6
audience
6
subscribers

Канал компании Oleg Pavlov Consulting. О марктетинге, продажах, Интернете. Для руководителей малого и среднего бизнеса.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).
Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот так: И надо сказать, что выглядело это немного странно...

Email рассылка как система постоянных продаж.

Email рассылка как система постоянных продаж.
Наверное, все владельцы небольших компаний мечтают о постоянных продажах. Многие используют СМС рассылки и мессенджеры в социальных сетях, чтобы сообщить клиенту о новых продуктах или скидках. Но такая рассылка сообщений носит скорее нерегулярный и несистематический характер...

Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне?

Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне?
Перечитываю книгу Бернадет Джива «Marketing: A Love Story. How to Matter to Your Customers» (Маркетинг: история любви. Как сделать так, чтобы стать значимым для вашего покупателя», другими словами, как можно отстроиться от конкурентов, используя психологию...

Реклама в Facebook: новые реалии.

Реклама в Facebook: новые реалии.
Обзор интервью с Николасом Кузмичем, известным экспертом по рекламе в Facebook. Несколько лет назад у Facebook было намного меньше трафика и намного меньше активности пользователей. Можно было настроить...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.

Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.
Эффективная реклама Фейсбук — не простое дело. Если вы когда-нибудь ждали в очереди в продуктовом магазине и видели, как люди перед вами прокручивают свои фиды в Facebook или Instagram на своем телефоне, вы будете знать, что на каждый пост просматривается только около секунды...

После коронавируса: не оглядывайтесь назад. Города больше нет.

После коронавируса: не оглядывайтесь назад. Города больше нет.
Перри Маршал — один из самых острых умов, которые я знаю. Его книга о принципе 20/80 давно уже стала бестселлером. В своей немного философской статье «COVID-19: Это не спринт. Это марафон.» он говорит о неизбежном: новом этапе в развитии после кризиса...

Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.

Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.
Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им...

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.
Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже знаем, но к которым мы не относимся как к потенциальным клиентам...

Почему они на самом деле не покупают?

Почему они на самом деле не покупают?
Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет о продаже сервиса, это касается практически каждой компании в любой отрасли...

Что не так с Фейсбук и как это влияет на бизнес?

Что не так с Фейсбук и как это влияет на бизнес?
Интернет аналитика / От Олег Павлов Вочередной раз Фейсбук изменил правила игры, на этот раз больно пнув курицу, несущую золотые яйца. Я уже давно подозревал, что Фейсбук становится самой крупной машиной по выкачиванию денег из компаний всех размеров, предлагая все меньше и меньше взамен...
Updating