6
subscribers

Канал об автоматизации контекстной рекламы и моем сервисе ConceptDirect

Nothing new at the moment
Loading...
Сергей Старовойтов

Обработка новых фраз из поисковых запросов

Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики...
Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики...
8 May, 2020
Сергей Старовойтов

Мысли о разработке

Когда программируешь, то очень много времени можно отнести к так называемым подготовительным работам...
Когда программируешь, то очень много времени можно отнести к так называемым подготовительным работам...
2 April, 2020
Сергей Старовойтов

Мониторинг отказов

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам про мониторинг отказов в нашем сервисе. Мониторинг отказов это то, чему стоит уделять пристальное внимание, так как это может стать причиной слива большой части рекламного бюджета и большой цены достижения цели...
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам про мониторинг отказов в нашем сервисе. Мониторинг отказов это то, чему стоит уделять пристальное внимание, так как это может стать причиной слива большой части рекламного бюджета и большой цены достижения цели...
2 April, 2020
Сергей Старовойтов

Ассоциированные конверсии

Поведение пользователей в интернете причудливо и не всегда поддается логике :) Очень часто посетители не принимают решение о покупке или заказе с первого раза. Заходят по несколько раз. С рекламы, через поиск, оставляют страницу в закладках...
Поведение пользователей в интернете причудливо и не всегда поддается логике :) Очень часто посетители не принимают решение о покупке или заказе с первого раза. Заходят по несколько раз. С рекламы, через поиск, оставляют страницу в закладках...
2 April, 2020
Сергей Старовойтов

Детальный анализ ассоциированных конверсий

Как правило, пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсионное действие. Например, покупку. При этом посещения одного пользователя могут быть с разных источников — с контекстной рекламы, поисковых систем, соц сетей или e-mail рассылки...
Как правило, пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсионное действие. Например, покупку. При этом посещения одного пользователя могут быть с разных источников — с контекстной рекламы, поисковых систем, соц сетей или e-mail рассылки...
2 April, 2020
Сергей Старовойтов

Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.

В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту. Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов...
В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту. Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов...
2 April, 2020