Статьи
21 прочтение · 5 лет назад
Бизнес в Китае. Как понять тенденции китайского потребительского спроса?
Всем российским компаниям, работающим на рынке Китая, для успеха в конкурентоспособной рыночной экономике важно изучить основные способы и методы работы на китайском рынке, без которых жизнеспособность вашей компании в Китае невозможна. Для успешной деятельности вашей компании в Китае необходимо: Внести в деятельность вашей компании «китайский подход». В Китае нужно быть полностью ориентированным на китайского клиента и ни в коем случае не навязывать общемировой подход, здесь это вряд ли останется...
69 прочтений · 5 лет назад
Продажа несертифицированных товаров из Китая. Чем это грозит?
Почти все товары, ввозимые из Китая, подлежат обязательной сертификации. В том случае, если вы на свой страх и риск всё же каким-то образом завезли и продаёте товар из Китая или уже купили ввезённый товар на территории России без необходимой сертификации, то знайте, что это будет вам грозить следующим: 1) Продажа товаров с нарушением закона – штраф в размере до 30 000 рублей. 2) Обман покупателя – штраф в размере до 20 000 рублей. 3) Нарушение порядка маркировки продукции – штраф в размере до 1 000 000 рублей...
15 прочтений · 5 лет назад
Открытие компании в России для ведения бизнеса с Китаем.
Для тех граждан России, кто только хочет открыть свой собственный бизнес по продаже товаров и услуг из Китая, в первую очередь, необходимо открыть и официально зарегистрировать фирму. В данной статье мы рассмотрим вопрос об открытии в России общества с ограниченной ответственностью (ООО) по упрощённой системе налогообложения «доходы». На наш взгляд, эта система налогообложения наиболее проста для ведения бизнеса с китайскими компаниями. При выборе УСН доходы по ставке 6%, налогом облагается только фактический доход вашей компании...
49 прочтений · 5 лет назад
Платёжные системы для работы с китайскими поставщиками.
В данной статье мы рассмотрим проблему оплаты оптовых покупок у китайских производителей. Как известно, с 2002 года в Китае работает своя платежная система «Union Pay». За более чем 15 лет китайская платежная система набрала такие обороты, что ей может позавидовать сама «visa»...
26 прочтений · 5 лет назад
Примерная стоимость доставки и растаможки товаров из Китая.
В данной статье мы постарались проанализировать среднестатистическую стоимость доставки товаров из Китая. Отправной точкой мы взяли китайский город Гуанчжоу, а точкой назначения город Москва. Так, по нашим подсчётам, на примере доставки обуви, среднестатистическая стоимость обуви, купленной у китайского производителя в городе Гуанчжоу, в количестве 100 пар, общий вес которой составляет 80 кг, а объём 0,8 м3, с доставкой и таможенной очисткой в Москву, составит около 250 рублей за 1 кг. Срок доставки из Гуанчжоу в Москву составляет 15 дней посредством автодоставки...
59 прочтений · 5 лет назад
Доставка грузов из Китая в Россию железнодорожным путём.
Железнодорожная доставка товаров из Китая является, наряду с морской доставкой, наиболее экономически выгодной. Срок доставки товаров из Китая железнодорожным путём занимает 15-20 дней. Доставка, как правило, происходит следующим образом: из китайского города, в котором находится товар, он доставляется в один из китайских портов и идёт по морю до российских портов (как правило, Владивосток или Находка), где, по прибытию, товар перегружается в вагон и направляется по территории России к месту назначения...
63 прочтения · 5 лет назад
Доставка грузов из Китая в Россию морским путём.
Морской путь доставки товаров из Китая является самым выгодным и наименее рискованным способом транспортировки товаров. Обычно срок доставки из Китая морским путём не превышает 60 дней, а, как правило, от отправки товара из Китая до получения его в России, на деле, составляет где-то 35-40 дней. Доставка осуществляется по морю на больших судах, загруженных контейнерами разных размеров. От количества вашего товара зависит сумма за оплату услуг транспортировки. Если у вас крупная партия товара, то...
80 прочтений · 5 лет назад
Merchant Account AliPay. Как начать принимать онлайн-оплату?
В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о Merchant Account (см. Merchant Account для ведения онлайн-бизнеса с Китаем). В этой статье мы рассмотрим проблему принятия онлайн-оплаты за продаваемые вами товары и услуги китайским потребителям, так как многие международные средства и механизмы онлайн-оплаты на территории Китая не работают. Отличным решением этой проблемы является подключение вашего онлайн-бизнеса к китайской платёжной системе AliPay, к которой с недавнего времени может подключиться любой онлайн-бизнес в России и в мире...
22 прочтения · 5 лет назад
Merchant Account для ведения онлайн-бизнеса с Китаем.
Данная статья будет интересна людям, занимающимся «электронной коммерцией» и принимающим к оплате за продаваемые товары на своём сайте банковские карты и электронные деньги от «мировых интернет-кошельков». Для владельцев онлайн-магазинов необходимым условием для начала приёма на своём сайте онлайн-платежей является открытие Merchant Account. Открытие Merchant Account у одной из множества компаний, предоставляющих услуги данного вида, не является проблемой. Достаточно предоставить стандартный набор документов, требуемых системой (обычно, это документы, связанные с регистрацией ИП или ООО/ОАО)...
23 прочтения · 5 лет назад
Растаможка товаров из Китая в Россию на 2019 год.
Растаможивание товаров из Китая – одна из самых основных и сложных задач для тех, кто только начинает свой бизнес с Китаем. В данной статье мы рассмотрим процедуру полноценного растаможивания товаров, ввозимых из Китая. В отличие от дропшиппинга (торговля товарами без предварительного выкупа), полноценное растаможивание товаров – это именно то, что интересует более 90% юридических лиц, которые хотят начать свой бизнес по продаже товаров из Китая. При ввозе товаров растаможка может производиться...
33 прочтения · 5 лет назад
Дропшиппинг товаров от китайских производителей.
Данная статья будет интересна начинающим предпринимателям, стремящимся начать торговлю товарами из Китая, не тратясь на закупку товаров. Дропшиппинг очень популярен среди владельцев онлайн-магазинов – так как именно они могут позволить себе наполнить его товарами, которых на самом деле у них нет на момент поступления заказа от покупателя. Однако, сразу же после поступления заказа и оплаты, интернет-магазин заказывает этот товар у своего китайского поставщика и после получения товара из Китая, передаёт его покупателю, заказавшему этот товар в интернет-магазине...
10 прочтений · 5 лет назад
Сертификация товаров из Китая в России в 2019 году.
Перед теми, кто занимается или планирует заняться торговлей товарами из Китая, всегда стоит вопрос о необходимости сертификации товаров. У многих китайских производителей имеются разнообразные сертификаты международного образца: ISO; FCC; CE и другие. Как правило, Россия не признаёт китайскую сертификацию и очень настороженно относится к китайским товарам, имеющим сертификаты международного образца. В России на более чем 80% товаров, поставляемых из Китая, требуется своя сертификация. Сертификация товаров доступна только для юридических лиц...