Nothing new at the moment
Loading...
Каждый год ESA (Европейская спонсорская ассоциация) проводит опрос брендов, агентств, правообладателей (больше 500), чтобы определить главные тенденции в спонсорстве. Интересно проследить, как менялись мнения на протяжении 2020 года...
1 year ago
Европейская спонсорская индустрия «осторожно оптимистично» смотрит на восстановление после пандемии. Об этом свидетельствует Второе исследование 200 лидеров рынка, представленное европейской спонсорской ассоциацией 25 июня...
2 years ago
28 мая в рамках деловой программы Интермузей прошла кейс – сессия о продвижении в условиях пандемии с участием Анастасии Елаевой (Grayling), Никиты Корытина, директора Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Сергея Самойленко, основателя Вулканариума – музея вулканов на Камчатке, также руководителей PR – департаментов Музея современного искусства "Гараж", Александры Сербиной, и Музея космонавтики, Дарьи Чудной. Модерировала сессиию Евгения Мальцева, CEO Sponsor Consulting. Публикуем ключевые тезисы выступления спикеров, т...
2 years ago
Отмена мероприятий, в том числе международных, на неопределенный срок, закрытие части авиасообщений, самоизоляция и карантин. Что происходит на рынке партнерства и спонсорства событий? Сможет ли он прийти в себя, и сколько времени на это потребуется? Sponsor Consulting провели анонимный опрос представителей брендов, агентств и организаторов событий относительно их прогнозов. Результаты тревожные. В опросе приняли участи: 78% - организаторы событий, 2% - консалтинговые агентства, 6% - маркетинговые агентства, 14% - представители брендов /партнеры. Участники опроса представляли разные направления...
2 years ago
27 февраля европейская спонсорская ассоциация (ESA) вручила премию ESA Awards. Больше 400 лидеров европейского спонсорского сообщества из 12 стран встретились в этот вечер в Лондоне, чтобы обсудить тренды и отметить лидеров в 30 номинациях...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Команда Live Nation, член ESA (европейской спонсорской ассоциации) в начале 2020 года опубликовала интересный отчет "the beauty of live". - Полезный документ для фандрайзеров и организаторов событий. Он подробно рассказывает, какие именно косметические бренды и почему покупают посетители музыкальных фестивалей в США и Великобритании...
2 years ago
Updating