Nothing new at the moment
Loading...
GDPR – это правовой документ был специально разработан для контроля правил обработки, сбора и хранения личных данных. Цель этого документа сделать так, чтобы все пользователи Евросоюза понимали, как будут использоваться их личные данные, и чтобы они в любой момент могли прикрыть доступ к ним или вовсе удалить из сети. Власти Евросоюза считают, что без доверия пользователей не будет происходить прогресса в цифровой экономике. Так как пользователи будут доверять предпринимателям только в том случае,...
4 years ago
Вышедшая из беты платформа «Диалог» позволит принимать заказы и отвечать на вопросы пользователей через Алису и Поиск. С помощью новых возможностей Яндекса вы сможете не только привлечь клиентов, но улучшить работу со своими старыми клиентами. Теперь в Поиске и в Алисе есть возможность создать бота или чат, в котором клиенты могут бронировать столики, принимать заказы и многое другое. Навыки в каталогах разбиты на категории, например, «Бизнес и финансы», «Еда и напитки». Если вы не найдете нужного можно воспользоваться поиском...
4 years ago
С момента как появились турбо-страницы можно было размещать и рекламу. Добавление рекламы через RSS-канал позволяло пользователям управлять блоками рекламы, но каждый раз при появлении id данного блока приходилось обращаться за помощью программистов. Также существовал риск, что рекламы будет слишком много или слишком мало. При добавлении рекламы через вебмастер было проще, но и опций было намного меньше. Поэтому нами внедрены возможности автоматической расстановки рекламы. Новый алгоритм позволит...
4 years ago
Компанией PR-CY был запущен новый инструмент по названием «Анализ контента». С помощью него можно оценить абсолютно любую страницу сайта. Оценка происходит по следующим параметрам: * По техническому состоянию; * По уровню оптимизации; * По количеству и плотности ключевых слов на странице; * По релевантности каждого слова. Данный инструмент поможет Вам анализировать весь текстовый контент страницы и определить релевантность каждого слова. После добавления адреса и ключевого слова инструмент начнет анализ нужной вам страницы...
4 years ago
На онлайн-конфиренции Google была поднята проблема скачков позиций сайта в результате добавления свежего контента. Практика позывает, что если добавить документ через Search Console, то он окажется на более высокой позиции, но спустя часы или дни позиции просядут по тем же ключевым. Данную закономерность обосновал Джон Мюллер, который представляет американский поиск. Так же он заметил, колебание позиций при добавлении нового контента вполне нормальная ситуация. Увидев измененный документ, у поисковых роботов возникает задача, присвоить ему определенное место в поиске...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Мировая корпорация Google представила новую статью, в которой описана работа их нового алгоритма. Этот алгоритм способен из содержания различных информационных ресурсов создавать «логически согласованную», при этом уникальную статью. Данный алгоритм может создавать уникальные статьи отвечающие на запросы пользователей, при этом не направляя пользователей на определенный ресурс. Как это работает? В начале данный алгоритм собирает информацию с сайта, после чего он отсекает нерелевантную часть контента...
4 years ago
Updating