4
подписчики
Новых публикаций пока нет
Загрузка...
Oktell

Как настроить распознавание в голосовом боте

В некоторых случаях пиковых нагрузок или с целью экономии операторского рабочего времени целесообразно реализовать алгоритм голосового бота с механизмами распознавания и синтеза речи. Прекрасно поддаются распознаванию адреса, числительные, дата и время и однозначные ответы...
17 сентября
Oktell

Разделяем клиентов по сегментам

Разные клиенты имеют разные потребности и требуют различные подходы к их реализации. Среднее время разговора может отличаться в десятки раз у юридических и физических лиц и целесообразно разделить их по различным очередям и группам сотрудников...
15 сентября
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите публикации от этого блогера
Oktell

Корректная обработка первичного обращения

Некоторые бизнесы наших заказчиков потребовали разделение веток голосовых меню для первичных и вторичных звонков. Алгоритмом #автоматизации решалось сразу несколько задач: Проектный опыт: Многие заказчики практикуют...
13 сентября
Oktell

Правильно обрабатываем действующий заказ

Потребность клиента, у которого есть действующий интернет-заказ или запись на приём отличается от потребности того же клиента через 2 дня после исполнения заказа. В одном случае это, скорее всего, уточнение деталей доставки или комплектности #заказа, в другом прием рекламаций, возврат или поддержка абонента...
9 сентября
Oktell

К нужному сотруднику - с первого звонка

Клиент работает с конкретным сотрудником организации и процесс ведётся в корпоративной CRM-системе. При поступлении звонка абонента, коммуникационная платформа запрашивает внутренний номер ответственного сделки, процесса или обращения и предлагает соединение со знакомым ему человеком, минуя контактный центр и уменьшая количество переключений. Такое решение особенно важно при многочисленных и повторных #обращениях, когда абонент “устает” объяснять свою ситуацию по несколько раз разных людям...
7 сентября
Oktell

Коммуникационный "шторм"

Представьте, что на предприятии происходит некая аварийная ситуация, которая затрагивает большое количество абонентов. Колл-центр ожидает “шторм” или массовые обращения с недовольствами и типовым вопросом “когда?”. Коммуникационная платформа в этом случае заранее готова к такой ситуации. Номер #абонента при входящем звонке запрашивается в биллинговой или учетной CRM-системе на предмет влияния такой аварийной ситуации. В случае положительного ответа включается “Аварийный IVR”, который разъясняет...
2 сентября
Обновляем ленту