40
audience
51
subscribers

Авторский канал Евгении Мальцевой, CEO Sponsor Consulting, члена ESA (Европейской спонсорской ассоциации) о партнерстве и спонсорстве событий, открытиях, путешествиях, музеях и городах

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как оживает рынок партнерства и спонсорства в Европе?

Как оживает рынок партнерства и спонсорства в Европе?
Европейская спонсорская индустрия «осторожно оптимистично» смотрит на восстановление после пандемии. Об этом свидетельствует Второе исследование 200 лидеров рынка, представленное европейской спонсорской ассоциацией 25 июня...

Как продвигать музеи в условиях пандемии?

Как продвигать музеи в условиях пандемии?
28 мая в рамках деловой программы Интермузей прошла кейс – сессия о продвижении в условиях пандемии с участием Анастасии Елаевой (Grayling), Никиты Корытина, директора Екатеринбургского музея изобразительных...

Что происходит на рынке спонсорства во время коронавируса?

Что происходит на рынке спонсорства во время коронавируса?
Отмена мероприятий, в том числе международных, на неопределенный срок, закрытие части авиасообщений, самоизоляция и карантин. Что происходит на рынке партнерства и спонсорства событий? Сможет ли он прийти в себя, и сколько времени на это потребуется? Sponsor Consulting провели анонимный опрос представителей брендов, агентств и организаторов событий относительно их прогнозов...
Отмена мероприятий, в том числе международных, на неопределенный срок, закрытие части авиасообщений, самоизоляция и карантин. Что происходит на рынке партнерства и спонсорства событий? Сможет ли он прийти в себя, и сколько времени на это потребуется? Sponsor Consulting провели анонимный опрос представителей брендов, агентств и организаторов событий относительно их прогнозов...

Кто получил главную премию в области спонсорства в Европе?

Кто получил главную премию в области спонсорства в Европе?
27 февраля европейская спонсорская ассоциация (ESA) вручила премию ESA Awards. Больше 400 лидеров европейского спонсорского сообщества из 12 стран встретились в этот вечер в Лондоне, чтобы обсудить тренды и отметить лидеров в 30 номинациях...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Зачем косметическим брендам интегрироваться в музыкальные фестивали?

Зачем косметическим брендам интегрироваться в музыкальные фестивали?
Команда Live Nation, член ESA (европейской спонсорской ассоциации) в начале 2020 года опубликовала интересный отчет "the beauty of live". - Полезный документ для фандрайзеров и организаторов событий. Он подробно рассказывает, какие именно косметические бренды и почему покупают посетители музыкальных фестивалей в США и Великобритании...
Команда Live Nation, член ESA (европейской спонсорской ассоциации) в начале 2020 года опубликовала интересный отчет "the beauty of live". - Полезный документ для фандрайзеров и организаторов событий. Он подробно рассказывает, какие именно косметические бренды и почему покупают посетители музыкальных фестивалей в США и Великобритании...

Партнерство и спонсорство событий в России

Партнерство и спонсорство событий в России
Результаты первого экспертного исследования маркетинговые бюджеты не растут, спортивный рынок лихорадит, молодые потребители берут курс на экономию, набирает обороты осознанное потребление и шеринг, количество информации многократно превышает возможности осознать и усвоить, а значит идет отторжение от «не своих» людей и каналов информации...
Результаты первого экспертного исследования маркетинговые бюджеты не растут, спортивный рынок лихорадит, молодые потребители берут курс на экономию, набирает обороты осознанное потребление и шеринг, количество информации многократно превышает возможности осознать и усвоить, а значит идет отторжение от «не своих» людей и каналов информации...
Updating