audience
subscribers

дневник о моей жизни и о людях. меняющих мою жизнь

New posts
Nothing new at the moment

Отпуск. День второй

Мы проснулись рано, тк надо было ехать.Позавтракали, быстро собрались и выехали. Утром было прохладно, машина сильно остыла и внутри было даже холодно. Макс укутал Мирослава в одеало и тот быстро снова уснул. Мы заехали на заправку, затарились кофе и отправились и дальний путь. Какая все таки красивая...

Отпуск. День первый

В сентябре мы, всей семьей решили поехать в Киргизию в отпуск. На самолете очень дорого, поэтому мы решили купить машину российского производства и поехать на ней, а по приезду туда, продать ее. Мы купили вазовскую семерку, немного подшаманили ее и поехали. Ехать нам предстояло 4 дня. Да, тяжело, но...

Кардинальные изменения жизни

Здравствуйте, мои дорогие читатель! Я прошу у Вас прощения за долгое отсутствие.Дело в том, что с возвращением Максима из Киргизии моя жизнь кардинально изменилась, но обо всем по порядку. Спустя пару месяцев, после его приезда я уволилась с работы и усиленно направила себя в индустрию красоты. Так ...

Он вернулся!

После звонка Макса и новости о том, что он вылетает в Россию я была сама не своя. Я не знала за что хвататься. Надо было вылизать квартиру, приготовить его любимую еду, перестирать всё, что было в корзине. В общем, встретить как подобает приличной жене. С горем пополам, ближе к полуночи я закончила все приготовления...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Неожиданная новость

Настало 10-е октября. День рождения моего оюбимого Макса. Я очень переживала, что он будет отмечать, выпьет и мы снова поругаемся, но все обошлось. Каждый день в течении недели я плакала. Очень тяжело было осознать, что его поездка сорвалась и когда все наладится неизвестно. Мы каждый день созванивались, Макс нервничал от моих слез...

Снова проблемы с отъездом

Подходил день отъезда моего любимого ко мне. На работу я влетела на крыльях счастья. Включив компьютер,я открыла интернет и стала просматривать новости. Боже,границу Киргизии и Узбекистана закрыли,люди не могут выехать,пробки измеряются километрами. Да что за черт побери! Я ккинулась звонить Максу. - милый,у вас на границе фигня какая то,не выпускают людей,огромные пробки...

Он едет домой

Какими бы тяжёлыми не были эти 4 месяца разлуки,но я все равно очень люблю Макса. Как бы мы не ругались,как бы не оскорбляли друг друга,все равно,в душе,мы близкие люди. Макс решил все вопросы с разрешением на выезд. ЯЯЯ помогала ему как могла. Взяла кредит маленький и выслала ему,чтобы он мог закрыть свой кредит и взять новый для покупки ювелирного инструмента...

Четыре месяца ада

Итак,я работаю в новой организации,на новой должности,которая,как мне сначала казалось,мне была интересна. Все новое всегда интересно до поры до времени. С Максом происходило все в точности да наоборот. Мы стали слишком часто ссориться по телефону. Я чаще общалась с его мамой,нежели с ним. Екатерина...

Без него тяжело

Вернувшись домой,я уволилась из банка и начала проходить медкомиссию на новое место работы. Во время похода по врачам обнаружилось,что у меня сотрясение мозга средней степени тяжести. Видимо это после драки с Максом. Но я не держала на него зла. Я любила его несмотря ни на что. Максим звонил каждый день...

Возвращение домой

Я села в самолёт. Слезы катились ручьем. Я так надеялась,что мы с Максом полетим назад вместе,но увы. Полет мне показался вечностью. Но вот и земля. В аэропорту меня встречала Тася. Выйдя из самолета,погода меня расстроила ещё больше. Из 40 градусной жары я прилетела в +8 и в дождь,а на дворе 15 июня! Забрав...