134
audience
16
subscribers

Канал диджитал-агентства Есть контакт! Кейсы, лайфхаки, мануалы по работе сервисов. Канал для предпринимателей, маркетологов, SEO-специалистов, интернет-маркетологов, копирайтеров.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Сравниваем облако и коробку Битрикс24: какую версию выбрать
Прежде чем детально разбираться в плюсах и минусах облака и коробки, давайте в общих чертах скажем, что они из себя представляют.
Увеличили количество заявок в 3 раза при цене в 2 раза меньше: вопреки карантину и скликиваниям конкурентов
Компания Окнадар занимается установкой и производством пластиковых окон. Начали работу в 2013 году на падающем рынке и в условиях жесткой конкуренции.
Кейс: продвижение оптовой компании в контекстной рекламе
С июля 2018 года мы в Есть контакт начали сотрудничество с заводом по производству тары «КубаньСтеклоТара». За это время удалось выполнить и перевыполнить намеченные планы, клиент смог расширить производство и увеличил число постоянных оптовых покупателей своей продукции...
Как продавать в Facebook и Instagram без сайта и раскрученных соцсетей
В статье расскажем про рекламные кампании в Instagram и Facebook с целью «Генерация лидов». Когда пользователи взаимодействуют с кампаниями этого типа, они оставляют заявку и проявляют заинтересованность в несколько кликов, не переходя на сайт или бизнес-страницу...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Колдунщики Яндекса - что это и как в них попасть
Некоторые вопросы, которые пользователи задают поисковику, требуют быстрого и короткого ответа. И так, чтобы не пришлось переходить по ссылкам и искать ответы в статьях. Для этого поисковые системы ввели колдунщики...
Лучшие сервисы для автоматизации работы в агентстве: наш опыт
Без автоматизации в агентстве никуда. Если не отладить ее, то запускается снежный ком, который порождает хаос в процессах и неэффективность. Поэтому мы в Адвербс уделяем этому особое внимание и активно внедряем сервисы, упрощающие нам жизнь...
Как использовать чат-боты для бизнеса
Автоматизация все больше делает продажи автономным процессом, по крайне мере, частично. Это снимает нагрузку с владельца бизнеса и команды, хоть и не отменяет участия живого человека во взаимодействии с клиентом...
Кейс по таргету для производства стеклянной тары
Как продавать стеклянную и пластиковую тару в соцсетях В очередной раз доказываем, что соцсети — это не просто котики. Олеся Аристархова, ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе в adverbs, рассказывает, как получать заявки на оптовые заказы в B2B через соцсети...
Контекст для Автоломбарда. Снизили цену заявки почти в 3 раза!
Реклама в интернете велась, но не системно, без стратегии и аналитики результатов. Анкетирование приходящих в офис клиентов показывало, что лучше всего работает реклама на билбордах и автотранспорте.
Что такое инбаунд-маркетинг и как продавать с его помощью
Традиционный маркетинг отошел на второй план. Люди избегают рекламы и не доверяют активным продавцам, которые сходу предлагают свой товар. В приоритете тесный контакт аудитории и брендом, доверие, экспертность, желание решить проблемы клиентов, а не просто “впарить” продукт...
Updating