12
audience
12
subscribers

Лайфхаки и рекомендации для тех, кто рассматривает PR как инструмент правильной и выгодной презентации себя и своего проекта в хаосе публичного пространства.
Разбираем примеры, составляем "дорожные карты" для конкретного случая.
Мы не учим и не советуем! Нам просто нравится делиться полезным.
Читайте, комментируйте и задавайте вопросы:
info@pr-practice.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Говорите. И Вас услышат!

Коммуникационное агентство «практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов Московское агентство «практика» разработало коммуникационный сервис...
Коммуникационное агентство «практика» запускает сервис для размещения историй, которые требуют внимания общественности, СМИ и экспертов Московское агентство «практика» разработало коммуникационный сервис...

Атака на персональные аккаунты

Продолжаем серию публикаций о защите репутации во время информационной борьбы в секторе медицинских услуг. У каждой борьбы есть свои циклы, так вот во время информационного мятежа счет идет на минуты. Преодолев один рубеж, ваш "доброжелатель" не успокоится до тех пор, пока не достигнет цели...
Продолжаем серию публикаций о защите репутации во время информационной борьбы в секторе медицинских услуг. У каждой борьбы есть свои циклы, так вот во время информационного мятежа счет идет на минуты. Преодолев один рубеж, ваш "доброжелатель" не успокоится до тех пор, пока не достигнет цели...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Клевета. Как противостоять и защищаться

Мы продолжаем серию публикаций о защите репутации персоны и престижа компании во время информационной борьбы. Разбираем на примере медицинского сектора. Негативные и клеветнические отзывы наткнуться на серию негативных отзывов о персоне доктора можно легко...
Мы продолжаем серию публикаций о защите репутации персоны и престижа компании во время информационной борьбы. Разбираем на примере медицинского сектора. Негативные и клеветнические отзывы наткнуться на серию негативных отзывов о персоне доктора можно легко...

Не навреди. Что делать во время информационной атаки

Сегодня мы начинаем серию заметок на случай, когда проблемы у компании или руководителя связаны с информационной атакой. Красная папка, аварийная кнопка, антикризисный пакет – нам часто приходится слышать о существовании в компании особого свода правил и маневров на случай «тревоги»...
Сегодня мы начинаем серию заметок на случай, когда проблемы у компании или руководителя связаны с информационной атакой. Красная папка, аварийная кнопка, антикризисный пакет – нам часто приходится слышать о существовании в компании особого свода правил и маневров на случай «тревоги»...

Как оценить эффективность PR-кампании?

Речь идет о том, как можно оценить эффективность работы пиарщика и измерить результат проделанной работы. За основу статьи взят материал исследования медиаагентств Ex Libris и PR News. В целях реально...
Речь идет о том, как можно оценить эффективность работы пиарщика и измерить результат проделанной работы. За основу статьи взят материал исследования медиаагентств Ex Libris и PR News. В целях реально...
Updating