Статьи
285 прочтений · 6 лет назад
Как я начал зарабатывать на работе со звуком
Мое имя — Илья Ахияров и я руководитель саунд-департамента крупной продакшн-студии. Свой путь по работе со звуком я начал с небольшой проджект - студии в центре российской глуши, записывал реп-исполнителей, песни на корпоративы, едва сводил концы с концами. Сейчас же в портфолио моей команды работы с такими грандами как Microsoft, THQ North и Playrix. Все дело в том, что в определенный момент я начал ценить свое время и навыки и решил, что пора менять подход к своему ремеслу и прикладывать свои силы в более перспективное русло...
117 прочтений · 6 лет назад
Как не погибнуть в DEADLINE. Практические советы по ведению проекта
Предыстория Петя — моушн-дизайнер на фрилансе. К Пете стучится заказчик со срочным проектом — всё как всегда: нужно было сдать вчера, бюджет небольшой, но можно немного повысить — классическая история. Петя читает техническое задание, прикидывает бюджет и договаривается на неделю работы. Жмут с заказчиком руки и работа начинается. День первый. Пете звонит друг и приглашает отпраздновать повышение. Радостный Петя, еще раз пробежавшись глазами по техническому заданию, понимает, что на работу ему по факту надо-то пару дней...
100 прочтений · 6 лет назад
Как заработать миллионы за свои принципы?
автор: Михаил Агафонов, COO krem.group Сколько стоят ваши принципы? Очень часто я слышу фразу: «Нет того, что нельзя купить, вопрос цены», на что у меня всегда есть ответ — нет цены наших принципов! Говоря о «наших» я имею в виду krem.group в которой я занимаю должность COO с начала 2018 года. Именно наши принципы — это наша возможность зарабатывать миллионы. Это появилось еще до меня — это то, что заложили основатели компании создавая ее в далеком 2014 году. Я для себя называю это незыблемыми принципами нашей компании...
60 прочтений · 6 лет назад
Эксплэйнер приложения Progressive
Представляем вашему вниманию новую работу нашей студии krem.productions. Перед нами стояла задача: просто и наглядно познакомить пользователя с приложением. Поэтому было решено сделать ролик эксплейнер с использованием шейповой анимации...
47 прочтений · 6 лет назад
Gamescom: стоит ли ехать? Особенности нетворкинга
Привет, дорогой друг! Меня зовут Максим Малыгин. И я расскажу тебе, как подготовиться и найти европейских партнеров в свой бизнес на Gamescom 2019. Сделаю акцент на общении в Business зоне. И расскажу о случайных, но важных встречах в зоне Cafe & Restaurant. Неформальное общение положит начало, возможно, долгим и плодотворным деловым отношениям. Начнём с правильных билетов на Gamescom. Очень просто купить не тот билет, а потом тусить в Entertainment зоне с косплеерами и геймерами, что в принципе тоже не плохо, но нам же нужно развивать свой проект, не так ли? Регистрация и билеты: 1...
138 прочтений · 6 лет назад
Как сделать синематик трейлер получив от заказчика только три low poly модели?
При производстве этого ролика, перед нами стояла сложная и интересная задача: воссоздать интерьер средневекового замка, таким образом, чтобы он был схож с замком в игре, создать модели персонажей и упаковать это все в историю...
96 прочтений · 6 лет назад
Высокотехнологичный мультиключ, татуировка, которая сделает тебя невидимым, и устройство для переноса мысли в компьютер.
Высокотехнологичный мультиключ, татуировка, которая сделает тебя невидимым, и устройство для переноса мысли в компьютер. Да, мы это сделали. 24 августа мы провели первый 36-часовой хакатон. Перед командами стояла задача — разработать вымышленный продукт и сделать ему рекламный ролик. Что из...
127 прочтений · 6 лет назад
Как я выбрал профессию будущего и не прогадал
Как и почти любой парень, я с детства люблю мультики. И, как и многие взрослые мужики, - до сих пор. Есть в них что-то такое, что с самого детства не давало мне покоя. В мультиках, казалось мне раньше, может быть все что угодно, происходить любые чудеса и твориться любые самые вообразимые и невообразимые вещи, не говоря уже о приключениях и монстрах. То же самое, но чуть в более взрослом возрасте, было и с фентэзи и с фантастикой. Я всю дорогу думал - как же это невероятно классно, все эти драконы и космические корабли, мечи и звездные бластеры, пришельцы и магия...
2,2K прочтений · 6 лет назад
Как устроиться в продакшн-студию не имея опыта
Предисловие Привет! Рад, что ты обратил внимание на эту статью, а может быть ты попал сюда совершенно случайно. В любом случае, у меня есть что тебе рассказать. Меня зовут Рустам, мне 24 года и я являюсь руководителем филиала krem.productions в Ижевске. Также я арт-руководитель, моушн-дизайнер и начинающий vfx artist. Я влюблён в то, чем занимаюсь, но ещё два года назад не знал ничего о CG (computer graphics) и варил кофе в одной из местных кофеен. Так как же я сюда попал? Глава 1. Знакомство...
1,3K прочтений · 6 лет назад
Как сделать трейлер для игры. 7 фундаментальных советов
Cо-основатель krem.productions Максим Малыгин дал 7 советов, как сделать трейлер для игры и увеличить инсталлы приложения на 15%. В основе статьи я собрал только наши работы, поехали. Релиз игры уже близко или твоя команда только задумывается о создании нового проекта? Самое время рассказать об этом миру! Самый верный способ привлечь армии фанатов к игре — подарить ей обложку: трейлер. Вот восемь советов как сделать трейлер, посмотрев который захочется поиграть. 1. Выбирай правильный формат Выбранные тобой цели решают какой формат использовать...
2,5K прочтений · 6 лет назад
С чего начать обучение моушн-дизайну
Пролог Мой путь в мир моушн-дизайна начался совсем недавно, практически, два года назад. Я пришёл в компанию krem.productions не имея абсолютно никаких знаний. На данный момент, спустя два года, я являюсь руководителем отдела в Ижевске и развиваюсь в VFX направлении. И, если сейчас я свободно плаваю в обучающем материале и понимаю как нужно фильтровать информационный поток,  то в самом начале передо мной стояла гора туторов (тутор — от англ. tutorial video(обучающее видео)), на которую забраться очень хотелось и как можно быстрее...
2K прочтений · 6 лет назад
Как создать собственную продакшн студию? С 2-х до 30-ти человек за первые 3 года.
Автор: Сергей Люминарский В этой статье описан путь нашей компании krem за 3 года. Как мы с 2-х человек основателей превратили нашу компанию в холдинг полного цикла digital-услуг. Вдохновение от интернет троллей В далеком 2013 году я увлекся моушн-дизайном и видео производством, не имея до этого в этой отрасли никакого опыта. Вдохновляясь работами студии My Duck’s Vision и “Скандальными правдами” я осваивал Adobe AfterEffects. В 2014 я познакомился со своими моушн кумирами и великолепными криэйторами:...