Nothing new at the moment
Loading...
Но это не повод отказываться от целевых действий по привлечению клиентов. Например, в высокий сезон говорят, что и так будут клиенты. На самом деле будут, но здесь несколько задач: удержание и повышение лояльности существующих, привлечение наиболее платежеспособного нового потока клиентов, усиление эффекта управляемого "сарафанного радио" и другие важные задачи. А в низкий сезон важно получать тот максимум из аудитории, который возможен при спаде активности. Один из самых неконкурентоспособных сценариев при этом - замереть и переждать такой сезон...
3 days ago
Могу сказать определенно, что с таким бюджетом смысла особого нет. Только в случае, если аудитория ну очень узкая и точно выверенная. Если это больше работа на узнаваемость, услуги личного бренда или продукцию с реализацией по РФ, то минимальный бюджет, с которого нужно стартовать - не менее 30-50 т.р. И это только на старте, чтобы более детально выявить, какие сегменты, регионы, рекламные кампании будут результативнее. Сейчас этот бюджет особенно сложно масштабировать на РФ, учитывая повышенную...
4 days ago
По соцсетям, и по другим инструментам маркетинга, и по антикризисным подходам в работе, и по системе целей. Сейчас не самая простая ситуация в экономике, что отражается на многих сферах бизнеса. И пришла такая мысль: экспресс-консультация на 30 минут для решения 1-2 небольших вопросов. По стоимости 4 т.р. Пока что не могу точно выявить, насколько данное предложение интересно и актуально, но буду благодарен, если в комментариях напишите свое мнение. Возможно, кому-то именно такой формат сейчас нужен, актуален, удобен...
6 days ago
И это не только теория, но знания реальных процессов работы предприятий, опыт работы внутри предприятий и консалтинг. Так что серьезное и ответственное отношение со знанием дела - это точно про наше агентство! Привлечение клиентов (в социальные сети, на сайт или лендинг), работа с репутацией, усиление узнаваемости в определенных регионах или по РФ, привлечение сотрудников на предприятие (отдельные задачи для того, чтобы заинтересовать молодых специалистов), работа по продвижению личного бренда руководителей, усиление коммуникаций в рамках площадок и это далеко не все, что мы умеем...
1 week ago
1. «Секретная кнопка». Эксперт рассказывает и показывает о какой-либо функции, которая является важной, но не всегда понятно из инструкции, как ее активировать. Либо какая-то функция, которая является встроенной, но в инструкции ее нет. Функция должна быть полезной и не нарушать целостность и настройки. 2. «Ловкая установка». Пошаговый рассказ в виде инструкции, нарезки видео или в рамках единого видео с детальным рассказом, что нужно сделать для настройки/запуска/установки. Важно рассказать об особенностях этого процесса и упомянуть, что материалы носят рекомендательный характер...
2 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Решили показать только часть первого этапа работ в рамках услуги комплексного продвижения компании. Это действительно серьезный и объемный процесс, который требует опыта, навыков и понимания системы работы. И у нас это все есть. Итак, ниже только часть: 1. Понимание продукта, преимуществ продукта, особенностей. 2. Целевая аудитория: детализация портрета, сегментов, пути клиента. 3. Анализ конкурентов, их присутствия и особенностей. 4. Понимание контента, в том числе профессиональных фотосессии, эксперты внутри компании, структура и особенности постов для целевых сегментов...
3 weeks ago
Updating