Найти тему
ЧТО БУДЕТ С ИЛОНОМ МАСКОМ?
Если вы хоть иногда смотрите/читаете новости в последнее время, то не могли не заметить фигуру, которая постоянно мелькает в повестке - это Мистер Великая идея Илон Маск. Я немного иронизирую. Наверно больше по поводу постоянных обсуждений его персоны, а к Маску я отношусь очень серьезно. Во-первых, в то время как вся мировая элита притихла в сложившейся ситуации, Илон как будто специально лезет на рожон. То покупает (ну или не покупает Twitter, хотя все же купил, но теперь уже не будет Twitter),...
603 читали · 2 года назад
Архетипы, Шут и Дмитрий Нагиев
Почему одни медийные личности притягивают внимание практически всех людей,а другие вызывают брезгливость? Фальшь чувствуют все от мала до велика: если человек играет роль, а не ведет себя естественно, это видно. Каждый человек - это сочетание сотен моделей поведения и мышления, мировоззрений и интересов. Поэтому образованному весельчаку с тончайшем чувством юмора в маске Правителя не поверят. Поверят Шуту. Именно благодаря Архетипам людям удается так круто доносить смыслы! Архетипы - это образы, которые существуют в нашем сознании...
176 читали · 2 года назад
10 правил создания личного бренда политика и общественного деятеля
Меняются названия, времена, эпохи, даже законы, регулирующие политику и общественную деятельность. Так раньше был имидж лидера, сейчас модное слово личный бренд. Не меняется только одно - суть. Чтобы добиться успеха в такой непростой деятельности как политика, нужно уметь управлять тем впечатлением, которое вы производите на своих коллег, на простых граждан, на тех, кто принимает решения, на группы интересов и …. Список можно продолжать довольно долго. Итак, что нужно, чтобы это впечатление было...
2 года назад
Как писать продающий текст / пост:
6.1 УТП (Уникальное Торговое Предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга.) : Вы должны сразу показать, в чем преимущество вашего продукта или услуги перед продуктами и услугами ваших конкурентов. 6.2 Баланс рациональности и эмоций: Перекос в ту или другую сторону сделает из вашего текста что-то в стиле истерики или наоборот научный трактат. 6.3 Личный бренд: Приобретая ваш продукт и услугу, человек покупает не только товар или знания, но и престиж и принадлежность к новой для себя категории людей, обладающих новыми знаниями или товарами...
2 года назад
Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу
1) На собеседовании будьте уверенными Любое собеседовние - это огромный стресс. Постарайтесь быть спокойным и уверенным в себе. Расскажите о себе 2) Подготовьте самопрезентацию. Прорепетируйте ее. Это придаст не только уверенности, но и покажет вашу способность говорить четко по делу, спокойно и “без воды”. Расскажите о том, что вам привлекает в компании, куда вы устраиваетесь.  Упомяните о релевантных качествах и опыте.  Сработайте на опережение: «Я хочу работать у вас, потому что». 3) Уделите...
2 года назад
10 ключевых правил для создания результативного резюме
1) Внимательно прочтите вакансию. Часто работодатель просит откликнуться на вакансию определенным образом: указать ключевую фразу в теме письма или начать сообщение с ключевого слова. Это первая “проверка” на внимательность соискателя. 2) Все портфолио и резюме оформите максимально корректно с точки зрения удобства для работодателя. Помните, человек, рассматривающий вашу кандидатуру, должен максимально просто открыть вложенный файл или пройти по ссылке. Не загоняйте всю информацию о себе в тело письма...
2 года назад
А на вас каждый год в ноябре накатывает тревога от того, что опять не знаешь: - как пережить эти два месяца декабрь - январь без дохода и продаж и стоит ли это делать? - этично ли продавать, когда многие находятся в приятных приготовлениях к Новому Году - как не запороть социальные сети по охватам в праздничные дни, ведь контент должен быть особенным - как оптимизировать работу, ведь так хочется отдохнуть и перезагрузиться и самому    И миллион других вопросов.    Мы их решим раз и навсегда в рамках Закрытого Клуба Экспертов НАВИГАТОР Татьяны Пищевой. 1 ноября стартует новый месяц в Закрытом Клубе, и мы будем работать по теме “Эффективные акции и распродажи”. В преддверии новогодних праздников из года в год внутри возникает вопрос, что делать? Продавать или нет, писать посты и какие. В результате вы: - напишете оферы и выбирете более подходящие в это время продукты для продажи - организуете акции и распродажи своих продуктов и услуг так, чтобы остаться в в плюсе - правильно оформите акции - поймете, что нельзя забывать и обязательно надо продумывать - сможете создать акционный контент, чтобы не обесценить себя и свои труды Будет традиционный спринт - 5 заданий в неделю, выполнив которые вы ответите на основные вопросы: какие акции зайдут и “выстрелят” именно у Вас как сформировать ценовую политику непосредственно для Вашей аудитории какой формат распродажи или акций дадут Вам максимальный результат Также, я дам рекомендации по тому, какую книгу прочесть, чтобы глубже понять вопрос, какой посмотреть фильм или сериал. Присоединяйтесь к клубу! Сделайте себе подарок!
