Nothing new at the moment
Loading...
С 25 апреля Вконтакте ограничат использование эмодзи и спецсимволов при создании рекламных объявлений. Уже запущенные кампании со смайликами нужно будет пересоздать или отредактировать, чтобы они продолжили работать.

Почему появляется ограничение — ответили представители ВК: "мы стремимся показывать пользователю рекламу, которая привлекает внимание качественными креативами и интересными предложениями, а не через механики, которые искусственно повышают внимание к рекламе."

Некоторые спецсимволы, которые можно будет использовать:

˜ ¡ ¢ £ ¥ § ¨ ª  ¯ ° ± ´ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º ¼ ½ ¾ Œ œ Š š Ÿ Ž ƒ ˆ є • ‰ ›  » « ² ³ Š

Нововведение касается только таргетированной рекламы.
1 month ago
Клипы Вконтакте стали доступны всем сообществам, в том числе и коммерческим. Давайте разберемся, как они работают, что в них показывать и зачем они вообще нужны? Что за клипы вообще? Клипы ВКонтакте — это короткие вертикальные ролики, очень похожие на Tik-Tok или Reels. У Клипов ВК есть своя отдельная лента, но они размещаются и в общей ленте ВК. Но! Важно помнить, что есть люди, которые смотрят только эту ленту )) Клипы, как и reels и тик-токи можно снимать со звуками, музыкой. ВАЖНО! Для коммерческих страниц действуют ограничения по авторским правам...
2 months ago
Работать с ситуативным контентом - очень круто.

Такой, своего рода, высший пилотаж. НО!

Обязательно проверяйте источники.

Вот например сегодня утром появилась новость сначала о том, что Владимир Жириновский умер, а потом о том, что его состояние стабильно.

2 months ago
Эта статья будет полезна в первую очередь новичкам, но иногда и самым прожжённым профи полезно освежить восприятие основ. Надеюсь, что материал будет полезен вам! В этой статье я привожу очень упрощенные примеры, но веселые. Что за ЦА, о которой все вокруг говорят? Целевая Аудитория или ЦА — это некоторое количество людей, которым с наибольшей вероятностью подойдет ваш товар или услуга. Целевой аудиторией маркетологи называют группу людей с общими признаками и качествами, на которых рассчитаны конкретный товар или услуга...
2 months ago
"Я вроде завел аккаунт/группу на новой площадке. Туда приходят люди, которые подписаны на меня в инстаграм. Но я не хочу ничего постить - ни на новой площадке, ни на старой. Вообще ничего не хочу" Давайте попробуем понять, как с этим можно бороться. И надо ли? Почему так происходит? По разным причинам. От того, что многим из нас приходится начинать все сначала на новой площадке, не смотря на большой и тернистый пройденный путь. От того, что у нас есть сложившееся мнение о ВК, Дзене или другой соцсети, куда вы решили перебраться...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В этом кейсе я хочу показать, насколько бессильна даже хорошо настроенная таргетированная реклама, если бизнес упакован плохо, а ваш консультант не умеет продавать. На самом деле кейс довольно старый - года так 2016, но до сих пор поучительный. Что мы имеем? Гриль-бар в Краснодаре. Сложить мнение о наполнении сообщества и контенте вы можете сами. Сообщество тут: vk.com/ribs_chicks У заказчика работает SMMщик, который считает, что все отлично, и ничего менять не надо, а продаж нет, так как таргетолог работает плохо...
2 months ago
Updating