Как раз вчера поддалась ностальгическим размышлениям: а вот бы Мастерская снова стала вызывать такие же эмоции, как в те годы, когда я открыла её для себя и влюбилась со всеми потрохами.
И тут совершенно случайно - премьера «Лира». Спасибо Людмиле Васильевне Максаковой: так удачно в моей жизни еще спектакль не отменяли. Сказать, что я сияла как начищенный чайник до момента начала спектакля, это не сказать ничего. Подозреваю, что мама переживала за мой рассудок. А я за нее, ибо кто-то ныл, что на «3,5 часа страданий по Шекспиру не подписывался»...
Культурный передоз
20
subscribers
4
subscriptions
Авторская колонка о театре, книгах, прогулках и других видах культурного досуга.
С любовью и не только.
Ваша Ольга Шишорина
Loading...
Мюзикл «Король и я» - чудесная красочная постановка на сцене The London Palladium.
Кто-то, наверное, как и я в детстве смотрел фильм «Анна и король». Помню, как танцевали Джоди Фостер и Чоу Юнь-Фат, как на фоне прекрасных пейзажей Сиама англичанка Анна учила детей короля, а с королем тем они нещадно спорили.
Оказывается, эта история идет на бродвейских подмостках с 51 года. Музыка и либретто в лучших традициях таких шедевров как «Звуки музыки», «Моя прекрасная леди» и «Мэри Поппинс». Или #культурныйпередоз уже настолько передоз, что я везде вижу отсылки и приветы...
В Новом Манеже проходит выставка «Музей и Театр. 100 лет вместе (1918-2018)» - экспозиция сокровищ Музея Большого театра. До 10 февраля включительно Два зала всякого прекрасного от костюмов и эскизов до палитр и фильма о Большом, конечно. Мы с ГАБТ дружим не так давно, так что многое было в новинку.
Очень интересно следить за тем, как с одной стороны все менялось с течением времени, с другой - видеть единую линию.
Первая выставка музея ГАБТ датируется 21 годом, а в нынешние времена это не только музей, но исследовательский центр, на экспонаты которого опираются многие искусствоведы...
А мы тут проводили в нафталин «Отелло» Театра Вахтангова, и лично я в большом огорчении. Политика снятия из репертуара на пике, конечно, имеет свой смысл, но какой же дивный был спектакль. Стоячая сегодняшняя овация это еще раз подтверждает.
А я еще раз поняла, почему некоторые постановки нужно смотреть несколько раз. Потому что детальки. Маленькие нюансы, которые не замечаешь в первый раз, так как просто гонишься вслед за повествованием. Второй и последующие просмотры обычно дарят смак. Выходят на поверхность режиссерские фишки, мелочи сценографии, взгляды...
С «Ладой» у нас целая история знакомства. Хочу сказать огромное спасибо Жене Тюлюбаевой, которая прожужжала мне все уши и внушила мысль, что человек, который любит РАМТ, должен обязательно посмотреть этот спектакль. Я же искренне считаю, что в РАМТе все спектакли хороши и просто в комфортном режиме отсматриваю весь репертуар. И вот свершилось. «Лада». Мой первый спектакль Марины Брусникиной. Ужасно любимый мною театр в театре, когда пьеса не просто переносится на сцену, а словно рождается в процессе обсуждения: здесь и взгляд самого автора, и оценка актеров...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Нечасто случаются моменты, когда книжка, которая не произвела на тебя впечатления, вдруг заиграет какими-то иными красками на сцене театра. «Бовари» в Вахтангова - ровно тот случай. Или просто я наконец доросла до Флобера. Спектакль получился уникальный. Поставленный на Симоновской сцене, он использует все её пространство. Зритель с помощью легкого конферанса сменяет один зал на другой. Почти что модная ныне «иммерсивность», но легкая и крайне ненавязчивая. Благодаря сценографии Обрезкова мы с легкостью перемещаемся из одного дома в другой, из провинции в столицу и обратно...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?