23
audience
282
subscribers

Автор сего канала - Дмитрий Тумайкин, пожалуй, один из лучших маркетолухов мира

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

8 видов ошибок директолуха при работе со стоп-словами

8 видов ошибок директолуха при работе со стоп-словами
Директолух - на то и директолух, чтобы допускать ошибки. От ошибок не застрахован никто. Но основные ошибки директолухов случаются от того, что те не знают, что это ошибки. А посему не стремятся их исправлять...

Мультитриггеринг в PPC и как его посчитать

Мультитриггеринг в PPC и как его посчитать
Ну все же знают что это такое? Это когда по одному поисковому запросу может показаться несколько ключевых слов в аккаунте. У вас такого нет? :) Конечно же, есть. И это плохо. Очень плохо. Когда мультитриггеринг есть - это приводит к проблемам...

Частотный словарь n-грамм в семантическом ядре

Частотный словарь n-грамм в семантическом ядре
Применение в контекстной рекламе, SEO и аналитике Перед прочтением рекомендуется прочитать предыдущую статью про частотный словарь - что это такое и почему важно. А также про n-граммы: https://ru.wikipedia...

"Телепорт" из Директа в Google Ads в Excel

"Телепорт" из Директа в Google Ads в Excel
1 клик. Никаких длинных инструкций.
1 клик. Никаких длинных инструкций.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Статистический подход к семантике в поисковой рекламе: как сделать свой лемматизатор и генератор словоформ в Excel

Статистический подход к семантике в поисковой рекламе: как сделать свой лемматизатор и генератор словоформ в Excel
Который не генерирует десятки бессмысленных словоформ, с помощью Букварикса, Mystem и Excel. В этой статье я расскажу, как и зачем создавал собственный файл генерации словоформ на базе словаря Зализняка, Opencorpora и других инструментов Глоссарий Лемматизация - приведение слова к его лемме...

Частотный словарь: что такое, зачем и как составить

Частотный словарь: что такое, зачем и как составить
Каков размер вашего семантического ядра? 1000 фраз? 10.000 фраз? А может, это число с шестью или более, нулями? Настоящий директолух, исходя из специфики своих задач, просто обязан работать с семантическими ядрами...

Клиентский спрос в мире альтернатив и его семантическое отражение

Клиентский спрос в мире альтернатив и его семантическое отражение
Бородатый анекдот. Профессора мединститута на лекции совершенно не слушают. Он, чтобы привлечь внимание, неожиданно говорит: - А чтобы не забеременеть - нужно пить хорошо заваренный зеленый чай! Аудитория разом притихла...

Почему нельзя смотреть отчеты по поисковым запросам в Метрике и Analytics

Почему нельзя смотреть отчеты по поисковым запросам в Метрике и Analytics
Или систематическая ошибка выжившего Многие специалисты по контекстной рекламе, с которыми мне приходилось общаться, рекомендуют смотреть отчет по поисковым запросам в Метрике. Однако зачастую это может оказаться не тот отчет, который нужен специалистам на самом деле...

5 инсайтов, которые можно получить в процессе анализа поисковых запросов

5 инсайтов, которые можно получить в процессе анализа поисковых запросов
Многие маркетологи при анализе эффективности рекламных кампаний нижним уровнем считают уровень ключевых фраз. Однако, это не так. Ниже уровня ключевых фраз есть еще один уровень, самый интересный, но при...

Исяка, или как остановить дубли в Директе

Исяка, или как остановить дубли в Директе
О чем не говорят на курсах по Яндекс.Директу С ситуацией, когда нужно не удалить, а остановить дубликаты в рекламных кампаниях, чтобы позднее включить их или назначить другие ставки, специалисты по контекстной рекламе сталкиваются очень часто...
Updating