1
audience
2
subscribers

О жизни и нежизни в корпорациях

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Охота за головами: привычный набор персонала не работает

Охота за головами: привычный набор персонала не работает

Мнение или факт: эффективная система продуктовых метрик

Мнение или факт: эффективная система продуктовых метрик

YouTube: как все начиналось

YouTube: как все начиналось

Мнение или факт: ваши продуктовые метрики не работают

Мнение или факт: ваши продуктовые метрики не работают
Первая часть глобального разбора работы с продуктовыми метриками
Первая часть глобального разбора работы с продуктовыми метриками
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Impact Map: как связать большие цели компании с продуктовыми метриками

Impact Map: как связать большие цели компании с продуктовыми метриками

Деньги на ветер: почему ваши продуктовые команды не работают

Деньги на ветер: почему ваши продуктовые команды не работают
Три причины, почему продуктовые команды не справляются со своей работой
Три причины, почему продуктовые команды не справляются со своей работой

10 000 часов впустую: почему специализации больше не работают

10 000 часов впустую: почему специализации больше не работают

Баттл-карта: простой инструмент для принятия любых решений

Баттл-карта: простой инструмент для принятия любых решений

Корпоративное обучение не работает

Корпоративное обучение не работает
Updating