26
audience
8
subscribers

Лайфхаки и рекомендации для тех, кто рассматривает PR как инструмент правильной и выгодной презентации себя и своего проекта в хаосе публичного пространства.
Разбираем примеры, составляем "дорожные карты" для конкретного случая.
Мы не учим и не советуем! Нам просто нравится делиться полезным.
Читайте, комментируйте и задавайте вопросы:
info@pr-practice.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Говорите. И Вас услышат!

Говорите. И Вас услышат!
Коммуникационное агентство «практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов Московское агентство «практика» разработало коммуникационный сервис...

Атака на персональные аккаунты

Атака на персональные аккаунты
Продолжаем серию публикаций о защите репутации во время информационной борьбы в секторе медицинских услуг. У каждой борьбы есть свои циклы, так вот во время информационного мятежа счет идет на минуты. Преодолев один рубеж, ваш "доброжелатель" не успокоится до тех пор, пока не достигнет цели...

Клевета. Как противостоять и защищаться

Клевета. Как противостоять и защищаться
Мы продолжаем серию публикаций о защите репутации персоны и престижа компании во время информационной борьбы. Разбираем на примере медицинского сектора. Негативные и клеветнические отзывы наткнуться на серию негативных отзывов о персоне доктора можно легко...

Не навреди. Что делать во время информационной атаки

Не навреди. Что делать во время информационной атаки
Сегодня мы начинаем серию заметок на случай, когда проблемы у компании или руководителя связаны с информационной атакой. Красная папка, аварийная кнопка, антикризисный пакет – нам часто приходится слышать о существовании в компании особого свода правил и маневров на случай «тревоги»...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как оценить эффективность PR-кампании?

Как оценить эффективность PR-кампании?
Речь идет о том, как можно оценить эффективность работы пиарщика и измерить результат проделанной работы. За основу статьи взят материал исследования медиаагентств Ex Libris и PR News. В целях реально...

Я тот, кто вам нужен. Как презентовать себя новой аудитории

Я тот, кто вам нужен. Как презентовать себя новой аудитории
При слове «Пиар» многие вспоминают Вельзевуля с нефтяными сливками из вечного хита Ляписа Трубецкого про «Капитал». В пиаре сколько инфернального, столько и реального. Если вы решили заявить о своей компании посредством продвижения себя как эксперта, то готовьтесь ко всему...

Право на ошибку. Какой PR поможет компании в кризис?

Право на ошибку. Какой PR поможет компании в кризис?
Судебный PR (он же конфликтный, антикризисный, правовой) — самое малоизученное направление связей с общественностью. При этом его перспективность несомненно огромна. Тенденция по сегментации направлений...

Как стать экспертом, а не "утонуть" в море популизма

Как стать экспертом, а не "утонуть" в море популизма
Если вы говорите, что сфокусированы на своих клиентах, тогда вы должны проводить свое время там же, где они. Джеймс Кузес Данная статья посвящена в первую очередь адвокатам-предпринимателям, поскольку разбирать будем первые шаги руководителей юридического бизнеса в медиасреде...

Как защить деловую репутацию?

Как защить деловую репутацию?
В предыдущих статьях о деловой репутации мы разобрались, что «деловую репутацию» относят к нематериальному активу конкретного лица или компании наряду с авторскими правами, технологиями и уникальностью услуг...

Заработайте репутацию, чтобы репутация заработала для вас

Заработайте репутацию, чтобы репутация заработала для вас
Рынок юридических услуг не отличается от другого сегмента экономики, где основа основ – конкуренция, и единственная возможность удержаться – вступить хозяйствующим субъектам в это соперничество. И в этой...
Updating