Статьи
1 прочтение · 21 час назад
Важно выстраивать быструю коммуникацию
Важно выстраивать быструю коммуникацию и оперативно реагировать на сообщения в группах ВКонтакте. Это позволяет удерживать внимание и повышать конверсию в действие. Ведь никому не хочется ждать ответ по несколько часов или дней, если есть конкуренция в рамках товара/услуги. Здесь есть множество способов быть на связи. Один из самых простых - это приложение VK Admin от ВКонтакте. С ним контролировать запросы администраторам групп намного удобнее, чем мониторить вручную. Также важно, чтобы шаблон...
Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной
Вопрос: Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной и показывать результат постоянно высокий или по нарастающей. Такой вопрос периодически возникает у заказчиков. Но здесь, конечно, нужно учитывать множество факторов. И эти факторы не позволят стабилизировать работу рекламы, т.е. она будет скорее идти волнообразно, чем восходящей линией. Что же это за факторы? Перечислю только 4 из них, но, конечно, вариантов существенно больше. 1. Выгорание аудитории. Если настройка работает хорошо...
1 прочтение · 2 недели назад
Новый формат продвижения в Дзене
ВК все же не оставляет Дзен без внимания. Хотя, есть ощущение, что по остаточному принципу. Недавно был анонсирован новый формат продвижения в Дзене — брендированная статья. Этот формат позволяет усилить "видимость" рекламы в формате статьи в Дзен, а также добавить визуальную узнаваемость компании/продукта. Остается еще давно созданная Яндексом функция scroll-to-site для плавного перехода со статьи на сайт. Остается оформление и после окончания рекламы, т.е. формат привязывается к статье, а не к рекламной кампании...
2 прочтения · 3 недели назад
Будет ли доступен старый кабинет ВКонтакте?
Еще недавно была информация в различных пабликах, что старый кабинет ВК будут держать доступным, пока он необходим, а тем временем делают все, чтобы совсем не мягко перевести рекламу в новый. Недавно стало известно, что автопродвижение товаров группы теперь недоступно в старом кабинете, а в новом оно работает иначе (по результативности точно не одинаково со старым по нашим тестам). О чем это говорит? Что ограничения старого кабинета в ближайшей перспективе сведут на нет всю его эффективность...
4 прочтения · 3 недели назад
Важно привлекать внимание аудитории
Важно привлекать внимание не только формулировкой ценностного/уникального предложения, но также ключевыми элементами площадки, рекламными креативами. Необходимо выстраивать работу в соцсетях так, чтобы целевые группы аудиторий видели преимущества продукта вместе с самим продуктом, могли уточнить, в чем ценность с минимальными усилиями. По крайней мере на старте знакомства с компанией/брендом это важно. Учитывайте, что сканировать информацию в новой для себя группе или на сайте посетитель будет всего несколько секунд...
1 прочтение · 4 недели назад
Дзен можно развивать или усиливать рекламой через ВКонтакте
Кстати, Дзен сейчас можно развивать или усиливать рекламой через ВКонтакте. Да, есть свои особенности в новом Дзене, но если канал у вас был или есть сейчас, он не заброшен и был эффективным, то вполне можно сейчас с ним продолжить работать. Или же начать запуск с нуля, т.к. конкуренция в нем сейчас невысокая. Другой момент, что Дзен целесообразен под продукт, который или не привязан жестко к географии, или есть возможность осуществлять доставку по стране. Для онлайн-продукта, услуг он вполне имеет смысл...
Учет затрат и результатов продвижения
Удобно, когда данные можно интегрировать из различных систем аналитики, учета и, например, инструментов продвижения. Тогда появляется централизованная картина того, какие затраты и какие результаты можно видеть в различных информационных разрезах. Также удобно учитывать стоимость конверсий, динамику и источники. Яндекс Метрика позволяет централизованно собирать данные из старого и нового кабинетов ВКонтакте при подключении обмена данными. Это бесплатная опция...
1 прочтение · 1 месяц назад
Статистическая погрешность измерений
Как проводить эксперимент в минимально ограниченной выборке. Например, если выбор из всего 2 инструментов или всего 20 человек? И здесь учитываем, что фактическая выборка существенно больше, чем текущая возможность. Можно ли делать выводы на минимальных показателях тестов/экспериментов? В большинстве случаев нет. Важно, чтобы выборка была релевантной, т.е. соответствующей актуальным данным и по качеству, и по количеству. Здесь есть смысл параллельного сравнения, если есть ограничения, например, по времени и/или бюджету...
1 прочтение · 1 месяц назад
Встроенные функции для автоматизации работы в соцсетях
Встроенные функции, которые должны упростить и автоматизировать работу в соцсетях продолжают наступление. На самом деле, конечно, множество функций, например, для визуальной части при работе с фото и даже видео имеют место быть, но больше в виде вспомогательного инструментария или для тестирования вариантов. Но почему-то у многих появляется соблазн заменить профессиональную команду дизайнеров, копирайтеров и фотографов такими сервисами. Тем более, что предлагается практически без навыков одной кнопкой "сделать красиво"...
64 прочтения · 1 месяц назад
Вспомним про Дзен
На самом деле в последнее время появляются различные новости о работе с Дзеном, который теперь у ВК. После перехода сервиса Дзен от Яндекса к ВК стало понятно, что новая команда не запустила активное развитие инструмента и Дзен длительное время был в абсолютно заброшенном состоянии. Сейчас что-то начало проявляться. Во-первых, постепенно прирастают органические охваты. Но сейчас еще слишком медленно. Второй момент в том, что у Дзена что-то "пилят" в интерфейсе и технологиях. Разделение типов контента, подборки, более удобное управление и отображение...
8 прочтений · 1 месяц назад
Призыв к действию в рекламе
Призыв к действию в рекламе. Вроде бы все вполне понятно и прозрачно. Призыв помогает усилить действия и повысить конверсии. Но реальность не так однозначна. Например, для сложных продуктов и воронок продаж с множеством шагов простой и местами манипулятивный призыв может создать обратный эффект, оттолкнуть от совершения действия. Нужно любой призыв к действию (CTA) формировать и прорабатывать из учета нескольких факторов: структуры продаж, восприятия целевыми группами тех или иных призывов, самого продукта, позиционирования, а также результатов тестирования рекламы с призывами к действию...
2 прочтения · 2 месяца назад
Можно ли использовать в контенте сообщества только стоковые изображения?
Вопрос: Можно ли использовать в контенте сообщества только стоковые изображения. Скажу сразу, что не рекомендую только стоковые изображения. Они могут встраиваться в визуальную часть контента периодически и даже регулярно, если своего визуала слишком мало или фотосессии давно не проводились. Но только стоковый фотоконтент существенно снизит интерес и доверие к контенту группы в целом. И в случае, если группа привлекает потенциальных клиентов для дальнейшей конверсии в целевые действия, такой контент не зацепит внимание и будет восприниматься слишком общим...
Видео