Если дело зажигает, то время летит незаметно, нет усталости и через край энергии.. С одной стороны да, но организм слишком продуман, чтобы самозабвенно все бросить в дело без остатка. Будут знаки и сигналы. Я не про выгорание и эту всю историю, хотя она самая в предпринимательском процессе бывает нередко.. Скорее про то, что нужно учитывать 2 элемента, которые будут заряжать. По крайней мере я такие для себя выявил.
Первый элемент - это большая цель или цели, которые точные, масштабные и реально мотивируют...
Соцсети от "Символ роста"
24
subscribers
1
subscription
SMM-агентство "Символ Роста" с Вами с 2014 года.
🎯 Сергей Полторак
📌 Более 15 лет в теме
📌 ТОП-200 по РФ в рейтинге
📌 150+ клиентов
📌 ВКонтакте, ОК, Директ, Дзен, Telegram, лендинги
📌 Комплексные услуги
📌 Обучение, консультации, аудиты
📌 Корпоративный и частный форматы
Loading...
Мы уже тестируем альтернативные и скоро поделимся. А сейчас поделимся работающими вполне неплохими фотостоками с бесплатными фото/видео материалами.
Если из ВК напрямую не удается перейти, то копируйте ссылку в браузер, мы все эти сервисы проверяли, все работают. Один из крупных прикрыли для всех в России, так что вот несколько альтернативных:
https://pixambo.com/
https://stocksnap.io/
https://picjumbo.com/
https://isorepublic.com/
https://www.pexels.com/ru-ru/
https://www.freeimages.com/ru
https://www...
Поговорим о нейминге, т.е. о том, как создается и развивается название бренда, как влияет на аудиторию, позиционирование и прочее.
Начну с того, что имя, которое взято из головы не всегда так уж плохо. Другой вопрос, что должна быть более-менее понятная логика, причем для целевой аудитории в первую очередь. Не просто модно или прикольно, а так, чтобы запомнилось и появилась прямая ассоциация с продуктом.
Эпатировать тоже вроде как умеют наши маркетологи, но это обычно несколько лучше получается, чем серьезный, сильный бренд, который будет восприниматься наиболее точно...
Но это не проекты на потоке, а именно индивидуальные решения для конкретных задач. Это не массовые шаблоны, а специализированные одностраничники, которые выполняют роль конверсионной площадки.
Лендинги мы подготавливаем для рекламы, в первую очередь из социальных сетей. Есть примеры и формата лендингов-визиток, и hr-лендингов, и лендингов-магазинов. В каждом проекте прорабатываем все возможные моменты с точки зрения не только технологий, но работы посетителя для получения целевого действия.
Мы...
Это нормальная практика или что-то делается не так?
На самом деле факторов для такой ситуации довольно много. И это не всегда какая-то ошибка в рекламе или неточное попадание в аудиторию. Сейчас у пользователей ВК групп, на которые они подписаны больше, чем времени для регулярного изучения информации в них. Часть групп просто уже не вспомнится: откуда они взялись, с какой целью была подписка и прочее. Так что вполне возможно, что информацию в группе изучили, но не подписались.
Может быть и сам...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
И консультации позволят сократить ресурсы для рывка.
Сейчас довольно высокая неопределенность и во внешних факторах рынка, и во внутренних. Значит время и скорость принятия решений все более ценны. Такую ценность несут и мои консультации, когда мы разбираем конкретные задачи, что помогает сократить время на подготовку к очередному действию и снизить ошибки в работе.
Помимо основного формата консультаций 1 час - 8 т.р., я сделал и более сжатый формат (пока что только на лето): 30 минут - 4 т.р. Можно и нужно разобрать вопрос быстро и с учетом моих знаний и опыта...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?