2
audience
60
subscribers

Авторский канал Евгении Мальцевой, CEO Sponsor Consulting, члена ESA (Европейской спонсорской ассоциации) о партнерстве и спонсорстве событий, открытиях, путешествиях, музеях и городах

Nothing new at the moment
Loading...
ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Как изменились приоритеты в спонсорстве событий, проектов, программ к 2021 году?

Каждый год ESA (Европейская спонсорская ассоциация) проводит опрос брендов, агентств, правообладателей (больше 500), чтобы определить главные тенденции в спонсорстве. Интересно проследить, как менялись мнения на протяжении 2020 года...
20 January
ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Как оживает рынок партнерства и спонсорства в Европе?

Европейская спонсорская индустрия «осторожно оптимистично» смотрит на восстановление после пандемии. Об этом свидетельствует Второе исследование 200 лидеров рынка, представленное европейской спонсорской ассоциацией 25 июня...
25 June, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Как продвигать музеи в условиях пандемии?

28 мая в рамках деловой программы Интермузей прошла кейс – сессия о продвижении в условиях пандемии с участием Анастасии Елаевой (Grayling), Никиты Корытина, директора Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Сергея Самойленко, основателя Вулканариума – музея вулканов на Камчатке, также руководителей PR – департаментов Музея современного искусства "Гараж", Александры Сербиной, и Музея космонавтики, Дарьи Чудной. Модерировала сессиию Евгения Мальцева, CEO Sponsor Consulting. Публикуем ключевые тезисы выступления спикеров, т...
29 May, 2020
ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Что происходит на рынке спонсорства во время коронавируса?

Отмена мероприятий, в том числе международных, на неопределенный срок, закрытие части авиасообщений, самоизоляция и карантин. Что происходит на рынке партнерства и спонсорства событий? Сможет ли он прийти в себя, и сколько времени на это потребуется? Sponsor Consulting провели анонимный опрос представителей брендов, агентств и организаторов событий относительно их прогнозов. Результаты тревожные. В опросе приняли участи: 78% - организаторы событий, 2% - консалтинговые агентства, 6% - маркетинговые агентства, 14% - представители брендов /партнеры. Участники опроса представляли разные направления...
23 March, 2020
ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Кто получил главную премию в области спонсорства в Европе?

27 февраля европейская спонсорская ассоциация (ESA) вручила премию ESA Awards. Больше 400 лидеров европейского спонсорского сообщества из 12 стран встретились в этот вечер в Лондоне, чтобы обсудить тренды и отметить лидеров в 30 номинациях...
29 February, 2020
ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Зачем косметическим брендам интегрироваться в музыкальные фестивали?

Команда Live Nation, член ESA (европейской спонсорской ассоциации) в начале 2020 года опубликовала интересный отчет "the beauty of live". - Полезный документ для фандрайзеров и организаторов событий. Он подробно рассказывает, какие именно косметические бренды и почему покупают посетители музыкальных фестивалей в США и Великобритании...
18 February, 2020
Updating