410
audience
67
subscribers

Самые интересные идеи и кейсы в области SMM, цифрового маркетинга, рекламы.
Это не теория, а практика таргетированной рекламы. Мы сделали более сотни проектов для десятков клиентов.
Чаще всего работаем со сферами недвижимости, финансов, шоу-бизнеса, ТНП.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как выбрать таргетолога?

Как выбрать таргетолога?

Почему Инстаграм не продает мой товар стабильно?

Почему Инстаграм не продает мой товар стабильно?

Что такое профицит: когда маркетингового бюджета слишком много

Что такое профицит: когда маркетингового бюджета слишком много
Как работают маркетологи, которым на все хватает бюджета? Расскажем в серии постов, не переключайтесь! Когда была начинающим маркетологом, не могла понять: как работается, когда рекламного бюджета больше, чем удается истратить? Теперь мне сложно представить иной поворот...

Блиц-вопросы на экспресс-консультациях по рекламе в соцсетях

Блиц-вопросы на экспресс-консультациях по рекламе в соцсетях
«Зачем тут этот розовый ананас? Все так делают. Начальник сказал: «Надо, как все, будь в тренде». Если сомневаетесь в таком ответе своего SMM-щика, запишитесь к нам на экспресс-консультацию, подробно разберем вашу ситуацию...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Где брать бесплатные лицензионные фото для блогов

Где брать бесплатные лицензионные фото для блогов
Использовать фотографии для блога или сайта из выдачи поисковых машин – дело рискованное. Особенно дорого могут обойтись эксперименты со снимками знаменитостей. Можно ли использовать фото звезд в коммерческом блоге? Общий ответ: да...

Благотворительность в сети: цена спасенной жизни

Благотворительность в сети: цена спасенной жизни
Знаете, сколько стоит пристроить котенка или собачку через таргетинг в «Инстаграме»? В среднем, 850 рублей. Даже у благотворительности есть свои KPI, ключевые показатели эффективности, на основе которых можно что-то планировать...

3 самые вероятные причины бана рекламного кабинета Facebook в последние недели

3 самые вероятные причины бана рекламного кабинета Facebook в последние недели
Частый вопрос на консультациях у таргетолога: за что банят рекламный кабинет? Многие рекламодатели, особенно из числа малого бизнеса, пытаются настраивать рекламу в «Фейсбуке» и «Инстаграме» самостоятельно...

Как выстроить общение с подписчиками в юридическом блоге

Как выстроить общение с подписчиками в юридическом блоге
Интерактивные рубрики с клиентами юристов организовать сложно, но делать это обязательно нужно. По ним потенциальные клиенты судят о том, каков стиль общения эксперта. Какие рубрики можно учредить? 1. Отвечайте на вопросы...

Как продвигать юристов при помощи статей в блогах: идеи рубрик

Как продвигать юристов при помощи статей в блогах: идеи рубрик
Публикуйте ценные статьи и новости. Не нужно «отводить черед», пишите только те статьи или новости, которые важны и актуальны для публики. Большинство контента в юридической сфере не имеет отношения к развлечениям...

Как использовать видео для продвижения юридической фирмы в блогах

Как использовать видео для продвижения юридической фирмы в блогах
В онлайн-среде юристам важно выстроить вокруг своей фирмы атмосферу доверия. Большинство клиентов не доверяет им по умолчанию. То есть их одобрение и внимание придется заслужить. Для этого стоит использовать информацию, которая может существенно изменить их жизнь к лучшему...
Updating