1
audience
8
subscribers

Интернет-агентство «СПб Медиа»
От стратегии до аналитики

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Текстово-графические объявления в Директе

Текстово-графические объявления в Директе
Что значит текстово-графические объявления? Текстово-графические объявления (ТГО) – это универсальный тип рекламной кампании в Директе. Он обладает очень гибкой системой настроек, что позволяет подстраивать кампании под разные группы аудитории...

Как мы рекламировали услуги репатриации

Как мы рекламировали услуги репатриации
Репатриация — возвращение на родину. К нам обратилась компания, которая помогает кровным евреям получить гражданство Израиля и перебраться на историческую родину. Для рекламы таких услуг мы подключили несколько каналов, включая социальные сети...

Оптимизация цены клика на поиске

Оптимизация цены клика на поиске
Запуская рекламную кампанию на Поиске в Яндекс.Директе, рекламодатели стремятся получить значительное количество переходов по объявлению на сайт по минимальной цене. Что влияет на стоимость клика, и как она определяется? Можно ли повлиять на её снижение? Давайте разбираться...

Как продвигать магазин косметики со сложным названием для России. Кейс Dermosil

Как продвигать магазин косметики со сложным названием для России. Кейс Dermosil
История о том, какие разные инструменты контекстной рекламы и идеи рекламных месседжей помогли финскому бренду Dermosil выйти на российский рынок и продолжают поддерживать рост продаж из года в год. Будем...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как мы получили 47 звонков за неделю для BPM-системы

Как мы получили 47 звонков за неделю для BPM-системы
Стратегия интернет-рекламы для сложного продукта в сфере b2b, которая сработала. Как рекламная кампания платформы для управления бизнес-процессами на базе 1С принесла 47 уникальных обращений за первую неделю...
Updating
About