Nothing new at the moment
Loading...
Поговорим о нейминге, т.е. о том, как создается и развивается название бренда, как влияет на аудиторию, позиционирование и прочее. Начну с того, что имя, которое взято из головы не всегда так уж плохо. Другой вопрос, что должна быть более-менее понятная логика, причем для целевой аудитории в первую очередь. Не просто модно или прикольно, а так, чтобы запомнилось и появилась прямая ассоциация с продуктом. Эпатировать тоже вроде как умеют наши маркетологи, но это обычно несколько лучше получается, чем серьезный, сильный бренд, который будет восприниматься наиболее точно...
6 days ago
Но это не проекты на потоке, а именно индивидуальные решения для конкретных задач. Это не массовые шаблоны, а специализированные одностраничники, которые выполняют роль конверсионной площадки. Лендинги мы подготавливаем для рекламы, в первую очередь из социальных сетей. Есть примеры и формата лендингов-визиток, и hr-лендингов, и лендингов-магазинов. В каждом проекте прорабатываем все возможные моменты с точки зрения не только технологий, но работы посетителя для получения целевого действия. Мы...
7 days ago
Это нормальная практика или что-то делается не так? На самом деле факторов для такой ситуации довольно много. И это не всегда какая-то ошибка в рекламе или неточное попадание в аудиторию. Сейчас у пользователей ВК групп, на которые они подписаны больше, чем времени для регулярного изучения информации в них. Часть групп просто уже не вспомнится: откуда они взялись, с какой целью была подписка и прочее. Так что вполне возможно, что информацию в группе изучили, но не подписались. Может быть и сам...
1 week ago
И консультации позволят сократить ресурсы для рывка. Сейчас довольно высокая неопределенность и во внешних факторах рынка, и во внутренних. Значит время и скорость принятия решений все более ценны. Такую ценность несут и мои консультации, когда мы разбираем конкретные задачи, что помогает сократить время на подготовку к очередному действию и снизить ошибки в работе. Помимо основного формата консультаций 1 час - 8 т.р., я сделал и более сжатый формат (пока что только на лето): 30 минут - 4 т.р. Можно и нужно разобрать вопрос быстро и с учетом моих знаний и опыта...
2 weeks ago
1. «Авторисунок». В данном направлении постов можно размещать, например, рисунок протектора и вовлекать аудиторию, спрашивая подробности характеристик шин, а также «рисунок» из пятен от авто при стоянке, чтобы можно было определить потенциальную проблему. 2. «Звук мотора». В постах, которые содержат звук мотора можно решать две задачи для повышения интереса аудитории: предлагать угадать автомобиль или конкретный мотор по звуку или пробовать диагностировать неисправность, рассказывать о ней при определенных характерных звуках работы авто в различных режимах...
2 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Уверен, что нужно! Да, есть противоречивые данные и полярные мнения о Дзене. Он теперь под ВК, там ограничили органический охват публикаций, реклама не самая точная и прочие мнения, что Дзен не айс. Что же тут сказать. Дзен - это однозначно сильный инструмент для работы, который отчасти стал блог-платформой, отчасти подобием ленты с огромным количеством контента, рекомендаций, каналов и видео. Аудитория Дзена растет, объем информации тоже. В целом, очень даже адекватно работает алгоритм подбора материалов...
3 weeks ago
Updating