят не особо. Будет ли хорош такой дизайн? Для тех, кто его утверждал — может быть...
6 months ago
Этот дайджест для нас собрал Женя Егоров — наш копирайтер и просто креативный человек. Здесь наиболее яркие рекламные кейсы минувшей осени. Сбербанк К своему 180-летию Сбербанк запустил национальную рекламную кампанию. Инсайт видеоролика — в желании жить лучше, которое присуще каждому поколению в независимости от времени. В своей рекламе Сбер гармонично рассказал о своих сервисах, что было непростой задачей, ведь их целых восемь. Сам же видеоролик получился довольно трогательным, так и хочется пустить слезу...
7 months ago
Рынок образовательных услуг с развитием IT и массовой диджитализацией стал глобальным. Вузы конкурируют за получение бюджетных мест, абитуриентов, привлечение и удержание квалифицированных кадров, и привлечение дополнительного финансирования — и конкурируют не только в своих странах, но и за их пределами. Визуальный брендинг университета — основная коммуникация, которая отражает конкурентные преимущества вуза, его отличительные и уникальные особенности, и транслирует их вовне. Нам стало интересно посмотреть, что происходит в айдентике вузов, как они выделяются на фоне конкурентов...
7 months ago
Мы уже как-то говорили о трендвотчинге как о явлении, а также рассказывали, как появляются тренды и где их искать, делали множество подборок актуальных трендов на каждый период времени. Теперь разберём на примерах, как трендвотчинг работает в 2021 году, какую лепту внесла пандемия, и почему быть в тренде так важно для успеха компании. Маркетинговая трансформация Тренды рождаются под влиянием событий, происходящих вокруг нас. Их разделяют на семь категорий, кратко называемых T.E.M.P.L.E.S — technology...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Все знают, что такое SMM, но не все знают, что он им нужен. Тем временем, согласно статистике Admitad Affiliate, в первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. А если вспомнить совместное исследование Data Insight и «Яндекс.Кассы», там вот такие показатели на 2018 год: 39 млн интернет-пользователей делают покупки через социальные интернет-каналы. А это, на секундочку, 55% от общего числа российских пользователей интернета. И вы всё ещё думаете, нужны ли вам социальные...
7 months ago
Updating