2
audience
3
subscribers

Канал об автоматизации контекстной рекламы и моем сервисе ConceptDirect

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Обработка новых фраз из поисковых запросов

Обработка новых фраз из поисковых запросов
Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики...

Мысли о разработке

Мысли о разработке
Когда программируешь, то очень много времени можно отнести к так называемым подготовительным работам...

Мониторинг отказов

Мониторинг отказов
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам про мониторинг отказов в нашем сервисе. Мониторинг отказов это то, чему стоит уделять пристальное внимание, так как это может стать причиной слива большой части рекламного бюджета и большой цены достижения цели...

Ассоциированные конверсии

Ассоциированные конверсии
Поведение пользователей в интернете причудливо и не всегда поддается логике :) Очень часто посетители не принимают решение о покупке или заказе с первого раза. Заходят по несколько раз. С рекламы, через поиск, оставляют страницу в закладках...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Детальный анализ ассоциированных конверсий

Детальный анализ ассоциированных конверсий
Как правило, пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсионное действие. Например, покупку. При этом посещения одного пользователя могут быть с разных источников — с контекстной рекламы, поисковых систем, соц сетей или e-mail рассылки...

Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.

Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.
В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту. Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов...

Оптимизатор конверсий: выжимаем из рекламной кампании максимум

Оптимизатор конверсий: выжимаем из рекламной кампании максимум
Клиенты с большим количеством фраз в кампаниях часто задаются вопросом: какую ставку выставлять и какая цена клика является приемлемой для каждой из фраз? Корректировать ставки всех фраз вручную – сложно...
Updating