Статьи
6 прочтений · 4 года назад
Увеличили количество заявок в 3 раза при цене в 2 раза меньше: вопреки карантину и скликиваниям конкурентов
Компания Окнадар занимается установкой и производством пластиковых окон. Начали работу в 2013 году на падающем рынке и в условиях жесткой конкуренции.
104 прочтения · 4 года назад
Кейс: продвижение оптовой компании в контекстной рекламе
С июля 2018 года мы в Есть контакт начали сотрудничество с заводом по производству тары «КубаньСтеклоТара». За это время удалось выполнить и перевыполнить намеченные планы, клиент смог расширить производство и увеличил число постоянных оптовых покупателей своей продукции...
3 прочтения · 4 года назад
Как продавать в Facebook и Instagram без сайта и раскрученных соцсетей
В статье расскажем про рекламные кампании в Instagram и Facebook с целью «Генерация лидов». Когда пользователи взаимодействуют с кампаниями этого типа, они оставляют заявку и проявляют заинтересованность в несколько кликов, не переходя на сайт или бизнес-страницу...
176 прочтений · 4 года назад
Колдунщики Яндекса - что это и как в них попасть
Некоторые вопросы, которые пользователи задают поисковику, требуют быстрого и короткого ответа. И так, чтобы не пришлось переходить по ссылкам и искать ответы в статьях. Для этого поисковые системы ввели колдунщики. Пример: вы хотите узнать курс доллара к рублю. Вводите запрос и получаете ответ сразу в ПС, не переходя на сайт. Как это работает Поисковые системы параллельно ищут ответ на вопрос пользователя в своих сервисах, и если такой имеется, он будет выведен вместе с органической выдачей. Яндекс запустил технологию в 2000 году...
5 прочтений · 4 года назад
Лучшие сервисы для автоматизации работы в агентстве: наш опыт
Без автоматизации в агентстве никуда. Если не отладить ее, то запускается снежный ком, который порождает хаос в процессах и неэффективность. Поэтому мы в Адвербс уделяем этому особое внимание и активно внедряем сервисы, упрощающие нам жизнь. Не останавливаемся на традиционных, а находим и используем то, что действительно актуально для наших задач и помогает наладить внутренние и внешние процессы. В статье делимся опытом автоматизации и рассказываем про наши инструменты. Для удобства делим их по отделам агентства...
4 года назад
Как использовать чат-боты для бизнеса
Автоматизация все больше делает продажи автономным процессом, по крайне мере, частично. Это снимает нагрузку с владельца бизнеса и команды, хоть и не отменяет участия живого человека во взаимодействии с клиентом. В этой статье рассмотрим, что такое чат-боты и какие задачи они решают для бизнеса. Что такое чат-бот Это автоматический виртуальный собеседник, который выходит на связь с потенциальным клиентом в мессенджере или социальной сети. Он отвечает на вопросы и помогает купить товар, найти информацию или совершить другое действие благодаря заготовленным скриптам...
2 прочтения · 4 года назад
Кейс по таргету для производства стеклянной тары
Как продавать стеклянную и пластиковую тару в соцсетях В очередной раз доказываем, что соцсети — это не просто котики. Олеся Аристархова, ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе в adverbs, рассказывает, как получать заявки на оптовые заказы в B2B через соцсети...
6 прочтений · 4 года назад
Контекст для Автоломбарда. Снизили цену заявки почти в 3 раза!
Реклама в интернете велась, но не системно, без стратегии и аналитики результатов. Анкетирование приходящих в офис клиентов показывало, что лучше всего работает реклама на билбордах и автотранспорте.
4 года назад
Что такое инбаунд-маркетинг и как продавать с его помощью
Традиционный маркетинг отошел на второй план. Люди избегают рекламы и не доверяют активным продавцам, которые сходу предлагают свой товар. В приоритете тесный контакт аудитории и брендом, доверие, экспертность, желание решить проблемы клиентов, а не просто “впарить” продукт. Перед нами новый мир, где охваты не несут никакой ценности, потому что охваты не гарантирует лояльности. Мир, где люди покупают не то, что рекламируют, а то что рекомендуют друзья и инфлюенсеры. Инбаунд-маркетинг (входящий маркетинг) — новый подход к продажам и продвижению бренда...
3 прочтения · 4 года назад
Разработка лендинга для банка
Банк Центр Инвест — крупнейший региональный банк Юга России, работает с 1997 года. ЦЕЛЬ: Клиент хотел увеличить поток заявок на услугу ипотеки. Главный сайт банка редко обновляли, его курировал ростовский офис, это замедляло процесс. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПРОБЛЕМА: ИТОГИ: РЕШЕНИЕ: 1. Разработка посадочной страницы. Задачи по лендингу: Мы изучили конкурентов, целевую аудиторию четырёх ипотечных программ, брендбук компании, спрос на услуги банка в интернете. Сформировав семантическое ядро запросов, выяснили, что самые популярные — про покупку квартиры с материнским капиталом...
4 года назад
Как продвинуть сайт недвижимости в поиске
Борьба за лида на рынке недвижимости обычно идет не на жизнь, а насмерть. Приходится успевать по всем фронтам — и продать квадратные метры по выгодной цене, и конкурентов обойти. В ход при этом идут все каналы продвижения: от рекламы на ТВ и баннеров по всему городу до контекстной рекламы и seo. Только вот поэтапный план seo-продвижения для сайта застройщика, агентства недвижимости и компании по строительству частных домов будет сильно отличаться. В статье расскажем о нюансах и особенностях продвижения на рынке недвижимости в разных нишах...