12
audience
40
subscribers

Outsource digital marketing
miranit.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Вышел первый таргетолого-русский разговорник

Вышел первый таргетолого-русский разговорник
С ним вы наконец поймёте что заключено во фразе «Снизили CPC, хочу обновить тизеры». Пользуйтесь. Благодарите :) Тизер — объявления, которые видит выбранная целевая аудитория; Look-a-like — аудитория,...

Ошибки, способные вывести некоторых из себя

Ошибки, способные вывести некоторых из себя
vk.com/miranit Друзья, наверняка каждый сталкивался с неправильным написанием вроде бы простых слов. Да конечно сталкивался, что за вопрос! Но могут быть и случаи, когда при написании того или иного слова вы сами можете оказаться на перепутье...

Вопросы клиентов, от которых смм-щику охота плакать

Вопросы клиентов, от которых смм-щику охота плакать
Делимся популярными вопросами к СММ-специалисту, которыми вы можете причинить ему моральную боль. https://vk.com/miranit У конкурентов вон сколько подписчиков! Давайте накрутим? Накрученные аккаунты не...

Осторожно, мошенники!

Осторожно, мошенники!
Огромные выплаты от государства, миллионы за подписку, бесплатное обучение за переход по ссылке — все это обманная таргетированная реклама. Сталкивались с такой? Реклама, распространяемая аферистами, может встретиться в любой социальной сети и в любой форме...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

20 сервисов для начинающих сммщиков

20 сервисов для начинающих сммщиков
Написать пост, найти аудиторию, собрать статистику и не только помогут эти сервисы

Увольте ваш отдел маркетинга. Стоп, оставьте хотя бы одного!

Увольте ваш отдел маркетинга. Стоп, оставьте хотя бы одного!

Новый алгоритм Яндекса «Андромеда». Что нового для SEO?

Новый алгоритм Яндекса «Андромеда». Что нового для SEO?
Начнем с главного вопроса наших читателей — как изменится SEO-оптимизация после запуска космического алгоритма?

Вы готовы к нано-инфлюенсерам?

Вы готовы к нано-инфлюенсерам?
Брендам нравится работать с наноинфлюенсерами — с ними легко иметь дело. В обмен на бесплатные продукты или небольшой гонорар «нано» обычно транслируют то, что им сказал заказчик. Вот пример:

Нет рекламе! Зачем бизнесу надо в СМИ?

Нет рекламе! Зачем бизнесу надо в СМИ?
Какие публикации в СМИ могут помочь бизнесу больше, чем прямая реклама
Какие публикации в СМИ могут помочь бизнесу больше, чем прямая реклама

Нужно выжимать из текста местоимения или все-таки нет?

Нужно выжимать из текста местоимения или все-таки нет?
В одной из рассылок, посвященных мастерству копирайта, был такой пример...
Updating