1
audience
50
subscribers

Outsource digital marketing
miranit.ru

Nothing new at the moment
Loading...
MIRANIT

5 книг чтобы понять SMM и остаться человеком

SMM манит своей кажущейся простотой. Он балансирует на грани между наукой и искусством, больше склоняясь ко второму. И как в любом искусстве, в нем есть свои секреты, раскрыть которые помогут книги из нашей сегодняшней подборки. Эти книги помогут вникнуть в особенности современного SMM-маркетинга...
SMM манит своей кажущейся простотой. Он балансирует на грани между наукой и искусством, больше склоняясь ко второму. И как в любом искусстве, в нем есть свои секреты, раскрыть которые помогут книги из нашей сегодняшней подборки. Эти книги помогут вникнуть в особенности современного SMM-маркетинга...
вчера
MIRANIT

Как добиться качественных отзывов и причём тут собачьи ботиночки?

Хотите историю? Одна девушка, назовем её Катей, решила открыть бизнес. Точнее, её подтолкнули к этой мысли друзья и подруги. Дело в том, что Катя шила великолепные ботиночки для своего пекинеса Бобо. И шила настолько круто, что когда с ним гуляла, многие собаководы интересовались, где ж она такие купила. Получив ответ, что это чистый хэндмэйд, собеседники (а чаще собеседницы) вздыхали что-то в духе: «Жаль. я бы купила…». То есть, языком маркетологов, спрос был, так как зимой в нашей стране ботиночки для пород вроде пекинеса — не просто модный каприз хозяйки, а один из столпов здоровья зверюхи...
Хотите историю? Одна девушка, назовем её Катей, решила открыть бизнес. Точнее, её подтолкнули к этой мысли друзья и подруги. Дело в том, что Катя шила великолепные ботиночки для своего пекинеса Бобо. И шила настолько круто, что когда с ним гуляла, многие собаководы интересовались, где ж она такие купила. Получив ответ, что это чистый хэндмэйд, собеседники (а чаще собеседницы) вздыхали что-то в духе: «Жаль. я бы купила…». То есть, языком маркетологов, спрос был, так как зимой в нашей стране ботиночки для пород вроде пекинеса — не просто модный каприз хозяйки, а один из столпов здоровья зверюхи...
23 May
MIRANIT

Как мы продвигали производственную компанию

Разрабатывали стратегию для производителя торгового оборудования. Заказчик: в июне 2020 года к нам обратилась компания по производству торгового оборудования. Задача: разработать стратегию продвижения в интернете для их продукции, в том числе для нового направления. Цели: Этапы работы Исходя из поставленной задачи, мы разбили всю работу на этапы: Сначала провели полный анализ сайта: Составили список замечаний и правок. Поскольку сайт заказчика был сделан на современной CMS, проблем с доработками не возникло...
Разрабатывали стратегию для производителя торгового оборудования. Заказчик: в июне 2020 года к нам обратилась компания по производству торгового оборудования. Задача: разработать стратегию продвижения в интернете для их продукции, в том числе для нового направления. Цели: Этапы работы Исходя из поставленной задачи, мы разбили всю работу на этапы: Сначала провели полный анализ сайта: Составили список замечаний и правок. Поскольку сайт заказчика был сделан на современной CMS, проблем с доработками не возникло...
22 May
MIRANIT

10 лет развития веб-дизайна. Вспоминаем основные тенденции

На дворе 2020 год и все мы привыкли к тому как выглядит сегодня интернет. Тут тебе и соцсети с кучей фотографий, музыки и прочего контента. И сервисы просмотра видео, фильмов и сериалов. И всевозможные сайты наполненные анимацией, 3D-объектами и инфографикой. Мы настолько привыкли к этому что уже и не помним какой путь прошли веб-технологии и дизайн за последние годы. Давайте вспомним, какие тренды были за последние 10 лет. Какие новшества появились и как влияли на технологии и внешний вид сайтов и интерфейсов...
На дворе 2020 год и все мы привыкли к тому как выглядит сегодня интернет. Тут тебе и соцсети с кучей фотографий, музыки и прочего контента. И сервисы просмотра видео, фильмов и сериалов. И всевозможные сайты наполненные анимацией, 3D-объектами и инфографикой. Мы настолько привыкли к этому что уже и не помним какой путь прошли веб-технологии и дизайн за последние годы. Давайте вспомним, какие тренды были за последние 10 лет. Какие новшества появились и как влияли на технологии и внешний вид сайтов и интерфейсов...
21 May
MIRANIT

Как в чатах отличить фейковую активность от реальной

Услуга «партизанский маркетинг» популярна. Простым пользователям все сложнее отделять «зерна от плевел» — отзывы настоящих людей от комментариев проплаченных троллей. Маркетплейсы, социальные сети, сайты-отзовики, СМИ, тематические форумы — трудящиеся «фабрики троллей» везде. И зачастую своей неумелой активностью они только снижают ценность продвигаемых ими товаров и услуг. Как избежать покупки некачественного товара или обезопасить себя от похода в плохой ресторан, поверив положительным отзывам?...
Услуга «партизанский маркетинг» популярна. Простым пользователям все сложнее отделять «зерна от плевел» — отзывы настоящих людей от комментариев проплаченных троллей. Маркетплейсы, социальные сети, сайты-отзовики, СМИ, тематические форумы — трудящиеся «фабрики троллей» везде. И зачастую своей неумелой активностью они только снижают ценность продвигаемых ими товаров и услуг. Как избежать покупки некачественного товара или обезопасить себя от похода в плохой ресторан, поверив положительным отзывам?...
20 May
MIRANIT

Подборка сервисов для отслеживания отзывов в интернете

Управление репутацией в интернете становится только актуальнее. Ярко это показал 2020 год, когда множество компании были вынуждены сконцентрироваться на онлайн-заказах. Тут и проявились их слабые и сильные стороны. Управление репутацией в интернете становится только актуальнее. Ярко это показал 2020 год, когда множество компании были вынуждены сконцентрироваться на онлайн-заказах. Тут и проявились их слабые и сильные стороны. Для отслеживания и своевременного реагирования как на положительные, так и отрицательные комментарии, как раз и используют сервисы, о которых далее пойдёт речь...
Управление репутацией в интернете становится только актуальнее. Ярко это показал 2020 год, когда множество компании были вынуждены сконцентрироваться на онлайн-заказах. Тут и проявились их слабые и сильные стороны. Управление репутацией в интернете становится только актуальнее. Ярко это показал 2020 год, когда множество компании были вынуждены сконцентрироваться на онлайн-заказах. Тут и проявились их слабые и сильные стороны. Для отслеживания и своевременного реагирования как на положительные, так и отрицательные комментарии, как раз и используют сервисы, о которых далее пойдёт речь...
24 May
Updating