2 года назад
5 рекомендаций по формулировке миссии проекта или эксперта: 1) Миссия - это не процесс, а результат. ( Марат Хуснуллин: Помощь коучам, эзотерикам, психологам в выходе на новый эволюционный уровень и в создании очереди любимых клиентов легко и с любовью.) Внимательно прочтите формулировку миссии - вы четко разделили ваши цели и Миссию? 2) Формулировка Миссии - это 1-2 четкие емкие фразы. ( Евгений Ходченков: Помощь в обретении финансовой свободы, откладывая всего 1000 рублей в неделю )Уверенно удалите лишние слова. ( Как понять, что слова лишние: от их отсутствия не меняется смысл) 3) Миссия должна быть понятна. (Сергей Загородников: Помощь экспертам в поиске своей супер-способности и превращении ее в популярный онлайн-продукт.) Избегайте профессиональных терминов, сложных оборотов, долгих объяснений. ( Обязательно протестируйте свою Миссию на клиентах и коллегах) 4) Наличие Миссии- важный кирпич в базе вашей практики. Она не может меняться. Да, могут меняться направления, взгляды, углы обзора, но Миссия остается. 5) Исследование - важный элемент создания Миссии. Формулировка Миссии - это не дело 1-2 часов. Будьте готовы к тому, что на это надо заложить чуть больше времени. Для вас подарок от Академии Маркетинга и Брендинга EverBrand - Алгоритм разработки своей миссии - disk.yandex.ru/...zzw Подписывайтесь на канал и напишите в комментариях, какие проблемы стоят перед вами. Ваша Татьяна Пищева
2 года назад
Закономерно задать вопрос: Если кого-то рекомендуют, то почему не рекомендуют меня?
Вспомните, как долго можно ходить с ноющей спиной или периодически стреляющей болью в голове? Долго. Ведь постоянно не хватает времени разобраться в первопричине. А в 90% случаев все легко решается. Спина перестает болеть едва вы начнете вкладывать в обувь ортопедические стельки, а голова перестает болеть, когда вы поймете, что дело в позвоночнике, и уже 3 занятие по йоге сделает из вас нового человека. Если вас не рекомендуют, то скорее всего дело в следующих причинах: клиент просто не связывает...
2 года назад
Грамотная самопрезентация
Умение создавать правильную самопрезентацию вырабатывает навык представления себя в зависимости от новой роли. Вы можете быть участником конференции или спикером, ведущим стихийно возникшей специфической игры. Это не заставит вас сбиться или зависнуть на фразе: Кто я? Я… Самопрезентация - это один из 6 способов доказать экспертность даже на старте вашей деятельности. Грамотная самопрезентация: Бывало у вас такое, что начиная рассказывать о себе будущему клиенту, вы понимаете, что в какой-то момент...
2 года назад
Типы клиентов для психологов, коучей и тренеров
Сегодня хочу поделиться с вами подходом к анализу аудитории для экспортного бизнеса. Разрабатывая программу “Непубличный бренд” я искала модель, которая сможет просто и наглядно объяснить технологию работы с разными типами аудитории. Такой моделью стала “Пирамида клиентов”. На типологию влияют два показателя: Согласно этим двум критериям можно разделить клиентов на 4 уровня. 1. “Дети” - это пока не клиенты. Им не нравится то, что с ними происходит в разных ситуациях, связанных с бизнесом, с личной жизнью, с воспитанием детей и т...
2 года назад
Ключевая ошибка, которую делают очень многие эксперты-профессионалы
Ключевая ошибка, которую делают очень многие эксперты-профессионалы - поставить знак равенства между профессионализмом и экспертностью. Почему это ошибка? Вы постоянно повышаете свой профессионализм, развиваетесь, учитесь, но при этом результаты либо не меняются, либо не растут так, как хотелось бы. Вы, нарабатывая опыт, развиваете свой профессионализм, но не экспертность. А для наших клиентов важна экспертность. Что такое экспертность? Быть экспертом - это сделать так, чтобы аудитория знала, что вы профессионал...
2 года назад