14
audience
38
subscribers

С вниманием к вашему бизнесу:
- пишем стратегии по продвижению
- делаем контекст/ таргет/ контент
- обучаем и делимся опытом
Наши кейсы mediasp.ru/blog/

Nothing new at the moment
Loading...
СПб Медиа

Это по любви: как работа с отзывами взращивает лояльных пациентов

Мы продолжаем серию интервью с экспертами медицинского рынка, и сегодня расскажем о маркетинге в сети клиник Скандинавия. Как онлайн-репутация врача и вдумчивая работа с отзывами может генерировать для клиники новых клиентов - рассказывает Алёна Буренина. Расскажите немного о себе, кто вы и чем занимаетесь в сети клиник Скандинавия? Меня зовут Алёна Буренина, последние 3 года работаю директором по маркетингу и клиентскому опыту в сети клиник Скандинавия, которая широко представлена в Санкт-Петербурге, Вологде и Казани...
Мы продолжаем серию интервью с экспертами медицинского рынка, и сегодня расскажем о маркетинге в сети клиник Скандинавия. Как онлайн-репутация врача и вдумчивая работа с отзывами может генерировать для клиники новых клиентов - рассказывает Алёна Буренина. Расскажите немного о себе, кто вы и чем занимаетесь в сети клиник Скандинавия? Меня зовут Алёна Буренина, последние 3 года работаю директором по маркетингу и клиентскому опыту в сети клиник Скандинавия, которая широко представлена в Санкт-Петербурге, Вологде и Казани...
7 June
СПб Медиа

Идём НаПоправку: как отзывы и онлайн-запись меняют рынок медицинских услуг

Мы продолжаем рассказывать о маркетинге в медицине и сегодня раскроем вопросы работы агрегатора медуслуг — сервиса Napopravku.ru. Как цифровая среда влияет на поведение пациентов и клиник и что нас ждёт в скором будущем — рассказывает Александр Печерский...
Мы продолжаем рассказывать о маркетинге в медицине и сегодня раскроем вопросы работы агрегатора медуслуг — сервиса Napopravku.ru. Как цифровая среда влияет на поведение пациентов и клиник и что нас ждёт в скором будущем — рассказывает Александр Печерский...
7 April
СПб Медиа

Идеальный сайт для наркологии

Медицинские клиники отводят важную роль работе с сайтом – это логично, поскольку именно на сайте происходят или не случаются конверсии с дорогостоящей рекламы. Мы решили проверить, какие клиники преуспели в этом вопросе, а кому стоит уделить больше внимания...
Медицинские клиники отводят важную роль работе с сайтом – это логично, поскольку именно на сайте происходят или не случаются конверсии с дорогостоящей рекламы. Мы решили проверить, какие клиники преуспели в этом вопросе, а кому стоит уделить больше внимания...
18 March
СПб Медиа

Контекстная реклама для наркологии

Практика показала, что в рекламе наркологической клиники классические инструменты анализа и настройки кампаний неприменимы. Несмотря на разогретый аукцион и высокие ставки, хороший результат возможен, и вот основные слагаемые успеха...
Практика показала, что в рекламе наркологической клиники классические инструменты анализа и настройки кампаний неприменимы. Несмотря на разогретый аукцион и высокие ставки, хороший результат возможен, и вот основные слагаемые успеха...
10 March
СПб Медиа

Колл-центр в клинике наркологии

Исследуя наркологию как бизнес, разумеется, мы не могли пройти мимо такой важной части как колл-центр. Решили разобраться глубже и посмотреть «под капот» это структурной единицы. Для этого поговорили с Викторией — руководителем колл-центра Медицинского центра наркологии и психиатрии в Москве...
Исследуя наркологию как бизнес, разумеется, мы не могли пройти мимо такой важной части как колл-центр. Решили разобраться глубже и посмотреть «под капот» это структурной единицы. Для этого поговорили с Викторией — руководителем колл-центра Медицинского центра наркологии и психиатрии в Москве...
3 March
СПб Медиа