Статьи
26 прочтений · 4 года назад
Как удержаться на плаву в кризис
Ежедневно люди узнают об очередных событиях, усиливающих, и без того высочайший уровень паники среди народа в связи с разыгравшимся вирусом. Количество зараженных постоянно растет, страны давно ввели самоизоляцию, а отдельные государства прибегли к режиму чрезвычайной ситуации. Постепенно предприятия начинают обрушиваться, мировая экономика – не исключение. Конечно, пока народ активно истерит, предприимчивые люди советуют, каким образом пережить кризис, пытаются любыми способами привлечь к себе внимание...
28 прочтений · 4 года назад
Процесс маркетинга. 4 шага
Маркетинговый процесс включает в себя способы создания ценности для клиентов, чтобы удовлетворить их требования. Это бесконечная серия действий и реакций между клиентами и компаниями, которые пытаются создать ценность и удовлетворить потребности клиентов. В процессе маркетинга ситуация исследуется с целью определения возможностей, стратегия формулируется для ценностного предложения, принимаются тактические решения, план выполняется, а результаты отслеживаются. Следующие четыре шага участвуют в процессе маркетинга...
24 прочтения · 4 года назад
5 технологий цифрового маркетинга
1. Управление социальными сетями Социальные сети могут быть использованы для создания идентичности вашего бренда, для охвата существующих клиентов и поиска новой аудитории. Они могут быть использованы...
19 прочтений · 4 года назад
Как сделать рекламу за 5 простых шагов
1. Анализ продукта и компании Прежде чем анализировать, как создать рекламу, которая дает хорошие результаты, вам следует начать с тщательного анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз как для компании, так и для продукта, который должен рекламироваться. Вы, очевидно, начинаете с анализа сильных сторон компании и продукта. Что делает их уникальными? Каковы основные ценности, на которых может основываться вся рекламная кампания? Здесь вы также можете указать отношения с клиентами, ваши финансовые возможности и ресурсы, уровень заинтересованности сотрудников и так далее...
18 прочтений · 4 года назад
Основные причины, почему не все магазины открылись с наступлением лета
На сегодняшний день, большинство компаний только готовятся к открытию. В связи с вирусом, открыть различные предприятия можно только с соблюдением всех правил, которые выдвинул Роспотребнадзор: Помимо этого сотрудники, которые должны приступить к работе, обязаны предоставить документы, что они не являются носителями вируса. Ситуация в регионах Совершенно по-другому ситуация обстоит в регионах. Большая часть организаций по обслуживанию населения уже открылась и работает по системе франшизы. Там покупатели...
12 прочтений · 4 года назад
Планирование маркетинга
Маркетинговый план - это отчет, в котором изложена ваша маркетинговая стратегия на предстоящий год, квартал или месяц. Как правило, маркетинговый план будет включать в себя следующие элементы: · Обзор маркетинговых и рекламных целей вашего бизнеса · Описание текущей маркетинговой позиции вашего бизнеса · Сроки, когда задачи в вашей стратегии будут выполнены · Ключевые показатели эффективности, которые вы будете отслеживать · Описание целевого рынка вашего бизнеса и потребностей клиентов Умение писать...
3 прочтения · 4 года назад
Как выжить бизнесу в условиях вируса?
Во время самоизоляции сильно пострадал мелкий и средний бизнес. Все то, что делалась днями, месяцами, годами разрушилось за месяц отсутствия людей на рынке. Но способы спасти ситуацию всё же имеются. Что же делать, чтобы не остаться у разбитого корыта в такое непростое время? Больше свободного времени - больше возможностей. Сейчас, когда клиентов почти нет, можно посвятить время развитию, познанию чего-то нового. Вы можете приобрести новые полезные связи, используя интернет. Вы также можете проанализировать то, как компания работала в обычное время, собрать статистику, изучить отзывы клиентов...
15 прочтений · 4 года назад
Структура маркетинга из 4 элементов
Маркетинг - это процесс обучения потребителей тому, почему они должны выбрать ваш продукт или услугу по сравнению с конкурентами. Давайте более подробно рассмотрим структуру маркетинга. Идея Сначала, вам нужно тщательно продумать концепцию вашего товара или услуги. Тщательно продумайте: что вы будете продавать и сколько различных вариантов сможете реализовать, а также, как ваш продукт будет получен потребителями. Исследования и тестирование Перед стартом продаж, неплохо было бы провести небольшие исследования...
8 прочтений · 4 года назад
Не продавайте рекламу, пока не прочитаете это
Реклама является неотъемлемой частью успешного бизнеса - она ​​информирует клиентов о существовании и преимуществах продуктов и услуг. Даже если клиент захочет купить продукты или услуги определенной компании, компания может потерпеть неудачу, если мало кто знает о ее предложениях. Продажа рекламы осуществляется в различных формах, например, в Интернете, на телевидении и в печатных изданиях, а также предприятиям для продвижения своих товаров и услуг. Самым же распространенным и эффективным способом...
Правильная маркетинговая программа в условиях кризиса
Вокруг только и говорят о вирусе, когда это закончится никто не знает. Но вот последствия останутся с нами на долгое время, а может быть и навсегда. Умные компании, которые заботятся о своем будущем доходе, сейчас всячески помогают в борьбе с вирусом. Они используют для этого различные методы и средства. Так они завоевывают сердца и доверие покупателей и могут быть уверены в завтрашнем дне. Как известные компании борются? При резкой вспышке заболеваний стало не хватать аппаратов искусственной вентиляции легких...
6 прочтений · 4 года назад
Элементы маркетинга
Семь элементов, используемых в маркетинговой комбинации для услуг, следующие: (1) Продукт (2) Цена (3) Место (4) Продвижение (5) Люди (6) Вещественные доказательства (7) Процесс. Первые 4 элемента мы рассмотрели в предыдущей статье о принципах маркетинга. Теперь же рассмотрим остальные. Люди Персонал фирмы, лица, участвующие в предоставлении услуги влияют на восприятие клиентами продуктов компании. Поставщик услуг или контактное лицо может быть очень важным для некоторых услуг, таких как консультирование, обучение и многих других...
16 прочтений · 4 года назад
4 основных принципа маркетинга
Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, четыре главных компонента должны использоваться правильно. Задача владельцев бизнеса и отраслевых специалистов - определить подходящий метод для каждой области и успешно объединить их. Товар Товар, который вы продаете, может быть нематериальным физическим предметом или услугой, такой как отправка еды домой или уборка. Когда вы создаете свой продукт, вы должны учитывать такие факторы, как название, упаковка, различные виды использования и безопасность при использовании...